Действующий чемпион Формулы-1 считает, что изменения сделают “более осторожным” старт Гран-при Бельгии

Пилот Red Bull RB18 доминировал в квалификации, опередив соперника Ferrari Карлоса Сайнса на 0,632 секунды в субботу, но он займет 13-е место, опередив Шарля Леклерка из-за штрафных санкций за замену компонентов двигателя и коробки передач.

Комментировать
Поделиться:
Действующий чемпион Формулы-1 считает, что изменения сделают “более осторожным” старт Гран-при Бельгии
Однако голландский гонщик, который будет "разочарован" чем-либо меньшим, чем подиум, ожидает более консервативного старта гонки, чем ожидалось в Спа. 


Это связано с изменениями, внесенными на трассе в знаменитом первом повороте Ла-Сорс. Новинка 2022 года - гравийная ловушка.

Ферстаппен считает, что такое ужесточение ограничений на трассе побудит пилотов с большей готовностью отступать.

Сначала он пошутил: “Ты же не хочешь попасть в эту [гравийную ловушку]. Я имею в виду, что мы не на раллийной машине, так что вам нужно держаться подальше от этого."

Ферстаппен считает, что старт спринтерской гонки FIA Formula 3 в субботу утром уже установил новый стандарт.

В этом году внутренний барьер на въезде в О-Руж также был убран, в то время как на подъеме в Райдийон был увеличен сток снаружи, чтобы обезопасить поворот в будущем за счет повышения безопасности.
Знаменитый поворот Бланшимон также был изменен, чтобы добавить гравийную ловушку.

 Между тем, напарник по команде Red Bull Серхио Перес, который должен стартовать вторым вместе с Сайнсом из-за штрафных санкций на стартовой решетке, считает, что ему будет лучше не лидировать на выезде из Ла-Сорс в его стремлении к победе.

max-verstappen-dutch-racing-driver-formula-1-f1-portrait.jpg

Читайте также о том, что Вольф заявил: "Неприемлемая квалификация Mercedes - моя худшая в Формуле-1 за 10 лет."
28 Августа, 2022 г.

Вольф: "Неприемлемая квалификация Mercedes - моя худшая в Формуле-1 за десять лет"

Босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда выступила на квалах Гран-при Бельгии неприемлемо, и такое выступление было худшим для него за последние 10 лет.

Всего в одной гонке после поула Джорджа Рассела в Венгрии Mercedes оказался не в состоянии найти ответы на вопрос, почему он так отстает от темпа в Спа-Франкоршам.  В выходные, когда штрафы за решетку для ряда лидеров дали Mercedes еще один хороший шанс на победу, Льюис Хэмилтон и его напарник по команде Расселл оказались всего на седьмом и восьмом месте. Но больше всего беспокоил тот факт, что Хэмилтон был на целых 1,838 секунды медленнее, чем установивший темп Макс Ферстаппен. Вольф сказал, что такая резкая перемена в судьбе Mercedes после Венгрии не была для него чем-то легким. Вольф повторил, что не было очевидного ответа, почему Mercedes был таким медленным, поскольку в игру вступал ряд факторов. Он также ответил, что пилот не справляется с управлением в восьмом и девятом поворотах. Авто проскакивает на огромной скорости и не дает достаточной уверенности в себе. "Я имею в виду, что не услышал ничего положительного касательно того, как авто выступает здесь в этот уик-энд и на протяжении всего уик-энда. Поэтому я думаю, что сейчас пришло время консолидироваться и решить, что сделать в следующих месяцах." Читайте также о том, что босс Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге.Такая ошибка стоила его команде потенциальной победы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+