Шарль Леклер стал лучшим в пятничных свободных заездах Гран-при Венгрии

В целом темп «Феррари» пока выглядит выше, чем у конкурентов. Прибавил и «Макларен», а вот у «Мерседеса» пока проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер стал лучшим в пятничных свободных заездах Гран-при Венгрии
В пятницу, 29 июля, состоялись первые две тренировки к Гран-при Венгрии, 13-му этапу сезона Формулы-1. Этап станет последним перед традиционной летней паузой. Лучшим стал пилот «Феррари» Шарль Леклер. А его партнер по команде Карлос Сайнс разместился на третьем месте.

Отметим, что в первой тренировке Карлос показал лучшее время. Между двумя пилотами «Феррари» неожиданно расположился Ландо Норрис на «Макларене». Правда тем легендарной команды в пятницу часто бывает высоким, а в гонках все идет не так хорошо. Лидер сезона Макс Ферстаппен показал лишь четвертый результат, однако отстал не так сильно – на 0,2 секунды. А вот его партнер Серхио Перес девятый с отставанием в секунду.

Отметим седьмую позицию Себастьяна Феттеля, который вчера объявил о завершении карьеры в Ф-1 по окончании сезона.

Дела «Мерседеса» пока идут плохо – Расселл и Хэмилтон 8-й и 11-й по итогам дня. Видимо, немецкая команда снова будет пытаться отыграться в гонке.
Обновления «Альфа Таури» пока не работают – Гасли и Цунода лишь 15-й и 19-й. Для них актуальной завтра может стать борьба за выход из первого сегмента квалификации. Также отметим скромные результаты команды «Хаас» - Магнуссен и Шумахер 16-й и 17-й.



Ранее наш портал рассказывал, что Себастьян Феттель принял решение о завершении карьеры в Формуле-1. Сезон 2022 года станет для немецкого гонщика последним.

Сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type R?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.

С тех пор, как в начале этого года дебютировала новая Acura Integra, многие фанаты этого автомобиля хотели устроить гонку между новым и старым его поколением. Именно такая гонка показана в последнем видео от суперзвезды автомобильного спорта Джейсона Каммизы. Причем гонщик решил не ограничиваться на противостоянии "новых против старых".  Type R — это воплощение производительности Integra предыдущего поколения, тогда как новая генерация модели — это нечто новое.   Тем не менее, обе машины имеют неплохие технические и динамические характеристики. Напомним, что новая Integra позаимствовала у Honda Civic Si турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. против 195 л.с. у форсированного Type R. новая Acura совсем чуть-чуть тяжелее своего предшественника, к тому же у нее существенное преимущество по крутящему моменту. Новая Integra выигрывает примерно на длину автомобиля.   Одним из следующих конкурентов японскому спортивному автомобилю стала Hyundai Elantra N с мощностью 276 л.с. и липкими летними шинами. А также, 228-сильный Volkswagen Jetta GLI. В конце гонки на четверть мили (402 метра - прим.редак.) обе машины значительно опережают Acura. По общему признанию, это соревнование действительно противопоставляет специализированные модели производительности стандартному транспортному средству. Но учитывая, что цена Acura выше, чем у обоих спортивных седанов, нельзя отрицать ее спортивные недостатки. Не так давно, наше издание писало о том, что Acura TLX Type S 2023 года становится еще более эксклюзивной благодаря версии PMC Edition ручной сборки. TLX Type S — самый спортивный седан Acura за последние годы, и он стал еще более особенным благодаря ограниченной версии PMC Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+