Претенденты на титул Формулы-3 борются за победу в эти выходные

Поскольку чемпионат Формулы-3 FIA приближается к битве за решающий титул, шесть гонщиков по-прежнему лидируют, разделенные всего 25 очками. Вот претенденты, надеющиеся получить приз, и как они этого добились.

Комментировать
Поделиться:
Претенденты на титул Формулы-3 борются за победу в эти выходные
Завершив восемь этапов и 16 гонок, Формула-3 FIA, наконец, завершит свою работу в эти выходные в Монце. Но чемпионат далек от завершения, и всего 25 очков отделяют шестерку лучших, так что еще есть за что бороться. 


Гонщик Prema Джек Кроуфорд, занявший седьмое место, остается в математическом споре, но отставание в 36 очков от лидера Виктора Мартинса потребует значительных изменений, чтобы иметь шанс завоевать корону.

В прошлом году на этот раз все было по-другому, и гораздо больший отрыв разделял претендентов на титул.
Но с новыми именами и гораздо более жесткой конкуренцией, кто, похоже, выйдет на первое место в F3 в этом сезоне? Вот шестерка лучших и их шансы на получение главного приза.

Если есть кто-то, кто должен выиграть титул, это Виктор Мартинс. На своем втором году в серии 21-летний француз лидировал с самого начала сезона, продемонстрировав впечатляющие результаты в Бахрейне и Испании, одержав победы в основных гонках, и на данный момент на его счету шесть подиумов.

Но младший пилот Alpine Academy не смог выиграть ни одной гонки, начиная с трассы Барселона-Каталония, хотя и финишировал вторым три раза. Исак Хаджар возглавил турнирную таблицу после спринтерской гонки на Хунгароринге, одного из двух этапов за весь год, когда Мартинс не поднялся на подиум.

 Но, несмотря на провальный уик-энд в Спа, где он не смог набрать ни одного очка после низкой квалификации и опустился на третье место в турнирной таблице, Мартинс вернулся на первое место после этапа в Зандворте в прошлые выходные, заняв еще одно второе место в основной гонке.

Screenshot (91).png

Читайте также о том, что 912c от KAMM Manufaktur - это другой вкус обновленного Porsche.
9 Сентября, 2022 г.

912c от KAMM Manufaktur - это другой вкус обновленного Porsche

Porsche продавал 912-й как более дешевую и менее мощную альтернативу 911-му между 1966 и 1969 модельными годами, а в 1976 году обновил модель. KAMM начинает с версии 1960-х годов и модифицирует почти все; от 912c осталось не так много деталей, на которых все еще стоит номер Porsche.

Каждый 912c начинается с автомобиля-донора. Затем KAMM добавляет корпус из углеродного волокна и окна Lexan, чтобы снизить вес примерно до 750 кг. Во время реставрации такие детали, как наружные фонари и уплотнители окон, заменяются новыми, а 912 получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, разработанный при участии швейцарской компании Porsche expert JPS Aircooled.  Карбюраторный двигатель развивает 170 лошадиных сил, имеет скорость 7200 оборотов в минуту и вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач и дифференциала с ограниченным скольжением. Для контекста, оригинальный 912 весил около 970 кг. В нем использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 356SC мощностью 90 лошадиных сил. Модификации выходят за рамки трансмиссии. KAMM подходит для передних тормозов 911-го поколения 964, задних тормозов Brembo, гидравлического ручного тормоза, регулируемых передних койловеров и перекладин на обоих концах. Внутри 912c оснащен сиденьями из углеродного волокна, отделкой и кондиционером. У покупателей есть несколько вариантов настройки на выбор: в частности, они могут решить, оставить ли задние сиденья или выбрать аудиосистему.  Книга заказов открыта, а цены начинаются с 325 000 евро (около 19,8 млн рублей).  Читайте также о том, что DAF начинает поставки нового электрического грузовика LF.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+