Компания AUDI официально подтвердила участие в ФОРМУЛЕ-1 в 2026 году

О своих автоспортивных планах немецкий премиум-бренд рассказал в новом тизере.

Комментировать
Поделиться:
Компания AUDI официально подтвердила участие в ФОРМУЛЕ-1 в 2026 году
В начале этой недели появилась неожиданная новость: компания Audi будет соревноваться в Формуле-1 с 2026 года. Теперь же это намерение немецкий автопроизводитель подтвердил официально, выпустив тизер-анонс.

На этом красноречивом изображении представлена корма гоночного автомобиля с частью ливреи Audi и безошибочно узнаваемым логотипом F1 на заднем крыле. Подробнее о своих автоспортивных планах Audi обещает рассказать уже в эти выходные на Гран-при Бельгии.

Если серьезно относиться к слухам, то Audi готова купить контрольный пакет акций команды Sauber Formula 1, которая сегодня выступает в Королевских гонках под флагом Alfa Romeo. Специалисты Sauber разработают и изготовят шасси для гоночного болида, а сама Audi займётся выпуском моторов в немецком Нойбурге.

Также сообщается, что компания Porsche может присоединиться к команде Red Bull в 2026 году и начнёт выпускать свои моторы в партнёрстве с Red Bull Powertrains.

Ранее наш портал рассказывал, что во время дорожных тестов сфотографировали прототип обновленного седана Audi A6 в версии S Line.

Россияне перед покупкой автомашины ищут информацию на сайтах с объявлениями

В большинстве случаев автолюбители использую классифайдеры перед покупкой авто. Наименьшей популярностью при этом пользуются автомаркетплейсы.

 Перед выбором модели авто российские водители читают доступные в Сети сведения о понравившихся машинах, представленных на автомобильных классифайдах, на порталах автоконцернов, а также интересуются мнением знакомых. Об этом сообщили эксперты сервиса «Открытия Авто» по итогам мониторинга мнения водителей нашей страны.  60% участников опроса предпочитают классифайды с данными о машинах. Больше всего отзывы смотрят водители до 45 лет. В 64% случаях молодые люди от 18 до 30 лет чаще прислушиваются к мнению других людей. 62% это делают в возрастной категории от 31 года до 45 лет. При выборе автомобиля 46% участников опроса слушают мнения друзей. У водителей от 46 до 55 лет так делают 54% респондентов, старше 55 лет — 51%. На сайты автоконцернов за нужными данными заходят 35% автолюбителей. Молодые люди до 30 лет это делают реже россиян других возрастов. Речь идет о 25%.  Сведения о машинах у СМИ смотрят 31% водителей. Меньше других обзоры блогеров и специзданий читают люди от 55 лет. На их долю приходится всего 26%.  Ещё реже респонденты смотрели данные на порталах дилерских центров (30%), читали форумы (29%) и рассматривали блогерские обзоры (27%). 27% опрошенных ответили, что им нужна личная консультация менеджера дилерского центра. В соцсетях сведения об авто смотрят 16% участников опроса. Автомаркетплейсы выбрали только 8% опрошенных.  Читайте также о том, что 70% автолюбители из России готовы отправиться в Казахстане для покупки машины в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+