Как был реализован переворот Audi в Формуле-1

Формула-1 совершила крупный переворот, побудив Audi присоединиться к серии в качестве производителя двигателей с сезона 2026 года. Это говорит о росте популярности Формулы-1. Вот как это произошло и как знаменитая немецкая марка приступит к решению своей новой задачи.

Комментировать
Поделиться:
Как был реализован переворот Audi в Формуле-1
Формула-1 наблюдала, как стремительно растет аудитория на телевидении и на трассах, взлетают доходы, и Америка по-настоящему раскололась на фоне выкупа Liberty Media и бума популярности Netflix. Но с момента поглощения и первого показа "Drive to Survive" 8 марта 2019 года серия не так сильно очаровала автомобильный рынок. В тот же период Honda даже перестала быть поставщиком двигателей, а появление названий Alpine и Aston Martin было лишь ребрендингом существующих моделей. 


Теперь ситуация меняется благодаря второму по величине автомобильному конгломерату в бизнесе - Volkswagen Group. Решение Audi создать собственный силовой агрегат вызвало некоторую интригу, потому что дочерний производитель Porsche, который, как ожидается, объявит о своем присоединении к Red Bull в ближайшие несколько недель, будет сотрудничать с командой из Милтон-Кейнса, чтобы использовать и собственный двигатель.

Это означает, что материнской компании VW придется финансировать две отдельные программы разработки двигателей, что будет намного дороже, чем совместное использование конструкций и их повторная настройка.

 Говоря о решении о создании отдельных проектов, председатель правления Audi Маркус Дойсманн сказал, что в компании велись длительные дискуссии о том, следует ли объединять ресурсы двигателей с Porsche.

Screenshot - 2022-08-26T164236.777.png

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что компания AUDI официально подтвердила участие в ФОРМУЛЕ-1 в 2026 году.

Илон Маск: электромобили TESLA смогут подключаться к спутникам Starlink нового поколения

Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал, что готовящиеся к эксплуатации спутники связи Starlink 2-й генерации получат антенны сотовой связи и будут уметь интегрироваться со смартфонами. А ещё спутниковую связь будут поддерживать электрокары Tesla.

В настоящее время электрокары Tesla в США имеют мобильное подключение к LTE-сети AT&T, однако переход на Starlink выведет технологию на более высокий уровень. О подробностях спутниковой связи для электрокаров Tesla Маск сообщать не стал. Известно только, что спутник в зоне своего покрытия гарантирует мобильную связь со скоростью до 2-4 Мбит/с. На практике применение такой технологии будет иметь свои проблемы с подключением и взаимодействием разного рода электроники. Это неизбежный процесс адаптации. Все сложности будут решаться по мере возникновения.  Все купленные до конца июня 2018 года электрокары имеют доступ к тарифному плану Premium Connectivity без допплаты. Сегодня же добавление тарифа Premium Connectivity для Tesla стоит почти 10 долларов в месяц или 99 долларов за 12 месяцев. Для новых электрокаров Tesla или экземпляров с пробегом доступен пакет Standard Connectivity, действительный восемь лет. Ранее наш портал рассказывал, что марка TESLA в 2022 году проиграла гонку GENERAL MOTORS за доступные электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+