Компания Bugatti рассказала о преемнике гиперкара Chiron

В рамках своего недавнего интервью, дизайнер французского бренда рассказал о преемнике гиперкара Chiron. По его словам, машина будет полной неожиданностью для людей. "Наша новинка будет более спортивной".

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti рассказала о преемнике гиперкара Chiron
 Bugatti не скрывает, что скоро будет представлен полноправный преемник Chiron, но все еще остается много загадок о том, как он будет выглядеть. У западных изданий была возможность взять интервью у нескольких дизайнеров новой модели и узнать их мнение о новом автомобиле.

 «Это будет потрясающе, технологично, с точки зрения инноваций, с точки зрения неожиданности. Это полностью потрясет людей, и работать над таким автомобилем настоящее удовольствие». Об этом заявил заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. Он также указал, что автомобиль будет «еще более удивительным», чем родстер Mistral с открытой крышей, который только что дебютировал во время "Недели автомобилей" в Монтерее.

 Нынешний глава компании Мате Римак открыто признает, что у нового Bugatti сильно электрифицированный двигатель внутреннего сгорания. 

  Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт рассказал немного о своем взгляде на стиль новой модели. «Есть возможность сделать форму Bugatti чуть более спортивной в будущем», — сказал он. «Машина также будет иметь свои ограничения из-за производительности и потребностей в производительности. Но мы знаем каждый сантиметр наших автомобилей к настоящему времени так хорошо, что точно знаем, где [изменение] поможет нам, а где создаст проблему».

 Согласно более ранним сообщениям, у Bugatti уже есть готовый дизайн новой модели, и компания якобы демонстрирует его клиентам для получения заказов. Публичный дебют может состояться в 2024 году.

 Все признаки указывают на то, что Mistral (галерея выше) является последним продуктом Bugatti, созданным на базе Chiron. Вероятно, это также означает конец эпохи для четырехцилиндрового 8,0-литрового W16 с турбонаддувом. Автопроизводитель производит 99 экземпляров, а поставки начнутся в 2024 году. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что BUGATTI представил последний родстер BUGATTI Mistral с двигателем W16. Первый анонс этой модели состоялся еще в начале августа. Теперь же компания BUGATTI официально презентовала новый родстер W16 Mistral, который стал последним дорожным автомобилем марки с мотором W16.

Старенький Mercedes-Benz SL 55 AMG ведет себя на трассе как настоящий маслкар

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как старенький Mercedes-Benz SL 55 AMG ведет себя на неограниченном по скорости участке немецкого автобана. Автор видео говорит о том, что автомобиль ведет себя как настоящий маслкар.

 Когда-то Mercedes-Benz SL 55 AMG был самым быстрым автомобилем в мире с автоматической коробкой передач. Это было в начале 2000-х, и его титул "короля скорости" был у него недолго - ровно до того дня, когда был представлен Mercedes SLR McLaren. Но это видео именно о старом R230 SL-классе, который гонит по автобану, напоминает нам, каким монстром он был.   Начиная с 2003 модельного года, SL 55 оснащался 5,4-литровым двигателем V8 с нагнетателем.  В стандартной комплектации он выдавал 493 лошадиных силы, что для того времени было очень внушительной цифрой. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он мог разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, а скорость была ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч. Это впечатляющие цифры и сегодня, поэтому вы можете представить, каково это было 20 лет назад.  SL 55, представленный в этом новом видео от команды AutoTopNL, был модернизирован. Говорят, что его V8 выдает 630 л.с. мощности и при этом звучит совершенно необыкновенно с нажатой педалью акселератора. Это роскошное купе звучит как настоящий маслкар во время многочисленных ускорений, сделанных во время этого видео.  В итоге, машине не удалось разогнаться до своей максимальной скорости. Этот конкретный участок неограниченного шоссе, на котором и проводился тест, не перегружен транспортом, но кажется, что пробок был все же достаточно, чтобы машина не смогла развить больше скорости. Из многочисленных предпринятых попыток вторая является самой быстрой с заявленной скоростью чуть менее 290 км/ч.    Не так давно, наше издание писало о том, что этот тюнингованный Honda Civic Type R гонит по автобану на скорости 275,14 км/ч. На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как модифицированная версия Honda Civic Type R пытается развить максимальную скорость на автобане. Машине удалось набрать 275,14 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+