Toyota должна выиграть гонку на Фудзи, чтобы надеяться на титул чемпиона WEC

Гонщик Toyota Рё Хиракава признает, что японский производитель сталкивается с обязательным сценарием победы на Фудзи за свои надежды на титул чемпиона мира по гонкам на выносливость.

Комментировать
Поделиться:
Toyota должна выиграть гонку на Фудзи, чтобы надеяться на титул чемпиона WEC
После победы в 24 часах Ле-Мана в июне Хиракава и его товарищи по команде на борту Toyota GR010 Hybrid No 8, Себастьен Буэми и Брендон Хартли, занимают второе место в зачете пилотов, и после первой гонки на Фудзи в этот уик-энд с 2019 года их ждет только финал сезона в Бахрейне. 
 

Они отстают от альпийского трио Николя Лапьера, Матье Ваксивьера и Андре Неграо, которые одержали свою вторую победу в сезоне в прошлый раз в Монце в июле, на 10 очков.

Команда Toyota No7 в составе Майка Конвея, Хосе Марии Лопеса и Камуи Кобаяси отстает на 30 очков, имея в активе 65 очков в двух последних гонках сезона.

Хиракава и его товарищи по команде на машине No 8 потеряли шанс отыграть важное место в чемпионате в прошлый раз в Монце, так как финишировали вторыми после Alpine, отстав от победы на 2,7 секунды.

Японский гонщик сказал Autosport, что он и его товарищи по команде не могут позволить себе терять позиции на Фудзи, несмотря на дополнительные очки, которые предлагаются в Бахрейне. Трасса, по его мнению, подойдет машине Alpine grandfathered LMP1 лучше, чем Toyota.

 "Для чемпионата мы должны победить, чтобы дать себе шанс в Бахрейне", - сказал Хиракава. "Если мы финишируем позади Alpine, это будет сложно."
Screenshot (41).png

Читайте также о том, что Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger.
6 Сентября, 2022 г.

Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger

Audi рассказала о мерах по снижению веса, которые она предприняла, чтобы сделать автомобиль легче и маневреннее в преддверии его второго выступления на марафоне в 2023 году.

Audi стала первым крупным производителем, принявшим новые правила Дакара T1U для электрических и гибридных автомобилей в начале этого года, когда она ввела трио RS Q e-tron для Стефана Петерханселя, Карлоса Сайнса и Маттиаса Экстрема. Несмотря на масштабность задач, первый выезд Audi на ралли-рейд в Саудовской Аравии был в целом успешным, что привело к четырем победам на этапах и месту в общей топ-10. Однако автомобиль, который был разработан в рекордно короткие сроки, не был лишен недостатков и был заметно более чем на 200 кг тяжелее, чем минимальный вес, установленный в 2000 кг. Во многом это произошло благодаря сложной системе трансмиссии, которая включала два электродвигателя, бензиновый мотор, подключенный к преобразователю энергии, и аккумуляторную батарею. Немецкий производитель признал, что тяжелый автомобиль влияет на управляемость и маневренность, и сделал это ключевым направлением при разработке обновленной модели Audi RS Q e-tron E2 для 2023 года. Это помогло приблизить автомобиль к обновленному минимальному весовому пределу в 2100 кг и, следовательно, повысить его конкурентоспособность по сравнению с более легкими бензиновыми конкурентами от Toyota и Prodrive.  Выступая после презентации обновленного Dakar contender от Audi, руководитель проекта Бенедикт Бруннингер рассказал, что снижение веса автомобиля стало приоритетом марки сразу после того, как она завершила свой первый выход в Дакаре в январе. Читайте также о том, что рынок новых автобусов в России показал рост продаж на 20%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+