Пять лучших гонщиков первой половины сезона Формулы-1 2022 года
До летней паузы осталось провести еще 2 Гран-при, однако именно сейчас экватор сезона – прошло 11 этапов из 22. Выбор лучших пилотов был непростой задачей – некоторые начинали сезон неудачно, а затем прибавляли. Другие, напротив, не слишком удачно провели последние гонки. Редакция портала Carsweek называет пятерку лучших гонщиков по своей версии.
Действующий чемпион мира выиграл 6 гонок сезона из 11, а также оба спринта и подходит к этапу во Франции в статусе уверенного лидера – ближайшего соперника Макс опережает на 38 очков. В нынешнем сезоне у Макса было лишь три неудачных этапа – это Бахрейн и Австралия, где его подвел болид, а также Великобритания, где механическое повреждение получило днище. Лишь раз Ферстаппен смотрелся хуже своего напарника – на этапе в Монако.
В остальном же Макс проводит сезон очень уверенно, он больше не испытывает давление прошлого года и практически не совершает ошибок. А когда его болид медленнее, борется очень корректно, как в случае с Леклером в Австрии. В целом, если «Ред Булл» и «Феррари» будут равны по скорости, именно пилот из Нидерландов видится главным претендентом на титул в 2022 году.
Шарль Леклер
Монегаск является одним из самых ярких и в то же время невезучих пилотов. Из явных ошибок можно вспомнить разве что разворот в Имоле, который лишил Шарля нескольких очков. А о технических проблемах и ошибках капитанского мостика «Феррари» лишний раз напоминать не приходится. Тем не менее, Шарль продолжает бороться и начинает каждый этап с чистого листа. А в скорости на одном круге ему и вовсе нет равных. То, что мы видим сейчас, выглядит как набивание шишек перед большой победой. Вот только когда она ждет Леклера, в ближайшее время или придется как Михаэлю Шумахеру ждать 5 лет, пока неизвестно.
Но сомнений в том, что Шарль один из самых талантливых пилотов своего поколения, нет. Именно он наряду с Максом Ферстаппеном перенимает эстафету у Алонсо, Хэмилтона и Райкконена в олицетворении Формулы-1 на будущие годы.
Эстебан Окон
Кажется, что француз проводит гонки не очень ярко и зачастую даже находится в тени Фернандо Алонсо. Однако если взглянуть на общий зачет, то у Эстебана 52 очка против 29 у его титулованного напарника. Лишь на двух этапах Окон не набрал зачетных баллов.
Кевин Магнуссен
Кевин, как опытный пилот, сделал самое важное – в первых гонках после смены регламента смог набрать максимально возможное количество очков. Сейчас на его счету 22 балла, и даже на небольшой спад формы Хааса на этапах с 4 по 8, датчанин остается 11-м в общей классификации. Однако есть и поле для прогресса – столкновение с Хэмилтоном в Канаде и особенно Барселоне явно лишило Магнуссена еще ряда зачетных баллов. Сейчас форма «Хааса» вновь стала заметно лучше, а Мик Шумахер подтягивается к своему партнеру. Поэтому очень интересно будет посмотреть за дуэлью гонщиков в ближайших Гран-при.
Джордж Расселл
Сразу оговоримся, что оценивать результаты Расселла стоит в целом, а не по последним гонках. Напомним, что в Великобритании и Австрии Джордж стал виновником аварий. На последнем этапе это лишило его верного подиума. Однако 10 гонок из 11 Расселл закончил в ТОП-5 и сейчас занимает пятую строчку в общем зачете, располагаясь выше Хэмилтона. Конечно, в последних гонках Льюис заметно прибавил – тем интереснее будет дуэль напарников. Джордж может побороться и за первую в карьере победу, правда для этого конечно нужны проблемы хотя бы кого-то из «Феррари» и «Ред Булл».
Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австрии. До самого последнего круга напряжение в борьбе за победу было очень большим.