Макс Ферстаппен стал лучшим в третьей тренировке Гран-при Италии

По итогам третьей практики можно сделать вывод, что «Ред Булл» вновь является фаворитом в предстоящей квалификации и завтрашней гонке.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен стал лучшим в третьей тренировке Гран-при Италии
В субботу, 10 сентября, прошла третья часть свободных заездов перед Гран-при Италии – 16-м этапом сезона. В третьей части пилоты тестировали квалификационные попытки. Абсолютно лучшим стал Макс Ферстаппен на «Ред Булл».

Занявший второе место Шарль Леклер проиграл очень много – почти 0,35 секунды. Серхио Перес стал третьим с отставанием в 0,596 секунды. Еще немного позади Карлос Сайнс на «Феррари». А вот остальные пилоты уступили уже более секунды.

Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон из «Мерседеса2» лишь 7-й и 10-й – пока показать хорошие результаты немецкая команда не может. Фернандо Алонсо, который переживает очередную молодость, стал 5-м, а позади него Ландо Норрис на «Макларене».

Очень неплохо выглядит команда «Уильямс» - Латифи и заменяющий Албона де Врис расположились на 13-м и 14-м местах.


Алекса может очень не хватить, ведь подобного темпа для набора очков может оказаться вполне достаточно. Явными аутсайдерами перед стартом квалификации пока выглядят пилоты команд «Хаас» и «Астон Мартин».



Ранее наш портал рассказывал, как прошла первая тренировка перед Гран-при Италии. Расстановка сил была несколько иной, чем в третье практике.
10 Сентября, 2022 г.

Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны

В период Советского Союза отечественные автомобили (такие, как АЗЛК и ВАЗ), даже имея подпись экспортного автомобиля, вопреки всему, так или иначе не покидали страны.

Как известно, предприятия отечественных производителей также выпускали специальные исполнения моделей для иностранных авторынков. Как правило, качество сборки и оснащенность таких автомобилей были значительно лучше тех, что предлагались на домашнем рынке. Однако это было правдой лишь частично.  Так, АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола, для ветровых стекол использовал специальную табличку с маркировкой экспорта. Они производились отдельно от массового производства с другим учетом качества. Тем не менее массовые продукты не отличались отличным качеством в сравнении с экспортными. А комплектующие элементы для экспортных исполнений использовались те же, что и для массовых. На предприятии сообщалось, что экспортные автомобили будут в любом случае проходить особую переподготовку уже непосредственно в странах, куда модели будут доставлены. Они будут переделаны для соответствия местным стандартам.  Однако такие авто оставались и в Советском Союзе, а быть собственником таких автомобилей было довольно престижно на то время, да и они были практически недоступны - их было невероятно сложно достать. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+