Автоспорт / 27 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Пилот Nissan Ронни Квинтарелли завоевал решающий поул для команды


За рулем Nissan Z # 23 Квинтарелли завоевал свой и Мацуды первый поул с этапа Фудзи 2019 года.

Итальянец занял первое место с лучшим временем 1m45.169s в конце поула Q2 shootout, опередив # 17 Real Racing Honda NSX-GT Нобухару Мацуситы на 0,180 секунды. 

По теме







Honda возглавила Q1 благодаря машине Mugen Тошики Ойю, но его напарник по команде Уке Сасахара не смог сравниться с темпом Ойю во втором квартале и оказался третьим по скорости на 1m45.442s.

Гоночный проект Bandoh Toyota GR Supra, который был на поуле в последних трех гонках, занял лишь четвертое место в руках Юдзи Кунимото, за которым следует Toyota Cerumo Юдзи Тачикавы.

Кохей Хирате был шестым на Кондо Nissan Z, в то время как заказ Q2 был выполнен SARD Toyota Юити Накаямы и Тадасуке Макино из команды Kunimitsu Honda.

Ни одна из трех машин, на которых установлены ограничители расхода топлива на первом этапе, не вышла из начальной фазы квалификации.

Кацумаса Чие был ближе всего к этому в # 3 NDDP Racing Nissan, который выиграл в Сузуке в мае, но вынужден был довольствоваться девятым, в то время как Ритомо Мията был 11-м на Toyota ТОМА, лидирующего по очкам, а Кента Ямасита опустился на 14-е место в своей новой гоночной Supra.

Поул в классе GT300 достался победителю Nissan GT-R NISMO GT3 Рючиро Томита и Рики Окуса, занявшему 10-е место.

Окуса завоевал поул во время предыдущего визита Super GT в Сузуку в мае, но провалил постквалификационный технический осмотр, и на этот раз новичок снова стал победителем, показав 1 56,995 секунды, чтобы обогнать Max Racing Toyota GR Supra Ацуши Мияке на 0,054 секунды.

 Третьим стал Такаши Когуре за рулем 88-го Lamborghini Huracan GT3 Evo, за которым следуют лидирующие в чемпионате Kondo Racing Nissan GT-R Киото Фудзинами и Тацуя Катаока за рулем Goodsmile Racing Mercedes-AMG GT3 Evo.



Читайте также о том, что Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае.