Alpine продолжает продвигаться в Формуле-1, пока три лучшие команды сдерживаются в разработках

Alpine - одна из немногих команд, представивших обновления на Гран-при Нидерландов Формулы-1, при этом три лучшие команды избегают новых разработок.

Комментировать
Поделиться:
Alpine продолжает продвигаться в Формуле-1, пока три лучшие команды сдерживаются в разработках
Более высокая прижимная сила трассы в Зандворте привела к тому, что команды вернулись к спецификациям, использовавшимся ранее в сезоне, вместо того, чтобы продолжать дорабатывать свои пакеты. 


Red Bull, Ferrari и Mercedes отказались от каких–либо улучшений аэродинамики в этот уик-энд, а Alpine, которая последовательно вносила изменения в каждую гонку, модифицировала только переднее крыло и закрылки переднего крыла.
Screenshot - 2022-09-02T234307.905.png
Измененное крыло с балкой (основное фото) на A522 имеет более короткий верхний элемент хорды, который помогает уменьшить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Модернизированный щиток переднего антикрыла среднего класса имеет уменьшенный выступ в верхней части, чтобы сделать его более эффективным без потери прижимной силы.
Screenshot - 2022-09-02T234325.423.png
AlphaTauri представила пересмотренное заднее антикрыло с обновленным наконечником, отличающимся более плотным переходом к торцевой пластине. Сзади также есть больший вырез.

Williams пересмотрел свою концевую пластину переднего антикрыла, перепрофилировав два верхних элемента законцовки крыла там, где они встречаются с краем.

Screenshot - 2022-09-02T234338.628.png
 Это направлено на изменение нагрузки на элементы крыла концевых пластин, что помогает влиять на местное поле потока для лучшей устойчивости и улучшения воздушного потока над остальной частью автомобиля. 

Читайте также о том, что страховая компания AXA принесла извинения за инсценировку возгорания аккумулятора Tesla.
2 Сентября, 2022 г.

Обновленный электрокар Polestar 2 скрывает минимальные изменения на тестировании в Альпах

Полностью электрический Polestar 2, которому почти три года, готовится к появлению в продаже. Фотошпионы недавно засняли тестовый автомобиль в Альпах.

 На первый взгляд кажется, что Polestar пошел по пути Volvo XC40 Recharge с полностью закрытой решеткой, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это просто открытая решетка, покрытая камуфляжем.  Об этом также свидетельствует тот факт, что полосы решетки радиатора, которые можно увидеть снизу, на самом деле имеют немного другой дизайн, чем тот, что сейчас украшает переднюю часть автомобиля. Вполне возможно, что они просто проверяют возможность закрытой решетки радиатора с более элегантным решением. В остальном прототип в камуфляже остался прежним. Все, начиная от передней и задней панели, заканчивая дизайном освещения и деталями кузова, выглядит так, как есть. Фотошпионы также смогли заглянуть в салон. Он тоже не изменился по сравнению с текущей моделью. Новыми кажутся только колеса, которые являются одним из немногих других закамуфлированных элементов автомобиля. Вместо прежнего четырехспицевого дизайна теперь появился новый пятиспицевый.  Мы до сих пор не знаем, изменит ли Polestar какие-либо детали под кожей. Всегда приветствуются возможные улучшения либо в дальности пробега, либо в выходной мощности.  Подобные тонкие подтяжки лица не редкость для Volvo и, соответственно, Polestar. Но не придется долго ждать, чтобы увидеть, что именно замышляют разработчики: новый Polestar 2 дебютирует в ближайшие месяцы как модель 2023 года.   Читайте также о том, что кабриолет Polestar 6 LA Concept Edition 2026 года распродан всего за одну неделю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+