Red Bull: Porsche должен решить, хочет ли он присоединиться к F1 на наших условиях

Команда Milton Keynes в течение нескольких месяцев рассматривала возможность объединения с Porsche с 2026 года в рамках совместных усилий в соответствии с новыми правилами двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Red Bull: Porsche должен решить, хочет ли он присоединиться к F1 на наших условиях
Но в последнее время стало понятно, что переговоры зашли в тупик, потому что, как полагают, между Red Bull и Porsche существуют некоторые ключевые разногласия по поводу того, как продвигается проект, поскольку он предполагает передачу пакета акций. 


В частности, считается, что в Red Bull есть фракции, которые хотят, чтобы команда сохраняла техническую независимость, которая была одной из ее основных сильных сторон в Формуле-1, а не передавала решения корпоративной структуре управления крупного автопроизводителя.

Нерешенные проблемы приостановили первоначальные планы по объединению, чтобы двигаться вперед, но Red Bull далек от беспокойства по поводу ситуации, поскольку в настоящее время он продвигается вперед, как и предполагалось, со своим проектом собственного двигателя, который в конечном итоге должен был превратиться в силовой агрегат Porsche.

В разговоре с Sky руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер дал понять, что есть некоторые важные аспекты сделки, по которым его команда не пойдет на компромисс, и что теперь Porsche должен принять условия предложения или уйти.

Screenshot - 2022-09-02T234847.967.png
 “Они должны решить, хотят ли они присоединиться к этой партии или нет”, - сказал Хорнер. “Это должно было бы быть, как я уже сказал, в рамках той культуры, в которой мы участвуем в гонках”.

Читайте также о том, что Alpine продолжает продвигаться в Формуле-1, пока три лучшие команды сдерживаются в разработках.
2 Сентября, 2022 г.

Alpine продолжает продвигаться в Формуле-1, пока три лучшие команды сдерживаются в разработках

Alpine - одна из немногих команд, представивших обновления на Гран-при Нидерландов Формулы-1, при этом три лучшие команды избегают новых разработок.

Более высокая прижимная сила трассы в Зандворте привела к тому, что команды вернулись к спецификациям, использовавшимся ранее в сезоне, вместо того, чтобы продолжать дорабатывать свои пакеты.  Red Bull, Ferrari и Mercedes отказались от каких–либо улучшений аэродинамики в этот уик-энд, а Alpine, которая последовательно вносила изменения в каждую гонку, модифицировала только переднее крыло и закрылки переднего крыла. Измененное крыло с балкой (основное фото) на A522 имеет более короткий верхний элемент хорды, который помогает уменьшить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу. Модернизированный щиток переднего антикрыла среднего класса имеет уменьшенный выступ в верхней части, чтобы сделать его более эффективным без потери прижимной силы. AlphaTauri представила пересмотренное заднее антикрыло с обновленным наконечником, отличающимся более плотным переходом к торцевой пластине. Сзади также есть больший вырез. Williams пересмотрел свою концевую пластину переднего антикрыла, перепрофилировав два верхних элемента законцовки крыла там, где они встречаются с краем.  Это направлено на изменение нагрузки на элементы крыла концевых пластин, что помогает влиять на местное поле потока для лучшей устойчивости и улучшения воздушного потока над остальной частью автомобиля.  Читайте также о том, что страховая компания AXA принесла извинения за инсценировку возгорания аккумулятора Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+