Карлос Сайнс на «Феррари» выиграл Гран-при Великобритании
Гонка получилась одной из самых непредсказуемых в нынешнем сезоне. Были и жесткая авария на старте, и проблемы лидера, и первая в карьере победа Сайнса.
В воскресенье, 3 июля, состоялся Гран-при Великобритании, 10-й этап сезона Формулы-1. На старте гонке произошло очень много событий. Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса и выйти в лидеры, а Льюис Хэмилтон отыграл две позиции и вышел на третье место.
Однако вход в первый поворот запомнился ужасной аварией Гуаньюя Чжоу – китайский пилот получил удар от Джорджа Расселла, машина перевернулась и вылетела в оградительную сетку. Авария выглядела ужасно, китайского пилота отправили в госпиталь. Чжоу в сознании и обошелся без переломов – будем ждать дальнейших новостей. Также в этой аварии поучаствовали Алекс Албон и Джордж Расселл, которые сошли с дистанции.
Все это привело к появлению машины безопасности. Дирекция гонки приняла решение расставить пилотов не по моменту появления красного флага, а по результатам квалификации. В итоге Карлос Сайнс смог сохранить первую строчку на рестарте. А вот Льюис Хэмилтон потерял позицию относительно Ландо Норриса.
При этом пилот «Мерседеса» атаковал и отыгрывал свое 5-секундное отставание – стало понятно, что Хэмилтон является претендентом на победу. Карлос Сайнс первым остановился в боксах, в это время Хэмилтон сократил отставание от Леклера уже до секунды. Вторым среди лидеров в боксы отправился Леклер, а далее шел Хэмилтон. Все пилоты шли на самых жестких шинах. Леклер оторвался от Сайнса на 4 секунды, а Хэмилтон отставал еще на 1,5.
И в этот самый момент из-за технических проблем сошел Эстебан Окон, что привело к появлению машины безопасности. Сайнс и Хэмилтон заехали к механикам за свежим «софтом», а Леклер посетить своих механиком не смог. Шансов на победу у Шарля оставалось не очень много. Четвертым на рестарте шел Перес, следом располагались Норрис и Алонсо. Макс Ферстаппен шел лишь 9-м, машина была повреждена и бороться за большие очки не позволяла. На первом круге после рестарта прошло сразу две важных атаки – Серхио Перес прошел Льюиса Хэмилтона борьбе за 3 место, а Карлос Сайнс оказался впереди Шарля Леклера.
Шарль старался защищаться как мог, что помогло отрываться Карлосу Сайнсу. За первый круг Макс Ферстаппен отыграл 2 позиции и переместился с 9-ого на 7-ое место. А за 6 кругов до финиша мы стали свидетелями самой красивой за последние годы борьбы. Леклер, Хэмилтон и Перес менялись позициями несколько раз, а позади не отставали Алонсо и Норрис. В итоге Перес вышел на второе место, а Леклер оборонялся от атак Хэмилтона. Карлос Сайнс одержал первую в карьере победу.
Серхио Перес занял вторую позицию, однако после первых кругов это казалось маловероятным. Льюис Хэмилтон в итоге прошел Леклера и вышел на третье место. Шарль Леклер занял четвертое место, хотя вполне мог победить. Фернандо Алонсо провел прекрасную гонку и занял 5-ое место. Следом за ним финишировал Ландо Норрис. За седьмое место боролись Макс Ферстаппен и Мик Шумахер – голландец вышел из нее победителем. Однако для Мика эти очки стали первыми в карьере. Замкнули ТОП-10 Себастьян Феттель и Кевин Магнуссен.
Провалом закончилась гонка для «Альфа Ромео» - к аварии Чжоу добавился сход Валттери Боттаса. Обидно за Николаса Латифи – при старте с 10-ого место очков канадец не набрал и финишировал 12-м. У Макса Ферстаппена стало 181 очко в общем зачете, у Серхио Переса 147 баллов, а Шарль Леклер имеет 138 баллов. Карлос Сайнс с лучшим кругом набрал 26 очков и вышел на 4 место – 128 баллов. В Кубке Констуркторов у «Ред Булл» теперь 328 очков против 266 у «Феррари». Льюиса Хэмилтона можно поздравить со вторым подиумом подряд.
Ранее наш портал рассказывал, как состоялся Гран-при Нидерландов в MotoGP. Победу одержал итальянский пилот Франческо Баньяя.
По теме
Однако вход в первый поворот запомнился ужасной аварией Гуаньюя Чжоу – китайский пилот получил удар от Джорджа Расселла, машина перевернулась и вылетела в оградительную сетку. Авария выглядела ужасно, китайского пилота отправили в госпиталь. Чжоу в сознании и обошелся без переломов – будем ждать дальнейших новостей. Также в этой аварии поучаствовали Алекс Албон и Джордж Расселл, которые сошли с дистанции.
Все это привело к появлению машины безопасности. Дирекция гонки приняла решение расставить пилотов не по моменту появления красного флага, а по результатам квалификации. В итоге Карлос Сайнс смог сохранить первую строчку на рестарте. А вот Льюис Хэмилтон потерял позицию относительно Ландо Норриса.
Одно из ключевых событий произошло в борьбе Леклера и Переса – пилот «Ред Булл» немного повредил переднее крыло и был вынужден заехать к механикам.
Сайнс контролировал отрыв от Ферстаппена, однако в одном из поворотов допустил ошибку и потерял лидерство. Но для Макса лидерство продлилось недолго – он проехал по обломкам крыла Серхио Переса и проколол колесо. В результате борьба за победу для лидера сезона была закончена. Лидером стал Сайнс, а позади него шли Леклер и Хэмилтон. Льюис успел пройти Ландо Норриса. При этом пилот «Мерседеса» атаковал и отыгрывал свое 5-секундное отставание – стало понятно, что Хэмилтон является претендентом на победу. Карлос Сайнс первым остановился в боксах, в это время Хэмилтон сократил отставание от Леклера уже до секунды. Вторым среди лидеров в боксы отправился Леклер, а далее шел Хэмилтон. Все пилоты шли на самых жестких шинах. Леклер оторвался от Сайнса на 4 секунды, а Хэмилтон отставал еще на 1,5.
И в этот самый момент из-за технических проблем сошел Эстебан Окон, что привело к появлению машины безопасности. Сайнс и Хэмилтон заехали к механикам за свежим «софтом», а Леклер посетить своих механиком не смог. Шансов на победу у Шарля оставалось не очень много. Четвертым на рестарте шел Перес, следом располагались Норрис и Алонсо. Макс Ферстаппен шел лишь 9-м, машина была повреждена и бороться за большие очки не позволяла. На первом круге после рестарта прошло сразу две важных атаки – Серхио Перес прошел Льюиса Хэмилтона борьбе за 3 место, а Карлос Сайнс оказался впереди Шарля Леклера.
Шарль старался защищаться как мог, что помогло отрываться Карлосу Сайнсу. За первый круг Макс Ферстаппен отыграл 2 позиции и переместился с 9-ого на 7-ое место. А за 6 кругов до финиша мы стали свидетелями самой красивой за последние годы борьбы. Леклер, Хэмилтон и Перес менялись позициями несколько раз, а позади не отставали Алонсо и Норрис. В итоге Перес вышел на второе место, а Леклер оборонялся от атак Хэмилтона. Карлос Сайнс одержал первую в карьере победу.
Серхио Перес занял вторую позицию, однако после первых кругов это казалось маловероятным. Льюис Хэмилтон в итоге прошел Леклера и вышел на третье место. Шарль Леклер занял четвертое место, хотя вполне мог победить. Фернандо Алонсо провел прекрасную гонку и занял 5-ое место. Следом за ним финишировал Ландо Норрис. За седьмое место боролись Макс Ферстаппен и Мик Шумахер – голландец вышел из нее победителем. Однако для Мика эти очки стали первыми в карьере. Замкнули ТОП-10 Себастьян Феттель и Кевин Магнуссен.
Провалом закончилась гонка для «Альфа Ромео» - к аварии Чжоу добавился сход Валттери Боттаса. Обидно за Николаса Латифи – при старте с 10-ого место очков канадец не набрал и финишировал 12-м. У Макса Ферстаппена стало 181 очко в общем зачете, у Серхио Переса 147 баллов, а Шарль Леклер имеет 138 баллов. Карлос Сайнс с лучшим кругом набрал 26 очков и вышел на 4 место – 128 баллов. В Кубке Констуркторов у «Ред Булл» теперь 328 очков против 266 у «Феррари». Льюиса Хэмилтона можно поздравить со вторым подиумом подряд.
Ранее наш портал рассказывал, как состоялся Гран-при Нидерландов в MotoGP. Победу одержал итальянский пилот Франческо Баньяя.