WorldSBK: Гарретт Герлофф примет участие в гонках BMW Action в Боново

В сезоне 2023 WorldSBK BMW Motorrad Motorsport примет нового члена команды из США. Гарретт Герлофф будет выступать за BMW Motorrad в чемпионате мира по супербайку FIM. После предыдущих трех лет выступлений за команду GYTR GRT Yamaha WorldSBK Team 27-летний спортсмен дебютирует за Bonovo action BMW Racing в предстоящем сезоне.

Комментировать
Поделиться:
WorldSBK: Гарретт Герлофф примет участие в гонках BMW Action в Боново
Герлофф начал свою гоночную карьеру в Соединенных Штатах, участвуя в ряде чемпионатов. Он выиграл MotoAmerica Supersport в 2016 и 2017 годах и следующие два года добивался успеха в нем. С 2020 года Герлофф участвует в чемпионате мира по супербайку, несколько раз демонстрируя свой талант и скорость.  


В свой первый год он произвел впечатление, трижды финишировав на подиуме. В прошлом году должны были появиться еще два. Ожидается, что вакантное место Герлоффа займет Реми Гарднер, который присоединился к команде Yamaha прямо из MotoGP.

 “Привет и добро пожаловать в семью BMW Motorrad Motorsport, Гаррет Герлофф”, - прокомментировал Марк Бонгерс, директор BMW Motorrad, в официальном новостном анонсе BMW Motorsport.

“Мы всегда следили за его развитием в WorldSBK в течение последних нескольких лет. Он с самого начала показал, что он быстр и талантлив. Теперь он повзрослел как гонщик. Мы очень рады видеть Гарретта на борту со следующего сезона. Мы уверены, что Гарретт прекрасно впишется в нашу команду заводских гонщиков BMW Motorrad и еще больше укрепит наш проект. Он поможет команде Bonovo Action BMW Racing сделать следующий шаг к вершине в следующем сезоне ”.

Читайте также о том, что Джордж Расселл допустил, что болид Mercedes 2023 года будет без понтонов.
19 Сентября, 2022 г.

Компания Mercedes упрощает модельный ряд заменой купе C-Class двухдверной MERCEDES-BENZ CLE Coupe 2023 года

Создатели Mercedes CLE Coupe 2023 года считают, что интерьер C-Class слишком хорош, чтобы с ним связываться.

 Mercedes упрощает свой модельный ряд, заменяя старые купе C-Class и нынешние купе E-Class одной двухдверной моделью, которая будет носить значок CLE и предлагать более гладкий стиль для покупателей Benz. Но похоже, что различия не распространяются на интерьер.  Фотошпионы снова засняли все еще замаскированный CLE на испытаниях в Германии. На этот раз им также удалось сделать несколько снимков интерьера. И эти фотографии говорят о том, что с водительского места мало что отличит купе от седана.  Приборная панель, установка двойного цифрового экрана и вентиляционные отверстия перенесли без существенных изменений. В отличие от последних приборных панелей конкурирующего BMW, которые объединяют цифровую комбинацию приборов с сенсорным экраном основной консоли, создавая один огромный прямоугольный цифровой дисплей. И вместо того, чтобы установить сенсорный экран высоко на приборной панели, они разместили его ниже на консоли под центральными вентиляционными отверстиями, чтобы виртуальные кнопки для функций были там же, где раньше были физические кнопки. Шасси и силовые агрегаты CLE также будут такими же, как у седана. В зависимости от рынка они могут варьироваться от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего 255 л. до 402 л.с. и 500 Нм для C43 с его четырехцилиндровым двигателем с электрическим турбонаддувом. Также предусмотрен C63, который будет использовать ту же трансмиссию, что и седан C63, который Mercedes в настоящее время анонсировал в преддверии запуска на этой неделе. Но не стоит возлагать надежды на V8: даже C63 в этом поколении уменьшился до 2,0-литрового турбочетверки.  Купе CLE и кабриолет CLE будут иметь две двери с безрамным остеклением и более низкую линию крыши по сравнению с седаном. Они также получат набор дверных зеркал, из-за которых создается впечатление, что кто-то протаранил каждую дверь.   Читайте также о том, что Mercedes G-Class оказался самым прибыльным внедорожником столичных дилеров в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+