Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бельгии, однако с поула будет стартовать Сайнс

Пилот «Ред Булл» выступал как будто в активно лиге. Провалился «Мерседес» - Тото Вольф назвал квалификацию худшей за 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бельгии, однако с поула будет стартовать Сайнс
В субботу, 27 августа, состоялась квалификация к Гран-при Австрии, 14-ому этапу сезона Формуды-1. Старт сессии отложили на 25 минут – маршалы пытались починить ограждение, которое было повреждено в одной из гонок поддержки. Отметим, что 7 пилотов должны были получить штраф за смену мотора, включая двух лидеров сезона Леклера и Ферстаппена.

Худшим стал Валттери Боттас, который завтра в любом случае стартовал бы 14-м. Финн получит штраф за мотор, но потеряет меньше позиций, чем другие «штрафники». Настоящим провалом закончилась квалификация для Юки Цуноды – 19-е место для пилота, который не имеет контракта на будущий год. Слабо выглядел и Кевин Магнуссен – 18-е место на фоне выход во второй сегмент партнера по «Хаасу».

Николас Латифи также выглядел слабо относительно партнера, однако сумел занять 17-е место, что бывает нечасто. Настоящим провалом закончилась квалификация для Себастьяна Феттеля – лишь 16-я позиция. Второй сегмент квалификации запомнился доминированием «Ред Булл» - пилоты австрийской команды даже не стали выезжать на вторую попытку.

Отметим, что пилоты «Мерседеса» уже в последней попытке сумели пройти в ТОП-10. В результате лучшим из невышедших дальше стал Даниэль Риккардо на «Макларене», даже несмотря на слип-стрим от своего партнера по команде.
Следом расположился Пьер Гасли на «Альфа Таури». Тринадцатая позиция у Гуаньюя Чжоу из «Альфа Ромео». Не прошли дальше Лэнс Стролл и Мик Шумахер. В третьем сегменте борьбы за первую строчку не получилось – Макс Ферстаппен уже в первой попытке смог оторваться более чем на 0,6 секунды от Карлоса Сайнса. Этого хватило для поула, однако стартует пилот «Ред Булл» 15-м из-за штрафа. А с поула в бой уйдет Карлос Сайнс на «Феррари». Первый ряд стартового поля с ним разделит второй «Ред Булл» Серхио Переса. Шарль Леклер лишь 4-й и при его штрафе это старт с 16-ого места. На 5-ой строчке находится Эстебан Окон из «Альпин» - французская команда сумела заметно прибавить после сложного начала уик-энда. Однако француз из-за штрафа за новые компоненты мотора также отброшен в конец пелотона.



А с третьей строчки стартует Фернандо Алонсо – хочется верить, что техника испанца завтра не подведет. Настоящим провалом квалификация завершилась для «Мерседеса», несмотря на 7 и 8 места по показанному времени и 4 и 5 стартовым позициям. Отставание Хэмилтона составило 1,8 секунды, а Джордж Расселл проиграл более 2 секунд. Отметим 9-ую позицию Алекса Албона на «Уильямсе», которая превращается в 6-ое стартовое место – настоящий прорыв для «Уильямса». Позади него квалификацию закончил Ландо Норрис на «Макларене».



Ранее наш портал рассказывал о ходе первой части свободных заездов Гран-при Бельгии. Расклад сил к квалификации заметно изменился.

В Сети представлен приемник Alpine A110 в кузове хэтчбек

 Эти иллюстрации были сделаны Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien в качестве предположительных изображений будущего преемника Alpine A110. Сам рендер не коим образом не связан с компаниями Renault или Alpine и не одобрен ими.

 Alpine A110, первоначально представленный в 2017 году, остается довольно желанным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя и задним приводом, но сейчас он остро нуждается преемнике, который должен дебютировать где-то между 2024 и 2026 годами с полностью электрическим силовым агрегатом. Хотя нам еще предстоит увидеть закамуфлированные прототипы этого электромобиля, наши коллеги создали новый рендеринг, предполагая преемника A110 с более практичным четырехдверным кузовом, сохранив при этом силуэт купе с низкой посадкой. Компания Alpine официально анонсировала три предстоящие модели электромобилей, которые к 2026 году составят полностью электрический модельный ряд.  "Горячий" хэтчбек A5 станет первым в 2024 году, за ним последуют GT X-Over и электрический спортивный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Lotus. Хотя последний изначально задумывался как двухдверный, небольшие модификации могли превратить его в четырехдверный с большим пространством для задних пассажиров.  Выше вы можете увидеть последний рендеринг спортивного автомобиля Alpine с четырьмя дверьми и более агрессивным аэродинамическим обвесом.   Среднемоторная компоновка текущего Alpine A110 ограничивает его практичность, оставляя место для двух сидений и небольшие отсеки для хранения вещей внутри салона. Есть два отдельных грузовых отсека спереди и сзади, но они довольно маленькие. Все эти ограничения, скорее всего, изменятся в новом поколении благодаря полностью электрической архитектуре.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлено полностью электрическое купе Alpine A110 E-ternity. Компания Alpine представила полностью электрический прототип суперкара A110 E-ternity. Среди прочего, новинка получила открытую крышу и модифицированный силовой агрегат Renault Megane E-Tech.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+