В начале этой недели появилась неожиданная новость: компания Audi будет соревноваться в Формуле-1 с 2026 года. Теперь же это намерение немецкий автопроизводитель подтвердил официально, выпустив тизер-анонс.
На этом красноречивом изображении представлена корма гоночного автомобиля с частью ливреи Audi и безошибочно узнаваемым логотипом F1 на заднем крыле. Подробнее о своих автоспортивных планах Audi обещает рассказать уже в эти выходные на Гран-при Бельгии.
Если серьезно относиться к слухам, то Audi готова купить контрольный пакет акций команды Sauber Formula 1, которая сегодня выступает в Королевских гонках под флагом Alfa Romeo. Специалисты Sauber разработают и изготовят шасси для гоночного болида, а сама Audi займётся выпуском моторов в немецком Нойбурге.
Также сообщается, что компания Porsche может присоединиться к команде Red Bull в 2026 году и начнёт выпускать свои моторы в партнёрстве с Red Bull Powertrains.
Россияне перед покупкой автомашины ищут информацию на сайтах с объявлениями
В большинстве случаев автолюбители использую классифайдеры перед покупкой авто. Наименьшей популярностью при этом пользуются автомаркетплейсы.
Перед выбором модели авто российские водители читают доступные в Сети сведения о понравившихся машинах, представленных на автомобильных классифайдах, на порталах автоконцернов, а также интересуются мнением знакомых. Об этом сообщили эксперты сервиса «Открытия Авто» по итогам мониторинга мнения водителей нашей страны.
60% участников опроса предпочитают классифайды с данными о машинах. Больше всего отзывы смотрят водители до 45 лет. В 64% случаях молодые люди от 18 до 30 лет чаще прислушиваются к мнению других людей. 62% это делают в возрастной категории от 31 года до 45 лет.
При выборе автомобиля 46% участников опроса слушают мнения друзей. У водителей от 46 до 55 лет так делают 54% респондентов, старше 55 лет — 51%.
На сайты автоконцернов за нужными данными заходят 35% автолюбителей. Молодые люди до 30 лет это делают реже россиян других возрастов. Речь идет о 25%.
Сведения о машинах у СМИ смотрят 31% водителей. Меньше других обзоры блогеров и специзданий читают люди от 55 лет. На их долю приходится всего 26%.
Ещё реже респонденты смотрели данные на порталах дилерских центров (30%), читали форумы (29%) и рассматривали блогерские обзоры (27%). 27% опрошенных ответили, что им нужна личная консультация менеджера дилерского центра. В соцсетях сведения об авто смотрят 16% участников опроса. Автомаркетплейсы выбрали только 8% опрошенных.
Читайте также о том, что 70% автолюбители из России готовы отправиться в Казахстане для покупки машины в этом году.