KTM разорвала контракт с Гарднером в MotoGP, заявив, что он “недостаточно профессионален”

Убитый горем Реми Гарднер сенсационно сообщил, что он потерял свою поездку на KTM MotoGP на 2023 год, потому что бренд считает, что он “недостаточно профессионален”.

Комментировать
Поделиться:
KTM разорвала контракт с Гарднером в MotoGP, заявив, что он “недостаточно профессионален”
KTM обновит состав своей заводской команды и команд-сателлитов Tech3 в 2023 году: Джек Миллер присоединится к первой, а Пол Эспаргаро и неизвестная замена для RNF Рауль Фернандес присоединятся к Tech3. 


Будущее действующего чемпиона мира Moto2 Гарднера с Tech3 уже некоторое время находится под вопросом, но в четверг перед Гран-при Сан-Марино в эти выходные выяснилось, что в Австрии ему сказали, что он не соответствует требованиям KTM.

Гарднер, который занимает 23–е место в турнирной таблице с девятью очками, на четыре отставая от товарища по команде Фернандеса, говорит, что причиной его увольнения KTM было то, что он был “непрофессионалом”, позже рассказав СМИ, что это решение “разбило сердце”.

Выступая эксклюзивно для Autosport позже в четверг в Мизано, Гарднер сказал, что все его усилия по адаптации к сложной KTM “никогда не кажутся достаточными” в глазах марки.

"Нет, я не собираюсь быть здесь в следующем году", - сказал он, когда его спросили о его будущем.

"Я проехал много сложных ярдов, у меня были довольно тяжелые годы, травмы и все возвращается."

"Я всегда выкладывался на 100% здесь, и я был просто мотивирован продолжать давить, продолжать пытаться. Я чувствовал, что мы движемся вперед."

 Затем, как отмечает Гарднер, он прибыл в Австрию, и в субботу днем ему сказали:"Извините, но в следующем году вам здесь не рады”.
Screenshot - 2022-09-01T230838.937.png

Читайте также о том, что любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни.
1 Сентября, 2022 г.

Как любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни

Автомобиль, наиболее близкий сердцу легенды немецкого автоспорта Ханса-Йоахима Стика, является одним из менее легендарных экземпляров Porsche 956/962. Его победитель Суперкубка ADAC 1987 года был возвращен музею Porsche к (почти) оригинальной спецификации.

Попросите Ханса Стика назвать любимую версию Porsche 956 или 962, на которой он участвовал в гонках, и он не выберет одно из заводских шасси, на котором он одержал две победы в гонках "24 часа Ле-Мана" в 1986 и 1987 годах. Ни один из двух автомобилей IMSA GTP, на которых он последовательно одерживал победы на 12 часах Себринга в 1987 и 1988 годах.  Скорее он ищет более малоизвестную машину, в которой он добился значительного успеха, который в значительной степени игнорируется учебниками истории. И именно эта неизвестность объясняет, почему шасси, о котором идет речь, было восстановлено немецким производителем в его былом великолепии к 40-летию Group C и выпуску 956. Стик выбирает машину, на которой он участвовал в гонках 1987 и 1988 годов в рамках Суперкубка ADAC, спринтерской серии немецкой группы C. В первом из тех лет он выиграл чемпионат на Porsche 962C # 009, а во втором одержал еще одну победу в гонке, заняв третье место по очкам.  В автопарке гонщиков группы C и IMSA GTP, которых Porsche поддерживал в качестве бегунов, был пробел, и именно его Армин Бургер, координатор автоспорта в музее Porsche в Штутгарте, решил восполнить, поскольку приближался большой счет 4: 0 в группе C и 956/962. Читайте также о том, что Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+