WTCR завершит сезон 2022 года в Бахрейне, Саудовской Аравии

Кубок мира по турингу FIA подтвердил, что Бахрейн и Саудовская Аравия являются хозяевами двух последних раундов сезона 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
WTCR завершит сезон 2022 года в Бахрейне, Саудовской Аравии
Первоначально WTCR планировала завершить свой сезон азиатским этапом, включающим гонки в Китае, Южной Корее и Макао, но организаторы были вынуждены изменить календарь из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19. 


После подтверждения FIA на недавнем заседании Всемирного совета по автоспорту WTCR подтвердила, что предпоследний этап пройдет в Бахрейне (10-12 ноября) в рамках финала чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, за которым последует финал сезона в Саудовской Аравии (25-27 ноября).

WTCR будет использовать полную схему трассы Гран-при Бахрейнского международного автодрома с 15 поворотами протяженностью 5,412 км. Гонки запланированы на пятницу и субботу перед 8-часовым финалом сезона Бахрейнского WEC.

За этим событием последуют две последние гонки сезона, которые пройдут при освещении на автодроме Джидда Корниш в Саудовской Аравии, который недавно принимал Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1. Поездка в Саудовскую Аравию позволит ближневосточной стране впервые принять международную автомобильную гонку.


 WTCR также подтвердил, что решение не заменять третий финальный раунд азиатского этапа в Макао было принято по финансовым соображениям.

jean-karl-vernay-leopard-racin-1.jpg

“Включение двух объектов мирового класса, таких как Международный автодром Бахрейна и автодром Джидда Корниш, в календарь WTCR - FIA World Touring Car Cup, является позитивным событием для серии”, − сказал Алан Гоу, президент Комиссии FIA по турингу.

Читайте также о том, что Lightning Motorcycles собирается побить мировой рекорд скорости на электробайке Tachyon Nb.
1 Сентября, 2022 г.

Стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах

Компания BMW объявила о начале производства этой беспрецедентной версии X5.

 Компания BMW вступает в новую эру водорода. Мюнхенский бренд начал производство первых прототипов BMW iX5 Hydrogen, электрической версии X5 с топливным элементом, которую ждут три долгих года испытаний.  Избранные клиенты получат единицы этого водородного X5 для регулярного использования и смогут проверить работу топливного элемента в реалистичных возможных сценариях. Этим 100 счастливчикам, которые станут тестировщиками, до конца года передадут первые экземпляры BMW iX5 Hydrogen. Эстетически больших отличий от обычного кроссовера X5 нет, кроме закрытой овальной решетки с сотовой сеткой, окрашенной в черный цвет, отсутствия выхлопных труб и декоративного оформления, напоминающего о том, что это водородная модель.    На борту топливный элемент может генерировать электрическую энергию, эквивалентную мощности 170 л.с., которую он направляет на задний электродвигатель мощностью 286 л.с., поэтому он имеет полный привод xDrive. Система выдает суммарную максимальную мощность в 374 л.с.    Топливный элемент питается от двух резервуаров для хранения водорода высокого давления, размещенных в пространстве трансмиссионного туннеля. Всего с 6 килограммами химического элемента производитель стремится к максимальной автономности в 600 километров. Это первая крупная лакмусовая бумажка для BMW с использованием водорода, технологии, которую компания изучает вместе с Toyota с 2013 года, и с первым применением два года спустя с водородной 5-Series GT.   Испытания приведут к запуску водородной модели в 2025 году. В 2030 году половина продаж таких моделей будет приходиться на аккумуляторные батареи, а другая половина разделится между двигателями внутреннего сгорания и гибридными моделями. Небольшой процент будет приходиться на FCEV.   Читайте также о том, что кроссовер BMW XM 2023 года показали на новых патентных фотографиях перед скорым дебютом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+