Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии, Леклер – 2-й
Пилот «Ред Булл» провел потрясающий Гран-при. Макс совершил быстрый прорыв, не допускал ошибок и отлично сохранил свои шины в рабочем состоянии.
Отметим прорыв Макса Ферстаппена, который уже через пару кругов отыграл 4 позиции и начал догонять Расселла. Позади начал прорываться Карлос Сайнс, а вот Льюис Хэмилтон быстро отыгрывать позиции не мог. Макс Ферстаппен довольно быстро прошел Джорджа Расселла, отставание от Леклера держалось в районе 1,5 секунд.
Однако ситуация среди лидеров изменилась довольно сильно после схода Феттеля. На трассе появился режим виртуального пейс-кара, и Шарль Леклер заехал в боксы. Однако в полной мере воспользоваться преимуществом он не успел – боевой режим был возобновлен, пока пилот «Феррари» не покинул пит-лейн. Для Шарля выбрали «медиум», однако до финиша было слишком много кругов. Макс Ферстаппен старался максимально долго оставаться на трассе. После своего пит-стопа отставание от Леклера составляло 10 секунд, однако Макс отыгрывал как минимум полсекунды на каждом круге.
На 34 круге в «Феррари» окончательно поняли , что резина не выдержит до финиша и зазвали Шарля Леклера на пит-стоп. Шарль получил свежий софт, но отставание от Ферстаппена составляло уже почти 20 секунд. Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем. До этого испанец в 10 гонках подряд финишировал в ТОП-10.
Отметим быстрый прорыв Льюиса Хэмилтона – после пит-стопа он вернулся на трассу на 11-м месте, однако за 3 круга прорвался на 6-ю строчку. Позади Норрис смог обогнать своего партнера Риккардо – Ландо шел на более мягких шинах и начал быстро отрываться. Отметим уверенную гонку дебютанта Ника де Вриса, который шел на 10-м месте и отбивал атаку Чжоу.
Позади Мик Шумахер и Николас Латифи подарили зрителям красивую борьбу, из которой молодой немец вышел победителем. В результате Макс Ферстаппен шел к очередной, уже 5-й победу подряд. Прекрасную гонку проводил Карлос Сайнс – при старте с 18-й позиции испанец шел 4-м. Серхио Перес поехал на пит-стоп, хотя вполне мог добраться до финиша на своем харде. В результате в ТОП-5 прорвался Льюис Хэмилтон – еще один отличный прорыв.
За 5 кругов до финиша сломался болид Даниэля Риккардо – это привело к появлению машины безопасности. Четыре лидера заехали в боксы за свежими шинами.
В итоге гонка закончилась за машиной безопасности – болид Риккардо убирали слишком долго. В результате Макс Ферстаппен выиграл уже 5-ю гонку подряд и набрал 335 очков. Шарль Леклер финишировал 2-м и идет на второй позиции в общем зачете – 219 очков. На третью ступень пьедестала поднялся Джордж Расселл – очередная прекрасная гонка для пилота «Мерседеса». Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон отыграли по 14 позиций и финишировали 4-м и 5-м. Замкнул ТОП-6 Серхио Пересом. Неплохую гонку провел Ландо Норрис – финиш на 7-м месте. Пьер Гасли прервал серию неудач – финиш в очках на 8-м месте. Одним из героев гонки стал Ник де Врис – в своей дебютной гонке за одну из самых слабых команд молодой пилот смог набрать 2 очка. Замкнул ТОП-10 Гуаньюй Чжоу – наконец-то «Альфа Ромео» набрала зачетные очки.
Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация перед Гран-при Италии. Победу одержал Шарль Леклер на «Феррари».