Как любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни

Автомобиль, наиболее близкий сердцу легенды немецкого автоспорта Ханса-Йоахима Стика, является одним из менее легендарных экземпляров Porsche 956/962. Его победитель Суперкубка ADAC 1987 года был возвращен музею Porsche к (почти) оригинальной спецификации.

Комментировать
Поделиться:
Как любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни
Попросите Ханса Стика назвать любимую версию Porsche 956 или 962, на которой он участвовал в гонках, и он не выберет одно из заводских шасси, на котором он одержал две победы в гонках "24 часа Ле-Мана" в 1986 и 1987 годах. Ни один из двух автомобилей IMSA GTP, на которых он последовательно одерживал победы на 12 часах Себринга в 1987 и 1988 годах. 


Скорее он ищет более малоизвестную машину, в которой он добился значительного успеха, который в значительной степени игнорируется учебниками истории. И именно эта неизвестность объясняет, почему шасси, о котором идет речь, было восстановлено немецким производителем в его былом великолепии к 40-летию Group C и выпуску 956.

Стик выбирает машину, на которой он участвовал в гонках 1987 и 1988 годов в рамках Суперкубка ADAC, спринтерской серии немецкой группы C. В первом из тех лет он выиграл чемпионат на Porsche 962C # 009, а во втором одержал еще одну победу в гонке, заняв третье место по очкам.

Screenshot - 2022-09-01T225309.184.png

 В автопарке гонщиков группы C и IMSA GTP, которых Porsche поддерживал в качестве бегунов, был пробел, и именно его Армин Бургер, координатор автоспорта в музее Porsche в Штутгарте, решил восполнить, поскольку приближался большой счет 4: 0 в группе C и 956/962.

Читайте также о том, что Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год.
1 Сентября, 2022 г.

Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год

Audi значительно переработала свой прототип ралли Дакар на 2023 год, с модернизацией, направленной на повышение эффективности трансмиссии и упрощение управления автомобилем для экипажа.

Весь кузов автомобиля был переработан с тех пор, как он дебютировал на ралли Дакар в этом году в Саудовской Аравии. Главный дизайнер Аксель Лоффлер заявил, что “ни одна деталь кузова от предшественника” не была перенесена на новую модель.  Было принято несколько мер по снижению веса, поскольку оригинальный Audi RS Q e-tron имел избыточный вес из-за невероятно сложной гибридной системы трансмиссии, и немецкий производитель признал, что ему пришлось сбросить несколько килограммов автомобиля, даже несмотря на то, что минимальный вес был увеличен с 2000 кг до 2100 кг. Конструкторам удалось снизить лобовое сопротивление на 15%, несмотря на то, что в соответствии с правилами пришлось увеличить размеры кабины. RS Q e-tron E2 по сути остается гибридом с парой электродвигателей, дополненных мотором DTM, который используется исключительно для зарядки аккумуляторов, а не для непосредственного питания автомобиля. Сервонасос, охлаждающий насос кондиционера и вентиляторы также были оптимизированы для экономии энергии на этапах.  Также плоские и легко снимаемые элементы кузова заменили прежние громоздкие чехлы для запасных колес, чтобы сэкономить время на замену проколотых шин. Читайте также о том, что Tesla протестировала свои автомобили на экстремальную жару в пустыне при 50 градусах Цельсия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+