Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Испании MotoGP, Баньяя – 2-й, Куартараро сошел

Победитель последних четырех этапов Баньяя лидировал до последнего круга, однако в итоге упустил победу. Тем не менее, отставание от Куартараро сократилось до 10 очков.

Комментировать
Поделиться:
Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Испании MotoGP, Баньяя – 2-й, Куартараро сошел
В воскресенье, 18 сентября, состоялся Гран-при Арагона – 15-й этап сезона MotoGP. Эта гонка вполне может стать определяющей в борьбе за титул чемпиона мира. Но обо всем по порядку. На старте гонки Баньяя сохранил лидерство.

Тем не менее, уже на 1-м круге хватало важных событий. Лидер этого сезона и чемпион прошлого Фабио Куартараро сошел с дистанции. Также первый круг закончился сходом и ля вернувшегося в строй Марка Маркеса. Невероятный первый круг удался Бреду Биндеру – рывок с 10-ого на 2-е место. Позади него шли Миллер, Бастьянини и еще один претендент на титул чемпиона мира Алекс Эспаргаро. Однако в гоночном темпе Биндер выглядел не так хорошо, и довольно быстро потерял две позиции.

На 6-м круге Бастьянини прошел Джека Миллера и как и на прошлом Гран-при бросился в погоню за Баньяя. А Миллер после этого и вовсе откатился на 5-ю строчку, пропустив вперед Биндера и Эспаргаро. В дальнейшем Бастьянини не отставал от своего соотечественника более чем на секунду. И прессинг сделал свое дело – на последнем круге молодой Итальянец смог выйти вперед и одержать победу. Причем разница между лидерами на финише составила всего 0,042 секунды.

Это второе плотное сражение двух итальянцев подряд, правда на этот раз у него был другой победитель. Отметим, что это уже четвертая победа в сезоне для Бастьянини – по этому показателю он занимает второе место позади Баньяя, у которого шесть первых мест.
За 2 круга до финиша Алекс Эспаргаро смог совершить важный обгон и закончить гонку третьим. После этого этапа на лидерство в общем зачете сохраняет Куартараро – 211 очков. Однако у Баньяя уже 201 балл и уже после следующей гонки он может выйти в лидеры. Приблизился к лидеру и Алекс Эспаргаро – у испанца 194 очка. Победитель Гран-при Арагона Энеа Бастьянини имеет в своем активе 163 очка. До конца сезона осталось 5 этапов.



Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Италии Формулы-1. В очередной раз победу одержал Макс Ферстаппен, который представляет команду «Ред Булл».
18 Сентября, 2022 г.

Компания Hyundai выпустила специздание HYUNDAI i30 Cw N Line 30th Anniversary в честь 30-летия в семейном формате

Концерн Hyundai выпустил специальное издание, посвященное 30-летию. Новая версия основана на уровне отделки салона N Line. Новый Hyundai i30 Cw N Line 30th Anniversary уже доступен для покупки в дилерских центрах Европы.

 Hyundai празднует 30 лет своего присутствия в Испании уже 30 лет специальным выпуском 30th Anniversary. Версия доступна для большинства автомобилей с бензиновым двигателем. Hyundai i30 Cw — один из них. Он уже продается у испанских дилеров.  Для создания специальной версии Hyundai взяла за отправную точку уровень отделки салона N Line. Вот почему новый Hyundai i30 Cw N Line 30th Anniversary выглядит динамично и спортивно. Он также выделяется своим обширным оборудованием, как мы увидим позже. Модельная линейка i30 Cw включает в себя версии оформления интерьера Klass, N Line и N Line X. Специздание 30th Anniversary базируется на модификации N Line, расположена на вершине моделей. В базовое оснащения включены: галогенные фары, светодиодные ДХО, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, алюминиевые спортивные педали, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и камера заднего обзора.  В движение модель приводит однолитровый 3-цилиндровый бензиновый мотор T-GDi, генерирующий отдачу в 120 лошадиных сил и 172 Нм. Блок связан с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полноприводной системой.  Благодаря этому механизму новый i30 Cw N Line 30th Anniversary может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды и развивать максимальную скорость 196 км/ч. Он заявляет средний расход топлива 6,1 литра на 100 километров и выбросы CO2 138 г/км в соответствии с циклом WLTP.   Читайте также о том, что в Сети опубликовали эксклюзивный фоторендер HYUNDAI Kona 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+