Реми Гарднер может покинуть место в MotoGP всего через один сезон
Австралиец начал свой первый сезон в MotoGP с большими надеждами. После энергичной битвы с товарищем по команде Раулем Фернандесом за титул Moto2 2021 года Гарднер присоединился к высшей категории с большими ожиданиями.
К сожалению, сезон 2022 года не принес ничего, кроме положительных результатов для действующего чемпиона Moto2. После 12 гонок 87-й номер финишировал только на очковых местах (1-15) в четырех гонках.Несмотря на эти плохие общие результаты, Гарднер не совершил много ошибок в 2022 году, потерпев поражение только в одной гонке. Вместо этого многие указывают на тусклые характеристики KTM RC 16 как на причину поражений.
Четырехкратный победитель Гран-при Мигель Оливейра в настоящее время находится на 10-й позиции в гонке преследования, но Гарднер и его товарищ по команде Фернандес продолжают томиться на 23-м и 24-м местах соответственно. С учетом того, что Pierer Mobility Group недавно переименовала команду Tech 3 KTM satellite squad в команду Gas Gas Factory и обратилась к услугам Поля Эспаргаро, кажется, что возможности Gardner на 2023 год сокращаются с каждым днем.
Для тех, кто не знаком с ситуацией, KTM за эти годы заработала репутацию плохого отношения к гонщикам. В 2019 году Йоханн Зарко досрочно расторг контракт с производителем из-за разногласий по поводу разработки RC 16.
Теперь Гарднер может оказаться в ситуации, потенциально ища место за пределами премьер-класса всего через один сезон. Потеря такого молодого таланта не сулит ничего хорошего будущему MotoGP.
Читайте также о том, что механик Suzuki Рэймонд Хьюз умер после битвы с раком.
По теме
Четырехкратный победитель Гран-при Мигель Оливейра в настоящее время находится на 10-й позиции в гонке преследования, но Гарднер и его товарищ по команде Фернандес продолжают томиться на 23-м и 24-м местах соответственно. С учетом того, что Pierer Mobility Group недавно переименовала команду Tech 3 KTM satellite squad в команду Gas Gas Factory и обратилась к услугам Поля Эспаргаро, кажется, что возможности Gardner на 2023 год сокращаются с каждым днем.
“В MotoGP, похоже, ничего не будет (для меня в следующем году)”, — признался Гарднер. “KTM снова это сделал”.
Для тех, кто не знаком с ситуацией, KTM за эти годы заработала репутацию плохого отношения к гонщикам. В 2019 году Йоханн Зарко досрочно расторг контракт с производителем из-за разногласий по поводу разработки RC 16.
Теперь Гарднер может оказаться в ситуации, потенциально ища место за пределами премьер-класса всего через один сезон. Потеря такого молодого таланта не сулит ничего хорошего будущему MotoGP.
Читайте также о том, что механик Suzuki Рэймонд Хьюз умер после битвы с раком.