Ферстаппен мчится к невероятному рекорду, блестящий Алонсо и окончательная катастрофа в «Феррари» - главные итоги Гран-при Нидерландов

Прошедшая в минувшее воскресенье гонка стала одной из самых интересных в сезоне, хотя многого от нее не ждали. Здесь была и борьба за победу, и стремительно меняющийся расклад на трассе, и разнообразие стратегий.

Комментировать
Поделиться:
Ферстаппен мчится к невероятному рекорду, блестящий Алонсо и окончательная катастрофа в «Феррари» - главные итоги Гран-при Нидерландов
Макс Ферстаппен должен установить рекорд по победам  сезоне

Сейчас у пилота из Нидерландов 10 побед в 15 гонках. Чтобы превзойти достижение Шумахера и Феттеля, осталось выиграть 4 гонки. Справедливости ради стоит отметить, что в 2004 году во время рекорда Шумахера в сезоне было всего 18 гонок. Поэтому в плане процента побед Максу придется постараться.

Однако нельзя не отметить факт – Ферстаппен почти не допускает ошибок, в «Ред Булл» уверены в своей стратегии, не бояться рисковать, а болид смотрится сильно всех трассах. Поэтому ждем новых свершений от Макса!



«Мерседес» быстрее «Феррари» и будет бороться за победы

На Гран-при Нидерландов немецкая команда смогла вернуться в число реальных претендентов на победу. Если бы не авария Переса в квалификации, Хэмилтон стартовал бы как минимум третьим. Но самое главное было в гонке. Получив свежий хард, Хэмилтон и Расселл начали штамповать быстрые круги и догоняли Ферстаппена. Конечно, бороться с «Ред Булл» на регулярной основе будет сложно. Но главный факт: «Мерседес» на длинных сериях кругов значительно быстрее «Феррари». На последнем отрезке Джордж Расселл уверенно отрывался от Шарля Леклера на таких же шинах.



У «Феррари» все окончательно рушится

Казалось бы, проблемы с надежностью оставлены позади. Но беды легендарной команды не уходят. На Гран-при Нидерландов произошла комичная ситуация – Карлосу Сайнсу не успели вынести колесо. Причем это был плановый пит-стоп, а не экстренный заезд в боксы под пейс-каром. 

Добавим сюда оставленный гайковерт и становится ясно, что в рядах «Феррари» настоящий хаос.
И даже с режимом виртуального пейс-кара «Феррари» не повезло – Леклер остановился в боксах за круг до его появления и потерял много времени. Очевидно, что сейчас «Мерседес» выглядит более реальным претендентом на 2-ое место в Кубке Конструкторов по итогам сезона.



Невероятная гонка Фернандо Алонсо

Уик-энд начался для испанца с очень сильных тренировок, однако инцидент с Пересом не позволил выйти в Q3 в квалификации. Казалось, что на трассе сложно обгонять и лучшее, что может быть – это место в самом низу ТОП-10. Однако в гонке Алонсо сразу бросился в бой и стал единственным, кто провел два обгона в первой фазе гонки при равных составах шин. Ранний переход на хард и быстрые круги в свободном пространстве позволили опередить партнера Окона, а Мик Шумахер устранился на пит-стопе. Однако и дальше Фернандо продолжил агрессивную стратегию – заехал в боксы под виртуальным пейс-каром, «обулся» в свежий софт, показал лучший круг, что позволило выйти на 7-е место. А после штрафа Сайнса оно превратилось в 6-е – прекрасная гонка для Фернандо.



Слабое выступление «середняков»

Квалификация подарила надежду командам «Альфа Таури», «Астон Мартин» и «Хаас» - их пилоты смогли попасть в ТОП-10 по итогам квалификации. Мик Шумахер и Цунода потеряли позиции уже на старте. Для немца все закончилось заминкой на пит-стопе, а Юуи в итоге сошел с дистанции. И лишь Стролл смог набрать 1 очко. Пилоты «Альфа Ромео», «Уильямса» и Пьер Гасли из «Альфа Таури» всерьез на попадание в ТОП-10 не претендовали.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел 14-й этап сезона в мотогонках MotoGP. Очередную победу одержал итальянец Франческо Баньяя.

Компания Dacia откажется от дизеля и предложит автомобили нового поколения, работающие на газе

Дизельному автомобилю нет места в будущем Dacia. Успешный бренд доступных по цене автомобилей запустил амбициозный стратегический план.

 В зарождающуюся эру электрифицированных автомобилей Dacia продолжит делать ставку на автомобили, работающие на сжиженном газе. Популярный бренд бюджетных автомобилей запустил амбициозную стратегию по сохранению двигателей с двухтопливной технологией и предложению их в качестве альтернативы дизельному топливу.  Принятие правил Евро-7 в сочетании с постоянным ростом электрификации станет поворотным моментом для дизельных автомобилей. Duster — единственная модель в линейке, которая по-прежнему предлагает дизельную силовую установку. Но когда Dacia откажется от дизельных автомобилей, какие альтернативы она предложит своим клиентам? Дизель продолжает оставаться лучшим вариантом для европейских семей, которые в конце года проезжают много километров. И все это несмотря на рост цен на топливо. Dacia Sandero объединяет практически половину регистраций автомобилей с двухтопливной технологией. Производитель хочет еще больше снизить популярность своих бензиновых автомобилей.    Сжиженный газ сохранил свою популярность. Поэтому его использование по сравнению с традиционными видами топлива остается выгодным. Предложение Dacia на сжиженном газе вращается вокруг двигателя 1.0 ECO-G. Блок из трех цилиндров и мощностью 100 л.с. связан исключительно с МКПП и системой переднего привода. Однако это изменится в краткосрочной перспективе.  На повестке дня разработка нового газового двигателя. Dacia возьмет за отправную точку новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском, который недавно дебютировал в Renault Austral. Он станет «сердцем» новой линейки моделей на сжиженном нефтяном газе. Модель, запланированная на 2024 год, сейчас находится в стадии разработки.   Запуск новой Dacia Jogger показал, что можно продавать семейный автомобиль без дизельной механики. Напомним, что эта модель с количеством мест до семи доступна только с бензиновыми и газовыми двигателями. Гибридная версия появится позже. И именно самоподзаряжающаяся гибридная технология станет полной для новых автомобилей Dacia, работающих на сжиженном газе, чтобы удержать общественность, которая продолжает рассматривать дизель как единственно возможный вариант.   Читайте также о том о том, что из Dacia Jogger сделали крошечный дом на колесах с множеством функций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+