Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, пилоты «Мерседеса» разбили болид

Квалификация получилась одной из самых интересных в сезоне. Первая тройка уместилась в пределах 0,1 секунды, а два пилота «Мерседеса» закончили квалификацию в стене.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, пилоты «Мерседеса» разбили болид
В пятницу, 8 июля, состоялась квалификация к Гран-при Австрии, 11-ому этапу сезона Формулы-1. Отметим, что этот этап пройдет со спринтерской гонкой, поэтому квалификация вынесена на пятницу. Начало получилось довольно будничным – аутсайдеры первой части свободных заездов не смогли заметно прибавить.

Полным провалом заезд обернулся для четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля – немец завтра стартует 20-м. Перед ним в бой уйдет Николас Латифи на «Уильямсе» - разочарование для Николаса на фоне того, что его партнер боролся за попадание в ТОП-10.

Девятый ряд достался Лэнсу Строллу и Гуаньюю Чжоу. Очевидно, что китайский пилот не оправился от страшной аварии в Великобритании. А «Астон Мартин» в Австрии явно не блещет. Не смог пройти дальше и Даниэль Риккардо на «Макларене», хотя неудачи австралийца уже не так удивляют. Его партнер по команде Ландо Норрис на этот раз далеко не уехал – британец стал худшим во втором сегменте и стартует 15-м. 14-я позиция у Юки Цунода. А 13-м стал Валттери Боттас – «Альфа Ромео» явно сдает позиции.

11-е и 12-е время показали Пьер Гасли и Александр Албон, которые представляют «Альфа Таури» и «Уильямс». У «Альфы» по сравнению с прошлым этапом наметился прогресс, а для Албона результат и вовсе стал блестящим.

Отметим Серхио Переса – в своей лучшей попытке он срезал один из поворотов, однако сразу на это внимания судьи не обратили.
Третий сегмент начался с лучшего времени Шарля Леклера, которое на 0,09 секунды перебил Макс Ферстаппен. А затем свой болид разбил Льюис Хэмилтон. Причем удар в стену был очень сильным – это привело к появлению машины безопасности. А после восстановления сессия в аварию угодил и второй «Мерседес» Джорджа Расселла – и снова красный флаг.



Тем не менее, у всех пилотов осталось время на быструю попытку. Шарль Леклер сумел показать первое время, а следом его партнер Карлос Сайнс стал вторым. Однако шедший позади Макс Ферстаппен взял поул-позишн. Причем отрывы были минимальными. Леклер отстал на 0,029 секунды, а Сайнс уступил 0,082. Четвертое время показал Серхио Перес. Однако после квалификации его вызвали к стюардам – мексиканец получил штраф за срезку поворота. Сначала его отправили на 10-е место, а затем и вовсе на 13-е – был аннулирован круг в Q2.



Это позволило Джорджу Расселлу подняться на 4-е место, несмотря на аварию. 5-м стал Эстебан Окон на «Альпин». Отметим невероятную форму «Хааса» - Кевин Магнуссен и Мик Шумахер заняли 6-е и 7-е места. Восьмым стартует Фернандо Алонсо, а Льюис Хэмилтон лишь девятый. Тем не менее, шансы у Льюиса есть – он вполне может прорваться в ТОП-5. А при учете, что Шарль Леклер наверняка будет жестко атаковать, что может привести к инциденту, Хэмилтон может забраться еще выше. Для «Феррари» спринт будет неплохой возможностью отыграть немного очков у «Ред Булл». Спринт стартует завтра, в 17:30.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Великобритании. Итоги гонки получились очень интересными для анализа.

Компания Volvo Cars покидает Европейскую ассоциацию автопроизводителей

Volvo покинет европейскую группу автопромышленности ACEA до конца 2022 года. Компания готовится стать брендом только для электромобилей в 2030 году и утверждает, что ее философия расходится с философией лоббистской группы ACEA.

 До принятия Евросоюзом решения о сокращении выбросов CO2 в 100 раз к 2035 году, фактически убивая двигатель внутреннего сгорания, ACEA выражала обеспокоенность по поводу того, что европейские политики отклонили просьбы о послаблении цели. Но Volvo вместе с несколькими другими автомобильными брендами, в том числе Ford, Mercedes и Volkswagen, поддержали эти предложения.  «Мы пришли к выводу, что стратегия и амбиции Volvo Cars в области устойчивого развития не полностью соответствуют позиции и методам работы ACEA на данном этапе. Поэтому мы считаем, что сейчас лучше пойти другим путем», — говорится в заявлении компании.  Выступая перед журналистами в прошлом месяце перед объявлением об уходе из ACEA, гендиректор Volvo Джим Роуэн намекнул, что Volvo может быть открыта для присоединения к любой новой группе для представления автопроизводителей с благоприятными для климата целями и мышлением.  Этот шаг делает Volvo вторым крупным выходом из лоббистской группы ACEA всего за несколько недель. В июне Stellantis объявила о прекращении сотрудничества с ACEA к концу этого года, чтобы отказаться от традиционной лоббистской деятельности и принять новую стратегию для решения проблем мобильности будущего.    Читайте также о том, что компания VOLVO вложит $1,25 млрд в производство электромобилей в Словакии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+