Марка Vanwall демонстрирует свой гиперкар Vandervell 1000 с номерным знаком

В автомобильном мире нет ничего более крутого, чем гоночный автомобиль с номерным знаком, и Vanwall готовит именно такой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Марка Vanwall демонстрирует свой гиперкар Vandervell 1000 с номерным знаком
 Хотя новинка, которая примет участие в соревнованиях в Ле-Мане не получит разрешения для эксплуатации на общедоступных дорогах, автоконцерн выпустит уличную модификацию своего гоночного авто. Vandervell 1000, замеченный с госзнаком в последнем посте Vanwall в Instagram, смотрится классикой.

 Из сообщений автоконцерна становится понятно, в спорткаре не стоит ждать такого числа аэродинамических элементов, как в модели для гонок. В остальном он смотрится так же, как настоящий.
 
Впечатляет то, что бренд не намерен смягчать его для дороги. Наоборот, это на самом деле переворачивает фитиль гиперкара, который для гонок ограничен максимальной отдачей в 671 л.с. и минимальным весом 1030 килограммов.
 Работая на гибридной моделью Gibson V8, команда действительно ограничена правилами FIA. Таким образом, в качестве уличного автомобиля Vandervell 1000 будет генерировать 1000 л.с., весить всего 1000 кг и 100% колес будет приводиться в движение полным приводом.

 Наименование Vanwall подсмотрено у моделей 50-х годов, когда команда с этим именем победила чемпионат мира Формулы-1 1958 года. Но не связано с фирмой, которая в середине 2000-х создала возрожденную модификацию этого гоночного авто. Эта модификация Vanwall стала детищем фирмы ByKolles Racing, разработчики которой готовятся к оправке Vandervell 1000 на состязания чемпионата мира по гонкам на выносливость. Тестирование модели стартовало весной этого года.

 В этой серии он будет соперничать с мировыми автоконцернами Ferrari, Peugeot и Toyota, а также с Scuderia Cameron Glickenhaus, которая тоже готовит уличную модификацию своей модели для гонок.

Vanwall-Vandervell-1000-1.jpg

  Читайте также о том, что компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club.

У этого Koenigsegg CC850 была первая мойка за много лет

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором специалисты из детейлинг студии Ammo NYC заставляет шведский суперкар, в буквальном смысле сиять от чистоты. Это была первая мойка для суперкара за долгие года.

Этот CC850 тот же, что и на выставке "Неделя автомобилей" в Монтерей, США. Теперь он направляется на презентацию в Нью-Йорк, а затем на презентацию для богатых людей, живущих в Хэмптоне. Но сначала детейлинг студия Ammo NYC получает возможность полностью вымыть и очистить машину.  Перед тем, как отправить автомобиль на мойку, на нем сначала хорошенько покатались.  За рулем сидит парень по имени Кристер. Он сопровождает суперкар на различных остановках по всему миру. Машина явно не похожа ни на что другое на дороге и выдувает пламя из выхлопной трубы, когда двигатель набирает обороты. Косилла впечатлен качеством окраски CC850, потому что он при любой возможности использует толщиномер, для измерения толщины ЛКП. На заводе Koenigsegg, автомобиль подвергается 25-этапному процессу покраски, чтобы достичь этого эффекта.  Надо сказать, что результат детейлинга этого автомобиля впечатляет. Процесс начинается с генеральной уборки. После этого на CC850 наносится слой эмалевого покрытия Reflex Pro. Когда вещество затвердевает, грязи становится труднее прилипать к кузову. Koenigsegg производит 70 единиц CC850, что превышает первоначальный план сделать 50 из них. Суперкар развивает мощность 1385 лошадиных сил от 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1185 лошадиных сил на обычном бензине или 1385 л.с. при использовании бензина с октановым числом E85. Что делает CC850 особенно новым, так это его силовая установка. Водитель может управлять автомобилем с традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со сцеплением или переключить рычаг переключения передач в автоматическую позицию, где коробка передач имеет девять передач.  Не так давно, наше издание писало о том, что шведский гиперкар Koenigsegg Jesko готов к серийному производству, но весь тираж уже распродан. Три года назад был представлен первый протопит гиперкара Koenigsegg Jesko. Теперь же эта модель наконец-то готова встать на конвейер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+