Пять лучших гонщиков первой половины сезона Формулы-1 2022 года

До летней паузы осталось провести еще 2 Гран-при, однако именно сейчас экватор сезона – прошло 11 этапов из 22. Выбор лучших пилотов был непростой задачей – некоторые начинали сезон неудачно, а затем прибавляли. Другие, напротив, не слишком удачно провели последние гонки. Редакция портала Carsweek называет пятерку лучших гонщиков по своей версии.

Комментировать
Поделиться:
Пять лучших гонщиков первой половины сезона Формулы-1 2022 года
Макс Ферстаппен

Действующий чемпион мира выиграл 6 гонок сезона из 11, а также оба спринта и подходит к этапу во Франции в статусе уверенного лидера – ближайшего соперника Макс опережает на 38 очков. В нынешнем сезоне у Макса было лишь три неудачных этапа – это Бахрейн и Австралия, где его подвел болид, а также Великобритания, где механическое повреждение получило днище. Лишь раз Ферстаппен смотрелся хуже своего напарника – на этапе в Монако.

В остальном же Макс проводит сезон очень уверенно, он больше не испытывает давление прошлого года и практически не совершает ошибок. А когда его болид медленнее, борется очень корректно, как в случае с Леклером в Австрии. В целом, если «Ред Булл» и «Феррари» будут равны по скорости, именно пилот из Нидерландов видится главным претендентом на титул в 2022 году.



Шарль Леклер

Монегаск является одним из самых ярких и в то же время невезучих пилотов. Из явных ошибок можно вспомнить разве что разворот в Имоле, который лишил Шарля нескольких очков. А о технических проблемах и ошибках капитанского мостика «Феррари» лишний раз напоминать не приходится. Тем не менее, Шарль продолжает бороться и начинает каждый этап с чистого листа. А в скорости на одном круге ему и вовсе нет равных. То, что мы видим сейчас, выглядит как набивание шишек перед большой победой. Вот только когда она ждет Леклера, в ближайшее время или придется как Михаэлю Шумахеру ждать 5 лет, пока неизвестно.

Но сомнений в том, что Шарль один из самых талантливых пилотов своего поколения, нет. Именно он наряду с Максом Ферстаппеном перенимает эстафету у Алонсо, Хэмилтона и Райкконена в олицетворении Формулы-1 на будущие годы.



Эстебан Окон

Кажется, что француз проводит гонки не очень ярко и зачастую даже находится в тени Фернандо Алонсо. Однако если взглянуть на общий зачет, то у Эстебана 52 очка против 29 у его титулованного напарника. Лишь на двух этапах Окон не набрал зачетных баллов.

Очевидно, что француз со своей стабильностью и минимумом ошибок навяжет борьбу Ландо Норрису за звание «лучшего из остальных».
Более того, при определенной удачи Окон может и подиум завоевать, что сделает сезон для него еще более ярким.



Кевин Магнуссен

Кевин, как опытный пилот, сделал самое важное – в первых гонках после смены регламента смог набрать максимально возможное количество очков. Сейчас на его счету 22 балла, и даже на небольшой спад формы Хааса на этапах с 4 по 8, датчанин остается 11-м в общей классификации. Однако есть и поле для прогресса – столкновение с Хэмилтоном в Канаде и особенно Барселоне явно лишило Магнуссена еще ряда зачетных баллов. Сейчас форма «Хааса» вновь стала заметно лучше, а Мик Шумахер подтягивается к своему партнеру. Поэтому очень интересно будет посмотреть за дуэлью гонщиков в ближайших Гран-при.



Джордж Расселл

Сразу оговоримся, что оценивать результаты Расселла стоит в целом, а не по последним гонках. Напомним, что в Великобритании и Австрии Джордж стал виновником аварий. На последнем этапе это лишило его верного подиума. Однако 10 гонок из 11 Расселл закончил в ТОП-5 и сейчас занимает пятую строчку в общем зачете, располагаясь выше Хэмилтона. Конечно, в последних гонках Льюис заметно прибавил – тем интереснее будет дуэль напарников. Джордж может побороться и за первую в карьере победу, правда для этого конечно нужны проблемы хотя бы кого-то из «Феррари» и «Ред Булл».



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австрии. До самого последнего круга напряжение в борьбе за победу было очень большим.

Российским автомобилистам перечислили достоинства и недостатки светодиодной оптики

За минувшие годы даже самые распространенные автомобили получили от своих автопроизводителей оптику на светодиодах в передней и задней частях машины. Специалисты редакции «Новые автомобили» перечислили главные положительные черты и недостатки этой оптики.

 Еще пару лет назад LED-лампы ставили исключительно на люксовые иномарки, но к 2022 году светодиодные огни встречаются на популярных у россиян легковушках Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Такой вид оптики особенно популярен в КНР.  В первую очередь, эти фары отличаются от галогеновых низким потреблением энергии и долгим сроком эксплуатации. Плюс ко всему, автоматические системы управления матрицами на светодиодах способны самостоятельно приглушать поток света. Это помогает избежать ослепления других участников дорожного движения.  В целом, свет от этой разновидности оптики значительно повышает видимость по ночам и при сумерках. Среди недостатков стоит назвать более высокую цену. В установленных на иномарках блок-фары невозможно заменить перегоревшие светодиоды. Также есть случаи, когда LED-лампы перестают светить. Это больше относиться к иномаркам из Китая. В этой ситуации приходится заменять всю фару в сборе. Стоимость этой комплектующей может составить до 5% от цены машины без пробега.   Читайте также о том, что как можно купить авто без пробега дешевле в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+