Чемпионский настрой «Ред Булл», невероятная надежность «Мерседеса» и крах середняков – главные итоги Гран-при Франции

Прошедший Гран-при практически похоронил интригу в борьбе за звание чемпиона мира и обладателя Кубка Конструкторов. Однако гонка принесла массу поводов для размышления.

Комментировать
Поделиться:
Чемпионский настрой «Ред Булл», невероятная надежность «Мерседеса» и крах середняков – главные итоги Гран-при Франции
«Ред Булл» - абсолютный лидер в 2022 году

Победное спокойствие австрийской команды можно охарактеризовать фразой Макса Ферстаппена по радио сразу после финиша: «Каким финишировал Серхио? Четвертым? Отлично, еще +7 очков в общем зачете для нас». Сложно себе представить, что после прошлогодних сражений с Хэмилтоном в каждой гонке Пересу было дело до места напарника на финише.

Сейчас же в «Ред Булл» все расслаблены, получают удовольствие от процесса и побед. Последних уже в 8 в 12 гонках сезона. Отрыв Ферстаппена в личном зачете достиг 63 очков, а «Ред Булл» впереди конкурентов на 82 балла. Подобное отставание отыграть практически невозможно. Хотя в случае неудач Серхио Переса и решения своих проблем «Феррари» еще может попытаться навязать борьбу в командном зачете.



«Мерседес» лучший по надежности и минимизации потерь

Практически после каждой квалификации нынешнего сезона немецкую команду списывают со счетов в гонке. Однако последние четыре Гран-при показывают, что в гоночном темпе Серебряные стрелы смотрятся очень неплохо. До темпа Ферстаппена конечно далеко, да и «Феррари» слегка впереди. Но вот во Франции Перес был оставлен позади в очной борьбе, что стало отличным знаком, как и первый в сезон двойной подиум. Еще одна особенность нынешнего «Мерседеса» - возможность выжимать максимум в любой ситуации. Были небольшие ошибки у Расселла в двух гонках, а больше вспомнить по большому счету нечего.

Если говорить о конкурентах, то у «Феррари» уже давно не было чистых гонок – то ошибка по тактике, то задержка на пит-стопе, то ошибка самих пилотов. Поэтому увидеть двух пилотов итальянской команды в ТОП-5 на финише – дело очень редкое. «Ред Булл» также иногда не везет, особенно Пересу. Да и Ферстаппен проехал по обломкам в Великобритании, из-за чего лишился победы. А «Мерседес» стабильными финишами уже подбирается к «Феррари» в зачете Конструкторов – отставание всего 44 очка.



«Маленькие» команды опускаются все ниже

Начало сезона в этом плане подарило прекрасную интригу. Кевин Магнуссен на «Хаасе» и Валттери Боттас на «Альфа Ромео» регулярно набирали очки. Постепенно прогресс наметился в «Альфа Таури», да Алекс Албон на очень скромном «Уильямсе» набирал зачетные баллы. Если же взять несколько последних гонок, то можно отметить следующее. Боттас уже давно очков не набирал, «Альфа Таури» с пакетом обновлений во Франции выглядела еще медленнее, а «Астон Мартин» набирает очки только при большом сходе конкурентов.

В этом плане неплохо смотрится только «Хаас» - в последних гонках Мик Шумахер набирал очки. Во Франции это мог сделать Магнуссен, однако помешал штраф за смену мотора. 
Теперь же оба болида «Альпин» регулярно попадают в ТОП-10, да и Ландо Норрис как правило набирает зачетные баллы. Вот и получается, что если проблем у лидеров нет, то борются остальные только за 10-ю позицию.

Скажем «СПАСИБО» новым правилам

Перехода на новый регламент ждали многие и можно подвести первые итоги: ожидания пока оправдываются. На некоторых трассах мы видим борьбу колесо в колесо и яркие обгоны. Конечно, большинство обгонов происходят за счет DRS. Но именно другая аэродинамика позволяет удержаться позади болида конкурента. Все это приводит к тому, что пилоты могут бороться бок о бок на протяжении нескольких поворотов подряд. Конечно, это еще не возвращение в золотое время Формулы-1 с точки зрения обгонов, но уже большой шаг вперед.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Франции Формулы-1. Очередную победу одержал Макс Ферстаппен на «Ред Булл». 

Автоконцерн КАМАЗ доставил в Новосибирск партию газовых автобусов «НЕФАЗ»

Примечательно, что эта партия стала второй по счету поставкой, которая осуществляется в рамках программы модернизации муниципального транспорта этого мегаполиса, отметили в пресс-центре автопредприятия.

 Автопроизводитель «КамАЗ» отправил в Новосибирск новую партию автобусов «Нефаз», которые относятся к большому классу и функционируют на природном газе.   Дебютная поставка включила 50 экземпляров пассажирского транспорта «Нефаз-5299-30-57». Ее доставили в Новосибирск в конце того года. Согласно подписанному с местными властями контракту, еще 50 автобусов привезут во второй половине этого года. По словам главы департамента пассажирского транспорта «КамАЗа» Данила Гинятуллина, предприятие в непростых условиях работы в период санкций своевременно выполнило условия контракта и сохранило ранее заявленную цену транспорта. Предприятие передало городу 29 автобусов «Нефаз-5299-30-57», уже известных местным жителям, и 21 автобус под названием «Нефаз-5999-30-56.  Глава администрации Новосибирска Анатолий Локоть отметил высокое качество доставленного пассажирского транспорта, который отличается хорошей вместительностью и удобством салона. В качестве опций предусмотрены обогрев, кондиционер, видеокамеры для контроля пассажиров.  Эти новинки доберутся до своего поста к началу осени. Их намерены выпустить на новосибирские дороги по пяти маршрутам. Для этого они пройдут процедуру регистрации до конца этого лета. Сейчас уже начали прорабатывать конкретные маршруты для этих машин. При этом ожидается, что они соединят правый и левый берега, а также направления, которые проходят через центральную часть города. Об этом сообщил заместитель начальника управления пассажирских перевозок администрации Новосибирска Михаил Никулин.   Читайте также о том, что новый кроссовер КАМАЗ «Улан» 2022-2023 года показали на рендерных фотоизображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+