Марка Vanwall демонстрирует свой гиперкар Vandervell 1000 с номерным знаком
В автомобильном мире нет ничего более крутого, чем гоночный автомобиль с номерным знаком, и Vanwall готовит именно такой автомобиль.
Хотя новинка, которая примет участие в соревнованиях в Ле-Мане не получит разрешения для эксплуатации на общедоступных дорогах, автоконцерн выпустит уличную модификацию своего гоночного авто. Vandervell 1000, замеченный с госзнаком в последнем посте Vanwall в Instagram, смотрится классикой.
Из сообщений автоконцерна становится понятно, в спорткаре не стоит ждать такого числа аэродинамических элементов, как в модели для гонок. В остальном он смотрится так же, как настоящий.
Наименование Vanwall подсмотрено у моделей 50-х годов, когда команда с этим именем победила чемпионат мира Формулы-1 1958 года. Но не связано с фирмой, которая в середине 2000-х создала возрожденную модификацию этого гоночного авто. Эта модификация Vanwall стала детищем фирмы ByKolles Racing, разработчики которой готовятся к оправке Vandervell 1000 на состязания чемпионата мира по гонкам на выносливость. Тестирование модели стартовало весной этого года.
В этой серии он будет соперничать с мировыми автоконцернами Ferrari, Peugeot и Toyota, а также с Scuderia Cameron Glickenhaus, которая тоже готовит уличную модификацию своей модели для гонок.
Читайте также о том, что компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club.
По теме
Из сообщений автоконцерна становится понятно, в спорткаре не стоит ждать такого числа аэродинамических элементов, как в модели для гонок. В остальном он смотрится так же, как настоящий.
Впечатляет то, что бренд не намерен смягчать его для дороги. Наоборот, это на самом деле переворачивает фитиль гиперкара, который для гонок ограничен максимальной отдачей в 671 л.с. и минимальным весом 1030 килограммов.
Работая на гибридной моделью Gibson V8, команда действительно ограничена правилами FIA. Таким образом, в качестве уличного автомобиля Vandervell 1000 будет генерировать 1000 л.с., весить всего 1000 кг и 100% колес будет приводиться в движение полным приводом.Наименование Vanwall подсмотрено у моделей 50-х годов, когда команда с этим именем победила чемпионат мира Формулы-1 1958 года. Но не связано с фирмой, которая в середине 2000-х создала возрожденную модификацию этого гоночного авто. Эта модификация Vanwall стала детищем фирмы ByKolles Racing, разработчики которой готовятся к оправке Vandervell 1000 на состязания чемпионата мира по гонкам на выносливость. Тестирование модели стартовало весной этого года.
В этой серии он будет соперничать с мировыми автоконцернами Ferrari, Peugeot и Toyota, а также с Scuderia Cameron Glickenhaus, которая тоже готовит уличную модификацию своей модели для гонок.
Читайте также о том, что компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club.