Вольф: "Неприемлемая квалификация Mercedes - моя худшая в Формуле-1 за десять лет"

Босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда выступила на квалах Гран-при Бельгии неприемлемо, и такое выступление было худшим для него за последние 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Вольф: "Неприемлемая квалификация Mercedes - моя худшая в Формуле-1 за десять лет"
Всего в одной гонке после поула Джорджа Рассела в Венгрии Mercedes оказался не в состоянии найти ответы на вопрос, почему он так отстает от темпа в Спа-Франкоршам. 


В выходные, когда штрафы за решетку для ряда лидеров дали Mercedes еще один хороший шанс на победу, Льюис Хэмилтон и его напарник по команде Расселл оказались всего на седьмом и восьмом месте.

Но больше всего беспокоил тот факт, что Хэмилтон был на целых 1,838 секунды медленнее, чем установивший темп Макс Ферстаппен.

Вольф сказал, что такая резкая перемена в судьбе Mercedes после Венгрии не была для него чем-то легким.

Вольф повторил, что не было очевидного ответа, почему Mercedes был таким медленным, поскольку в игру вступал ряд факторов. Он также ответил, что пилот не справляется с управлением в восьмом и девятом поворотах. Авто проскакивает на огромной скорости и не дает достаточной уверенности в себе.

"Я имею в виду, что не услышал ничего положительного касательно того, как авто выступает здесь в этот уик-энд и на протяжении всего уик-энда. Поэтому я думаю, что сейчас пришло время консолидироваться и решить, что сделать в следующих месяцах."
Screenshot - 2022-08-28T151354.385.png

Читайте также о том, что босс Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге.Такая ошибка стоила его команде потенциальной победы.
28 Августа, 2022 г.

Босс Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге

Босс команды Red Bull Ferrari DTM Рон Рихерт сказал, что у него “нет слов” после контакта с Мирко Бортолотти, который стоил его подопечному Фелипе Фраге потенциальной победы на Нюрбургринге.

Бразилец стартовал с шестого места на стартовой решетке, порядок, установленный позициями в чемпионате после тумана, привел к отмене квалификации, и на первом круге оторвался от полемана Бортолотти в шикане Видола.  Фрага продолжал лидировать до пит-стопов и, пропустив за один круг до своего конкурента Grasser Lamborghini, восстановил преимущество, объехав Бортолотти в 3-м повороте, пока итальянец изо всех сил пытался нагреть свои шины. Тем не менее, Бортолотти оказался быстрее из двух на заключительных этапах и, показав самый быстрый круг в гонке на 26-м круге, попытался сделать ход тремя турами позже, что привело к контакту, из-за которого оба пилота сошли с дистанции. Главный соперник Бортолотти за титул Шелдон ван дер Линде воспользовался полным преимуществом, чтобы обеспечить победу, и в результате завоевал лидерство по очкам. Стюарды признали Бортолотти полностью ответственным за инцидент, и он получил штраф на пять мест за вторую воскресную гонку. В беседе с Autosport после гонки Райхерт сказал, что удивлен, что Бортолотти пошел на такой большой риск. “Честно говоря, трудно выразить словами”, - сказал он, когда его спросили о его вердикте по инциденту."  “Теперь мы провели девять гонок, Фелипе финишировал в двух из девяти. Один [вторая гонка на Лаузицринге после пожара], хорошо, он не стартовал, но остальные он каждый раз вылетал сзади. Сегодня снова." Читайте также о том, что Лидер чемпионата DTM Шелдон ван дер Линде заявил, что это лучший день в его жизни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+