KTM разорвала контракт с Гарднером в MotoGP, заявив, что он “недостаточно профессионален”
Убитый горем Реми Гарднер сенсационно сообщил, что он потерял свою поездку на KTM MotoGP на 2023 год, потому что бренд считает, что он “недостаточно профессионален”.
KTM обновит состав своей заводской команды и команд-сателлитов Tech3 в 2023 году: Джек Миллер присоединится к первой, а Пол Эспаргаро и неизвестная замена для RNF Рауль Фернандес присоединятся к Tech3.
Будущее действующего чемпиона мира Moto2 Гарднера с Tech3 уже некоторое время находится под вопросом, но в четверг перед Гран-при Сан-Марино в эти выходные выяснилось, что в Австрии ему сказали, что он не соответствует требованиям KTM.
Гарднер, который занимает 23–е место в турнирной таблице с девятью очками, на четыре отставая от товарища по команде Фернандеса, говорит, что причиной его увольнения KTM было то, что он был “непрофессионалом”, позже рассказав СМИ, что это решение “разбило сердце”.
Выступая эксклюзивно для Autosport позже в четверг в Мизано, Гарднер сказал, что все его усилия по адаптации к сложной KTM “никогда не кажутся достаточными” в глазах марки.
"Нет, я не собираюсь быть здесь в следующем году", - сказал он, когда его спросили о его будущем.
"Я проехал много сложных ярдов, у меня были довольно тяжелые годы, травмы и все возвращается."
"Я всегда выкладывался на 100% здесь, и я был просто мотивирован продолжать давить, продолжать пытаться. Я чувствовал, что мы движемся вперед."
Читайте также о том, что любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни.
По теме
Sono Motors получила 20 тысяч заказов на бюджетный электроседан Sion Solar, питающийся от солнечных батарей
Будущее действующего чемпиона мира Moto2 Гарднера с Tech3 уже некоторое время находится под вопросом, но в четверг перед Гран-при Сан-Марино в эти выходные выяснилось, что в Австрии ему сказали, что он не соответствует требованиям KTM.
Гарднер, который занимает 23–е место в турнирной таблице с девятью очками, на четыре отставая от товарища по команде Фернандеса, говорит, что причиной его увольнения KTM было то, что он был “непрофессионалом”, позже рассказав СМИ, что это решение “разбило сердце”.
Выступая эксклюзивно для Autosport позже в четверг в Мизано, Гарднер сказал, что все его усилия по адаптации к сложной KTM “никогда не кажутся достаточными” в глазах марки.
"Нет, я не собираюсь быть здесь в следующем году", - сказал он, когда его спросили о его будущем.
"Я проехал много сложных ярдов, у меня были довольно тяжелые годы, травмы и все возвращается."
"Я всегда выкладывался на 100% здесь, и я был просто мотивирован продолжать давить, продолжать пытаться. Я чувствовал, что мы движемся вперед."
Затем, как отмечает Гарднер, он прибыл в Австрию, и в субботу днем ему сказали:"Извините, но в следующем году вам здесь не рады”.
Читайте также о том, что любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни.