Трёхкратный чемпион DTM Рене Раст раскритиковал стандарты вождения в немецкой серии после своего поражения

Пилот Audi, который недавно объявил, что в следующем году перейдет на BMW для нераскрытой гоночной программы, а также присоединится к McLaren в Формуле E, провел две гонки на трассе Айфель, в результате которых он потерял важные позиции в гонке за титул.

Комментировать
Поделиться:
Трёхкратный чемпион DTM Рене Раст раскритиковал стандарты вождения в немецкой серии после своего поражения
Он набрал всего два очка, заняв девятое место в первой гонке после нескольких контактов, в том числе из-за того, что его развернул Лоренс Вантур, и сошел со второй гонки после того, как Дэвид Шумахер врезался в гравий в последнем повороте. 


Отставая на 10 очков от лидера по очкам перед соревнованиями Мирко Бортолотти после пары третьих мест на Норисринге, он теперь на 29 очков отстает от победителя первой гонки Шелдона ван дер Линде и выступил против стандартов вождения в чемпионате перед телевизионщиками в воскресенье.

Описывая свой конфликт с Шумахером, Раст сказал: "В первый раз он врезался в меня в шикане, затем у меня был неудачный съезд, а затем он снова попытался обогнать меня и снова ударил сзади, закрутив меня на гравии. Неприемлемо."

"Стандарты вождения в этом году в DTM неприемлемы, они водят как маленькие дети. У них нет опыта, и водить машину больше неинтересно.", - заявил Раст - "Я думаю, что некоторым из них нужно вернуться в серию поддержки, набраться опыта, а затем вернуться в DTM. Но в таком состоянии гонки больше не доставляют удовольствия ".

На вопрос, хочет ли он увидеть последствия инцидентов, Раст добавил, что надеется на это. Ведь это важно не только для него, но и для многих других водителей. Он также назвал такие гонки простой азартной игрой.

"Вы больше не можете ехать бок о бок в поворотах, вас толкают на траву, бьют по спине, разворачивают. Это просто азартная игра", - добавил Раст. 
LHaDmjGto_k.jpg

Читайте также о том, что в Бразилии запущен рестайлинг Yamaha FZ 15.

К 2023 году Mercedes представит 7 интересных новых моделей

Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что в ближайшие месяцы будет представлено семь новых моделей, причем пять из них будут полностью электрическими.

 Седан Mercedes-Benz EQE 2023 года, поступивший в дилерские центры компании США в конце 2022 года, расширит линейку электромобилей автопроизводителя в качестве более компактного и доступного варианта. Эта модель будет предлагаться в версиях EQE 350+ (задний привод), EQE 350 4MATIC, EQE 500 4Matic, а также топовый AMG EQE мощностью 677 л.с. Хотя европейские цены уже были объявлены, Mercedes не опубликовала цены для США. Что касается флагманского седана Mercedes-Benz EQS 2023 модельного года, то он получит новое исполнение EQS 450 4Matic, которое появится до конца года.    Также к ассортименту бренда в 2023 модельном году присоединяется кроссовер EQS, производство которого недавно началось в Алабаме. Он будет доступен в версиях EQS 450+, EQS 450 4Matic и EQS 580 4Matic. Как и в случае с EQE, Mercedes пока не совсем готов раскрыть информацию о ценах.  На более доступном конце спектра электромобилей находится Mercedes-Benz EQB 2023 года, который теперь доступен в новой комплектации. Новая базовая модель EQB 250+ стоит минимум 52 400 долларов или 3 148 716 руб. и обеспечивает максимальную дальность хода примерно в 400 км. Его мощность составляет 188 л.с., что заметно меньше, чем у EQB 300, мощность которого составляет 225 л.с. После поступления в продажу в начале этого года линейка C-class получит более спортивный вариант C43 AMG до конца 2022 года. В этой версии модели используется новый мягкий гибрид с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 402 л.с. Как и в случае с другими моделями бренда, которые появятся позже в этом году, цены на новый С-class для рынка США недоступны, несмотря на то, что они уже объявлены для Европы. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes "далек от победы" на Гран-при Бельгии Формулы-1 после трудного первого дня гонки. Поскольку команда надеялась развить динамику, набранную в недавних гонках, в том числе поул-позицию Джорджа Рассела на Гран-при Венгрии, она чувствовала, что соревнования в Спа-Франкоршам в эти выходные предоставят ей хорошие возможности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+