Лидер чемпионата DTM Шелдон ван дер Линде заявил, что это лучший день в его жизни

Когда гонка, в конце концов, была отложена из-за затянувшегося тумана, пилот BMW Schuberth воспользовался поздним контактом между Фелипе Фрага и Мирко Бортолотти, который выбил обоих пилотов, чтобы одержать третью победу в сезоне и опередить Бортолотти в турнирной таблице.

Комментировать
Поделиться:
Лидер чемпионата DTM Шелдон ван дер Линде заявил, что это лучший день в его жизни
Его брат Келвин стартовал 13-м после того, как из-за тумана квалификация была отменена, а позиции в чемпионате были использованы для определения сетки, а затем опустился на 20-е место в конце осторожного первого круга. 


Но пилот Abt Audi постепенно прогрессировал на протяжении долгого первого отрезка, прежде чем после пит-стопа на 25 круге поднялся в рейтинге, обеспечив себе первый подиум в сезоне, поскольку южноафриканский дуэт стал первыми братьями, финишировавшими первыми и вторыми в гонке DTM.

“Я думаю, что, вероятно, это одна из самых сумасшедших гонок в моей жизни, не только из-за конечного результата, но и из-за того, как все началось”, - сказал Шелдон ван дер Линде.
Screenshot - 2022-08-28T144449.055.png
“Я думаю, что всем нам было очень скучно перед гонкой, мы ждали около шести или семи часов, чтобы гонка началась, я вообще не думал, что она начнется, и вот теперь мы каким-то образом на подиуме, первый и второй с моим братом и Рикки[Феллер] в-третьих, честно говоря, лучший день в моей жизни.

 Его старший брат Келвин, который в прошлом году выиграл четыре раза и занял третье место в турнирной таблице, согласился, что это воспоминание “я никогда не забуду”.

Читайте также о том, что Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае.

Компания Honda вынуждена резко сократить объемы производства

 Проблемы с цепочками поставок запчастей для автомобилей Honda вынудили руководство бренда резко сократить объемы производства. Эти решением затронуты даже некоторые из самых популярных моделей компании.

 Продолжающаяся нехватка полупроводниковых микросхем и проблемы с цепочками поставок неблагоприятны для автомобильного сектора. Но в то время как некоторые производители умело преодолевают эти препятствия, другим повезло меньше. Компании из последнего лагеря включают Honda, чье производство замедлилось, что привело к падению продаж. Согласно агентству Reuters, ожидается, что гигант отрасли сократит производство в Японии на 40% в ближайшие месяцы, поскольку проблемы с цепочкой поставок продолжают преследовать бренд. Ожидается, что завод Honda в Сайтаме сократит объем производства уже в сентябре, а это означает, что в третьем квартале он может понести убытки от более резкого спада продаж.  Ожидается, что в том же месяце завод компании в городе Сузуке сократит производство на 30%. Это решение повлияет на производство Civic, а также на сборку моделей Vezel и Stepwgn. Хотя ранее упомянутые автомобили не продаются в некоторых частях мира, Civic остается одним из самых популярных автомобилей. В 2021 году только в Америке автопроизводитель продал 263 787 единиц.  Civic последнего поколения производится на автозаводе компании в Индиане в Гринсбурге, США, наряду с другими популярными моделями, такими как CR-V. По данным японской фирмы, более 95% автомобилей, проданных в Северной Америке (в 2021 году), были изготовлены «с использованием деталей отечественного и мирового производства».  Honda не может позволить себе выпускать мало автомобилей для своих крупнейших рынков. Ранее в этом году отчеты компании о производстве на всех своих заводах показали пугающую историю. Из-за повторяющихся ограничений из-за COVID-19, производство в Китае упало на 81,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила автомобильные аксессуары для собак. Японская компания решила отметить Международный день собаки выпуском специально разработанных автомобильных аксессуаров, который должны сделать перевозку любимых домашних животных намного проще.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+