Компания Bugatti без проблем находит покупателей-миллиардеров для своих гиперкаров

Французский автопроизводитель объявил о том, что его дилеры получили заказы на гиперкары Bugatti вплоть до 2025 года. Все гиперкары Bugatti стоят десятки миллионов рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti без проблем находит покупателей-миллиардеров для своих гиперкаров
 С недавним появлением Bugatti Mistral, еще одного 16-цилиндрового четырехцилиндрового "монстра" с турбонаддувом, нужно задаться вопросом, всегда ли будет популярен рынок автомобилей стоимостью более 5 миллионов долларов или 300 450 000 руб.
 
Поиск состоятельных клиентов явно не является проблемой для Bugatti, поскольку генеральный директор компании Мате Римак сказал, что автопроизводитель уже продал все свои автомобили вплоть до 2025 года.


«В настоящий момент мы не видим никакого признака замедления, как раз наоборот», — сказал Римак. «Все запланированные гиперкары Bugatti распроданы до 2025 года. Так что, даже если спад в автомобильной промышленности продлится несколько лет, мы выйдем из него еще сильнее».

Mistral является прекрасным примером успешной модели Bugatti, так как все запланированные к производству 99 экземпляра были распроданы до того, как автомобиль был представлен публике. Римак говорит, что был слегка удивлен тем, как быстро были выделены подразделения.

Mistral использует 8,0-литровый двигатель Bugatti W16 с четырьмя турбинами. Именно эта версия двигателя позаимствована у Chiron Super Sport 300+ и выдает 1578 лошадиных сил. Это тонна мощности, но она уступает собственному электрическому суперкару Rimac Nevera, который выдает 1900 лошадиных сил за 2,1 миллиона долларов.

Не так давно, наше издание писало о том, что BUGATTI представил последний родстер BUGATTI Mistral с двигателем W16. Первый анонс этой модели состоялся еще в начале августа. Теперь же компания BUGATTI официально презентовала новый родстер W16 Mistral, который стал последним дорожным автомобилем марки с мотором W16.

В Сети показали "крылатые" Chrysler Daytona и Plymouth Superbird 1971 года

Спустя более полувека после того, как они были запрещены к созданию из-за резко изменившихся правила гонок NASCAR, два фаната этой гоночной серии построили две культовые "крылатые" машины Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird. Эти авто по-прежнему остаются самыми узнаваемыми из всех машин NASCAR.

Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird были не единственными автомобилями, в которых использовались аэродинамические улучшения, но именно в них, эти нововведения носили революционный характер и именно благодаря им машины смогли показать такие впечатляющие результаты. Daytona был первым гоночным автомобилем серии NASCAR, который проехал по трассе со скоростью более 322 км/ч. Вместе, эти машины доминировали в сезоне 1970 года. Но, опасаясь, что достижение командами все более высоких скоростей выйдет из-под контроля, Билл Франс из NASCAR решил "подрезать перья крылатым автомобилям".  Он объявил, что любые машины с "подобными аэродинамическими улучшениями" будут ограничены двигателями V8 объемом не более 5,0 литров, что фактически сведет на нет все преимущество "крылатых" автомобилей.    В то время, Chrysler еще не успел построить свой "крылатый" автомобиль Chrysler Daytona, но он все же успел провести испытания совершенно новых купе ’71 Dodge Charger и Plymouth Road Runner B-body, созданных в масштабе 3/8. Вооружившись этой информацией и руководством специалиста по аэродинамике Гэри Ромберга, ключевого участника гонок Chrysler, фанаты Mopar Гэри и Пэм Бейнке построили две машины, показывающие, как бы выглядели "мертворожденные гонщики".  Хотя концепт Chrysler на первый взгляд кажется похожим, у них разный листовой металл и разные спойлеры спереди и сзади. Квадратные арки лучше сочетаются с его более задорным носовым обтекателем, а круглые арки и опущенный "нос" Charger делают его более неуклюжим. Но Dodge может похвастать крутым двухъярусным спойлером.  На самом деле автомобили были построены более десяти лет назад, но в настоящее время они выставлены на продажу на Revmusclecars по цене 325 000 долларов или 19 529 250 руб. каждый. И Charger, и Superbird оснащены 7,7-литровыми версиями легендарного Chrysler 426 Hemi, оснащенными тремя двухкамерными карбюраторами и обеспечивающими в результате 570 л.с. мощности, передаваемыми на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec.  Не так давно, наше издание писало о том, что Курт Буш выбывает из плей-офф Кубка NASCAR 2022. Курт Буш потеряет свое место в плей-офф Кубка NASCAR 2022, поскольку продолжает восстанавливаться после сотрясения мозга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+