Франческо Баньяя выиграл Гран-при Великобритании MotoGP, Куартараро – 8-й

Эта победа стала для итальянца второй подряд и четвертой в сезоне. А вот среди лидеров в общем зачете ситуация почти не изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя выиграл Гран-при Великобритании MotoGP, Куартараро – 8-й
В воскресенье, 7 августа, состоялся 12-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Первую позицию на старте занимал Жоанн Зарко, а рядом с ним расположились Маверик Виньялес и Джек Миллер. Большой интерес представлял второй ряд – здесь стартовали сразу три лидера сезона – Куартараро, Баньяя и Эспаргаро.

Уже после первого круга ситуация резко изменилась. Лидером оставался Зарко, а вот на второе место вышел Куартараро. Баньья шел четвертым, а Эспаргаро 7-м. Виньялес старт провалил – вместо 2-ого места он ехал уже 6-м.

Довольно важными в итоговом распределении мест стали 4-й и 5-й круги. Сначала Куартараро опустился со 2-ого места на 5-е, а затем с дистанции сошел лидер Зарко. Все это позволило выйти в лидеру испанцу Алексу Ринсу, который возглавлял заезд по итогам 6-ого круга при старте с 11-й позиции. Отличную гонку проводил и Франческо Баньяя – он прессинговал лидера и на 12-м круге вышел в лидеры гонки.

Вторая половина гонки сложилась для большинства пилотов по-разному. Алекс Ринс ее провалил – к финишу он пришел только 7-м.
Неудачно сложился заезд и для лидеров общего зачета – Куартараро и Эспаргаро лишь на 8-м и 9-м местах в итоговом протоколе. Победу в уверенно стиле одержал Франческо Баньяя. Также отлично вторую половину дистанции провел Маверик Виньялес – он закончил гонку 2-м. На третью ступень подиума поднялся Джек Миллер, который был стабилен на протяжении всей гонки.



Также отметим Энеа Бастьянини – итальянец пришел к финишу на 4-м месте. Теперь в общем зачете Фабио Куартараро имеет 180 очков против 158 баллов у Алекса Эспаргаро. Благодаря двум последним гонка Франческо Баньяя немного подобрался – 131 очко. Именно у итальянца больше всего побед в сезоне – 4 в 12 гонках.



Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо подписал контракт с командой «Астон Мартин». Это стало очень неожиданным решением.

Автоэксперты перечислили достоинства и недостатки виртуальной панели приборов в автомашине

Дорогие версии современных машин чаще всего имеют в своём арсенале цифровую приборку: все нужная для водителя информация выводится на специальный экран.    

Причём аналоговые приборки в последние годы стали ставить на автомобили заметно реже. Так что же с современными виртуальными приборными панелями, которым они уступили место.  Эксперты портала NJcar назвали главные плюсы и минусы цифровых «приборок» в автомашинах. Главный недостаток здесь - высокая цена. Автомобиль с аналоговой приборкой будет стоить заметно дешевле. В последние два года дороговизна изготовления виртуальных приборок продемонстрировала рост на фоне непрекращающегося дефицита микропроцессоров. Ещё один недостаток - плохая видимость картинки в солнечный день. Третий минус - рост энергопотребления в бортовой сети автомобиля, хотя и совсем незначительный. В список достоинств специалисты занесли больше полезных функций, а также возможность максимально персонализировать схему оформления за счёт разных форматов и стилей.  Современные цифровые приборки позволяют считывать информацию с навигатора, камер кругового обзора и некоторых водительских ассистентов.  Ранее наш портал рассказывал, что специалисты «СБЕРАВТО» перечислили 4 самые популярные автомашины в РФ летом 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+