На продажу выставлен гоночный автомобиль Ligier JS P4 руководителя команды McLaren

Ligier JS P4, гоночный автомобиль, который с некоторых ракурсов выглядит почти как космический корабль, появился на рынке подержанных автомобилей и ищет новый дом.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен гоночный автомобиль Ligier JS P4 руководителя команды McLaren
В основе JS P4 лежит монокок из углеродного волокна, а мощность обеспечивается 3,7-литровым двигателем Ford Cyclone V6 с отдачей 330 л.с. Этот V6 соединен с шестиступенчатой коробкой передач Quaife, приводящей в движение задние колеса через дифференциал повышенного трения Torsen.

Поскольку это настоящий гоночный автомобиль, он оснащен 100-литровым топливным баком с пенопластовым покрытием, центробежным сцеплением и системой защиты от срыва на пит-лейн. Он также имеет педальный блок Tilton, наружные зеркала с электрической регулировкой и систему охлаждения кабины.

Также установлены кондиционер, воздушные домкраты, система дозаправки ATL, шестипоршневые тормоза Brembo и обогрев лобового стекла.



JS P4 соответствует правилам гонок на выносливость FIA Group E. Ранее этот конкретный экземпляр принадлежал исполнительному директору McLaren Racing Заку Брауну.
Гоночный автомобиль полностью отделан матовыми панелями из углеродного волокна, вероятно, потому, что Браун изначально указал его в качестве демонстрационного автомобиля, а не гоночного. Сколько продавец просит за этот экземпляр, к сожалению, открыто не сообщается. 





Ранее наш портал рассказывал, что McLaren представил электрический внедорожник для участия в гонках Extreme E.

Компания BMW хочет превратить новый седан i7 в первый в мире электрокар-броневик

Директор BMW Оливер Ципсе после саммита G7 намекнул, что новый седан i7 может послужить донором для нового пуленепробиваемого автомобиля. Причём электрическая трансмиссия, по его словам, никак не скажется на уровне баллистической защиты.

О новом броневике BMW i7 на сегодняшний день очень мало официальной информации. По данным экспертов BMWBlog, для новинки немецкий премиум-бренд может выбрать броню класса VR6. Сам автомобиль, как отметил Оливер Ципсе, покажет оптимальный баланс экологичности и безопасности.  BMW 7-Series шестого поколения (серия G12), выходя с завода, не имел бронированной версии. Для тех, кому был нужен пуленепробиваемый автомобиль, немцы предлагали кроссовер X5 (G05) Security с защитой по классу VR6. Такой паркетник был способен выдерживать подрыв ручной гранаты под днищем, взрыв 15 килограммов тротила с расстояния четырех метров и обстрел из АК-47 патронами калибра 7.62 мм. Что касается бронированного электрокара, то его главной проблемой станет вес. В модификации xDrive60 автомобиль уже весит 2640 килограммов.  В модификации xDrive60 автомобиль уже весит 2640 килограммов. Броня - это ещё как минимум полтонны. А ещё нужно продумать конструкцию защиты батареи. Напомним, серийный седан на одной зарядке преодолеет около 590 км. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились снимки с мощным BMW M3 CS 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+