Какие на данный момент результаты квалификации Гран-при Мэнкса

Напряженный день завершился четвертой квалификационной сессией и второй за день, завершившейся этим вечером, и при хороших условиях Майкл Данлоп снова поднял ставку в классе Classic Superbike, проехав превосходный круг со скоростью 125,537 миль в час.

Комментировать
Поделиться:
Какие на данный момент результаты квалификации Гран-при Мэнкса
После десятиминутной задержки дневной сессии первыми стартовали Классический супербайк и старшие классы. Товарищи по команде Classic Suzuki Данлоп и Фил Кроу, которые снова направились к Брей-Хилл первыми, Данлоп с новым двигателем, установленным на его XR69. 


Майкл Раттер (Bathams Ales Suzuki), Greenall Racing Kawasaki в паре с Брайаном Маккормаком и Робом Ходсоном и Райан Книн (Herheim Racing Kawasaki) последовали за ними. Следующими на своих байках Supersport отправились Крис Кук, Сэмюэл Маусли и Стивен Смит.

Screenshot - 2022-08-25T104350.739.png
Данлоп установил быстрый темп на протяжении всего круга и проехал свои первые 37,73 мили со скоростью 124,735 миль/ч, пройдя второй круг прямо. Эта скорость позволила ему на 15 секунд опередить Ходсона (123,047 миль/ч), а Натан Харрисон (121,965 миль/ч) занял третье место, в то время как Маккормак, Раттер, Доминик Гербертсон, Майкл Суини, Книн и Пол Джордан разогнались более чем на 121 миль/ч.

 Смит снова был самым быстрым старшим конкурентом, гонщиком Alasdair Cowan Racing Kawasaki со скоростью 119,317 миль/ч, что позволило ему на 6 секунд опередить Джейми Уильямса (NCE Racing Honda). Дэн Ингхэм (116,786 миль/ч), Эндрю Фишер (115,960 миль/ч), Том Робинсон (115,418 миль/ч) и Маусли (114,975 миль/ч) были следующими в таблице лидеров, но Макконнахи отсутствовал в Бунгало. 

Читайте также о том, что Honda разрабатывает 3 мотоцикла и скутер, запуск примерно через год.
25 Августа, 2022 г.

DODGE представляет первую из семи специальных «прощальных» серий Challenger Shakedown 2023 года

Марка Dodge задумала для моделей Charger и Challenger специальный «прощальный» выпуск. Все они будут представлены в период с сегодняшнего дня по ноябрь.

Первый, Dodge Challenger Shakedown, основан на концепции SEMA 2016 года. Пакет специального выпуска, ограниченный всего 1000 экземплярами, будет основан на модификации R/T Scat. Половина из них будет базироваться на модели стандартной ширины и окрашена в серый цвет Destroyer Grey. Другая половина будет основана на отделке R/T Scat Pack Widebody и будет предлагаться в черном цвете. В любом случае, автомобили будут украшены черными и красными полосами, которые огибают капот Mopar Shaker. А еще модель получит наклейку «Shaker» под капотом, красную графику «392» на крыле, графику «Shakedown» на спойлере, черный значок Challenger и уникальный значок R/T. Модели Dodge Challenger Shakedown стандартной ширины будут продаваться с черными глянцевыми колесами. Широкофюзеляжные модели получат 20-дюймовые колеса Warp Speed черного цвета. Оба комплекта дополнят красными шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo. Внутри красно-черная тема из полосок получает новое развитие. Поверхности сидений выполнены из комбинации черной кожи Nappa и алькантары с красной строчкой. Эта строчка продолжается на консоли, рулевом колесе, сиденьях, а ремни безопасности окрашены в насыщенный красный цвет. Как и все семь предстоящих специальных моделей, Challenger Shakedown получит специальную памятную табличку «Последний звонок» под капотом, сделанную из полированного алюминия. На нем есть название автомобиля, его силуэт, а также надпись, которая отличает его от «Разработано в Оберн-Хиллз» и «Собрано в Брэмптоне». Седьмая модель будет представлена в ноябре на выставке SEMA 2022 года в Лас-Вегасе, штат Невада. Цены на обе версии Challenger Shakedown будут объявлены в октябре, когда откроется прием заказов. Ранее наш портал рассказывал, что американский Dodge обновил полицейские варианты Dodge Durango и Charger Pursuit. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+