Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но Michelin сделает их качественнее

Интервью с Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но что-то с этим делается достаточно скоро.

Комментировать
Поделиться:
Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но Michelin сделает их качественнее
В интервью, проведенном Motociclismo, Пьеро Тарамассо, трековый менеджер Michelin, упомянул несколько ключевых открытий в спорте, касающихся шин, особенно передних. Большинство людей обнаружат, что их задние шины изнашиваются намного быстрее, чем передние, но, похоже, это не так в самой быстрой двухколесной лиге в мире. 


Шины MotoGP отличаются от дорожных или даже трековых шин, и технология шин GP, похоже, в некотором отношении отстает от мотоциклов.

Передняя часть также становится все более напряженной из-за аэродинамики мотоциклов GP, которые теперь все оснащены крыльями, помогающими удерживать переднюю часть приклеенной к асфальту. Тормоза также становятся более мощными в MotoGP, вызывая еще большую нагрузку на переднюю часть мотоцикла.

Тем не менее, у Michelin были планы перейти на более качественные шины MotoGP, но помешала пандемия COVID-19, в результате чего разработка шин замедлилась. По словам Тарамассо, в идеале новая шина будет представлена в конце этого сезона MotoGP, тесты состоятся в 2023 году, а дебют, как мы надеемся, намечен на 2024 год. Также было упомянуто, что новая шина будет менее чувствительна к изменениям давления и температуры.

 Использование более совершенного состава в шинах MotoGP может привести к более захватывающим гонкам с большим количеством обгонов.

valentino-rossi-marc-marquez-jorge-lorenzo1.jpg

Читайте также о том, что автомобильные эксперты рассказали, как увеличить срок службы своего автомобиля.
4 Сентября, 2022 г.

Автомобильные эксперты рассказали, как увеличить срок службы своего автомобиля

Из-за санкций и кризиса огромная часть автолюбителей отказалась от приобретения новейшего авто, оставшись на актуальном ТС в собственности.

Специалисты издания "Новые автомобили" рассказали о том, как максимально увеличить ресурс техники автомобиля и в целом продлить его срок службы.  Разумеется, самое первое и главное - своевременный уход: вовремя заменять все жидкости, такие как моторное масло, жидкость трансмиссии. Эксперты рекомендуют заливать только качественную продукцию. Второй важный пункт - стоит заливать топливо в свой автомобиль только на проверенных автозаправочных станциях. Касательно типа топлива, необходимо заглянуть в инструкцию к автомобилю и убедиться, какой предпочтителен. Третий пункт - прогревать автомобиль не только зимой, но и летом. Ездить на холостых оборотах вредно не только в холодное время, мотору надо немного "настояться" и в теплую погоду. Четвертый пункт касается кузова - чтобы не допустить коррозии, необходимо хранить автомобиль в сухих местах, регулярно смывать пыль и грязь. При появлении сколов и царапин стоит "прятать" их специальным маркером либо наведаться к специалистам. И пятый пункт - не стоит экономить на шинах. Резине нужно соответствовать как описанному в инструктаже рекомендованному размеру, так и сезону. Стоит своевременно замерять давление, а саму резину приобретать качественную и у проверенных производителей.  Таким образом удастся значительно уменьшить износ подвески. Читайте также о том, что в России появилась новая специальная версия Kia Sorento Black Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+