McLaren наносит ответный удар по иску Alpine о недобросовестности Пиастри

Глава McLaren Зак Браун нанес ответный удар по заявлению Отмара Шафнауэра о том, что Оскар Пиастри продемонстрировал отсутствие честности в продолжающейся контрактной саге Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
McLaren наносит ответный удар по иску Alpine о недобросовестности Пиастри
Действующий чемпион F2 Пиастри оказывается в центре спора о своем будущем. Alpine утверждает, что у него есть контракт на участие в гонках Формулы-1 в следующем году, но Пиастри отрицает подписание контракта и заявил, что не будет выступать за команду в 2023 году, поскольку McLaren выставляет его на замену Даниэлю Риккардо. 


Возможный уход Пиастри был встречен смутно руководителем Alpine F1 team Шафнауэром, который сказал в интервью в пятницу в Спа, что хотел, чтобы у молодого австралийца "было немного больше честности” после того, как Alpine поддержал его юношескую карьеру.

Комментарии Шафнауэра были переданы генеральному директору McLaren Racing Брауну, который ответил вопросом, мог ли Шафнауэр сделать такой комментарий.

“В конечном счете, я не знаю никаких деталей этих отношений, поэтому я думаю, что с моей стороны было бы несправедливо занимать позицию в любом случае, потому что я просто не знаю”, - сказал Браун в интервью Sky Sports.

“Но, судя по недавним событиям, тому, как Фернандо [Алонсо] ушел и застал Отмара врасплох, а не так давно он получил штраф в размере 400 000 евро и 15 очков [оштрафован], я не уверен, что он пользуется самым высоким уровнем доверия и выдвигает обвинения в нарушении этики.”

Браун имел в виду сагу с тормозным каналом, в которую была вовлечена команда Шафнауэра Racing Point в начале сезона 2020 года, когда было установлено, что команда использовала незаконный процесс проектирования. 

 Это привело к штрафу кубка конструкторов в размере 15 очков и 400 000 евро от FIA.

Читайте также о том, что Mercedes "далек от победы" на Гран-при Бельгии Формулы-1 после трудного первого дня гонки.

Автоэксперт Ракитский рассказал об опасности приобретения автомашин из-за границы в 2022 году

На фоне дефицита новых машин в автосалонах и резкого роста цен на автомобили в наличии россияне стали чаще практиковать ввоз иномарок из других стран. Автоэксперт Александр Ракитский в беседе с «Московским комсомольцем» рассказал, с какими рисками можно столкнуться в такого рода сделках.

В настоящее время самое активное участие в деле ввоза на территорию РФ иномарок из соседних государств принимают частные лица. Доля дилеров в этом сегменте авторынка пока очень мала. Чаще всего россияне, желающие пригнать автомобиль из-за рубежа, обращаются за помощью в специальные фирмы. Автоэксперт Александр Ракитский напомнил о другом варианте покупки -  профессиональные продавцы, которые привозят машины на продажу в Россию, покупая их на аукционах. Их цель - максимально сэкономить, чтобы потом как следует заработать на продаже авто в России. Чтобы покупка такой иномарки не обернулась головной болью, специалист советует внимательно оценивать состояние авто. Ещё один важный пункт - отследить географию ТС: откуда ее привезли и прочее. Ранее наш портал рассказывал, что гражданам в РФ напомнили о плюсах и минусах проката автомашин в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+