Пилот «Феррари» Шарл Леклер выиграл Гран-при Автсрии

Гран-при получился очень ярким – было и столкновение лидеров, и борьба пяти машин одновременно, и невероятная интрига в борьбе за победу.

Комментировать
Поделиться:
Пилот «Феррари» Шарл Леклер выиграл Гран-при Автсрии
В воскресенье, 10 июля, состоялся Гран-при Австрии, 11-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. На старте гонки Макс Ферстаппен смог сохранить лидерство.

Самая «жаркая» борьба состоялась между Серхио Пересом и Джорджем Расселлом. Пилот «Мерседеса» поддел гонщика «Рел Булл». В результате Серхио продолжил гонку, однако ему пришлось ехать к механикам. Темп Серхио после этого был очень слабым – в итоге Серхио сошел с дистанции. Джордж за этот инцидент получил 5 секунд штрафа, а также терял темп из-за небольшого повреждения переднего крыла. Пит-стоп для Джорджа получился просто бесконечным.

Шарль Леклер уверенно держался в зоне DRS от Ферстаппена и после нескольких атак вышел в лидеры. В «Ред Булл» сразу решили зазвать своего пилота на пит-стоп, а вот «Феррари» в боксы не поехали. В первой части гонки Льюис Хэмилтон застрял позади пилотов «Хааса», однако затем в течение двух кругов смог отыграть эти две позиции.

После пит-стопа лидера Леклера, Шарль выехал в 6,5 секундах позади Ферстаппена. Казалось, «Феррари» снова проиграли по тактике, однако Шарль на жестком типе резине ехал еще быстрее.
Буквально за несколько кругов он прошел Ферстаппена и начал резко отрываться. Более того, Карлос Сайнс быстро отыграл 4 секунды отставания от Ферстаппена и был готов атаковать лидера сезона. В этом момент Макса позвали на второй пит-стоп, хотя до конца гонки было еще более 30 кругов. Между Леклером и Сайнсом был отрыва в районе 4 секунд, а Ферстаппен отставал от Сайнса еще на 17. Льюис Хэмилтон после пит-стопов шел пятым, но быстро прошел Эстебана Окона. Темп «Мерседеса» был намного выше, и отрыв резко вырос до 15 секунд.



Гран-при Австрии запомнится еще и невероятно красивой борьбой пяти машин – за позиции боролись Магнуссен, Норрис, Шумахер, Алонсо и Чжоу. Все болиды ехали колесо в колесо, однако столкновений и контактов не было. Именно за это мы и любим автогонки. Судьи на Гран-при Австрии выписывали много штрафов за нарушение пределов трассы. Первыми штраф в 5 секунд получили Гасли и Норрис. Вопреки прогнозам «Пирелли» на один пит-стоп, никто не смог совершить менее 2 остановок. После своего второго пит-стопа Макс Ферстаппен был быстрейшим на трассе – за 25 кругов до конца отставание от Сайнса составляло уже 12,5 секунд.



Темп «Феррари» начал падать, и Леклера с Сайнсом зазвали в боксы. В этот раз Шарль отставал от «Ферстаппена» всего на 3,5 секунды, поэтому атака состоялась быстрее. Шарль в третий раз по ходу гонки прошел Макса в борьбе за лидеру и подтвердил свои амбиции на чемпионский титул. Во второй раз в боксах побывал и Льюис Хэмилтон. А вот Фернандо Алонсо героически держался с одним пит-стопом при старте с последнего места.



Карлос Сайнс догнал Ферстаппена и был готов атаковать его, но в очередной раз в этом сезоне мотор «Феррари» не выдержал. Это привело к появлению виртуальной машины безопасности. Леклер и Ферстаппен заехали в боксы за свежим комплектом медиума, отрыв пилота «Феррари» составлял 3,8 секунды, однако Ферстаппен шел немного быстрее. В итоге Шарль одержал победу, а Ферстаппен занял второе место. Однако из-за схода Сайнса отыграть много очков не удалось. Льюис Хэмилтон чудес не творил, однако уверенный пилотаж и проблемы у конкурентов помогли завоевать очередной подиум. Второй «Мерседес» Джорджа Расселла здорово провел завершающую стадию гонку и финишировал четвертым. «Мерседес» из Австрии увозит больше всего очков. Эстебан Окон завершил гонку на 5-ом месте – отличные очки для «Альпин».



Очередной прекрасный этап провел Мик Шумахер – молодой немец совершал обгоны Хэмилтона и Алонсо, боролся с Норрисом и своим партнером по команде. Мик занял 6-ое место и начинает прорыв в общем зачете. Ландо Норрис на «Макларене» закончил гонку 7-м. Восьмая позиция за Кевином Магнуссеном на «Хаасае» - американская команда провела прекрасный этап. Второй «Макларен» Даниэля Риккардо занял девятое место.



А ТОП-10 замкнул Фернандо Алонсо - двукратный чемпион мира провел отличные последние круги, и за несколько поворотов до финиша прошел Валттери Боттаса. Финну немного не хватило до очков при старте с пит-лейна. После этой гонки в активе Макса Ферстаппена 208 баллов в общем зачете. Шарль Леклер вышел на второе место – 170 очков. «Ред Булл» имеет 359 очков против 303 у «Феррари».



Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Великобритании Формулы-1. Победу в Гран-при одержал Карлос Сайнс на «Феррари».

Будущие внедорожники Toyota получат прозрачный режим

Японский бренд рассказал о новой революционной технологии, благодаря которой внедорожник может стать прозрачным. На самом деле "исчезнет" салон машины - на его поверхности будет проецироваться изображение с системы камер.

 Внедорожные трассы являются опасными местами даже для самых опытных покорителей бездорожья, но по мере развития технологий риски, связанные с преодолением пересеченной местности, значительно уменьшились. Одно из умнейших изобретений в этой области — внедорожная камера, или, как ее называет специалисты Toyota, Multi-Terrain Monitor. На таких автомобилях, как Toyota Sequoia, эта система позволяет вам видеть картинку с дороги, которая обычно невозможна с точки зрения водителя. Ford Bronco и Land Rover Defender имеют аналогичные системы кругового обзора, облегчающие объезд препятствий, но Toyota теперь анонсировала новый тип внедорожного монитора, который делает панели кузова автомобиля практически прозрачными.  В патентных заявках, японский автопроизводитель предложил систему, в которой камеры показывают, что происходит рядом с автомобилем. Получив полное представление о том, что творится вокруг автомобиля, система от Toyota затем предлагает проецировать изображение на виртуальную проекционную поверхность, которая формирует синтетическое изображение. Кроме того, эта система будет способна определять, когда автомобиль находится в условиях бездорожья, и корректировать изображение, чтобы сделать его еще более информативным.  По сути, этот патент, поданный в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), предлагает отображать изображения, снятые внешними камерами, на виртуальных экранах, которые эффективно накладывают изображения на внутренние элементы автомобиля. Из патента неясно, как эти экраны будут интегрированы в салон. Будет ли проецироваться голографическое изображение? Будут ли экраны подниматься с дверных карт и областей перед приборной панелью? Эти вопросы остаются без ответа.  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Camry 1992 года возглавила рейтинг надежных автомобилей в мире в 2022 году.  Озвучены сверхнадежные автомобили, которые даже при 30-летнем возрасте демонстрируют свою надежность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+