Карлос Сайнс на «Феррари» выиграл Гран-при Великобритании

Гонка получилась одной из самых непредсказуемых в нынешнем сезоне. Были и жесткая авария на старте, и проблемы лидера, и первая в карьере победа Сайнса.

Комментировать
Поделиться:
Карлос Сайнс на «Феррари» выиграл Гран-при Великобритании
В воскресенье, 3 июля, состоялся Гран-при Великобритании, 10-й этап сезона Формулы-1. На старте гонке произошло очень много событий. Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса и выйти в лидеры, а Льюис Хэмилтон отыграл две позиции и вышел на третье место.

Однако вход в первый поворот запомнился ужасной аварией Гуаньюя Чжоу – китайский пилот получил удар от Джорджа Расселла, машина перевернулась и вылетела в оградительную сетку. Авария выглядела ужасно, китайского пилота отправили в госпиталь. Чжоу в сознании и обошелся без переломов – будем ждать дальнейших новостей. Также в этой аварии поучаствовали Алекс Албон и Джордж Расселл, которые сошли с дистанции.

Все это привело к появлению машины безопасности. Дирекция гонки приняла решение расставить пилотов не по моменту появления красного флага, а по результатам квалификации. В итоге Карлос Сайнс смог сохранить первую строчку на рестарте. А вот Льюис Хэмилтон потерял позицию относительно Ландо Норриса.

Одно из ключевых событий произошло в борьбе Леклера и Переса – пилот «Ред Булл» немного повредил переднее крыло и был вынужден заехать к механикам.
Сайнс контролировал отрыв от Ферстаппена, однако в одном из поворотов допустил ошибку и потерял лидерство. Но для Макса лидерство продлилось недолго – он проехал по обломкам крыла Серхио Переса и проколол колесо. В результате борьба за победу для лидера сезона была закончена. Лидером стал Сайнс, а позади него шли Леклер и Хэмилтон. Льюис успел пройти Ландо Норриса.



При этом пилот «Мерседеса» атаковал и отыгрывал свое 5-секундное отставание – стало понятно, что Хэмилтон является претендентом на победу. Карлос Сайнс первым остановился в боксах, в это время Хэмилтон сократил отставание от Леклера уже до секунды. Вторым среди лидеров в боксы отправился Леклер, а далее шел Хэмилтон. Все пилоты шли на самых жестких шинах. Леклер оторвался от Сайнса на 4 секунды, а Хэмилтон отставал еще на 1,5.



И в этот самый момент из-за технических проблем сошел Эстебан Окон, что привело к появлению машины безопасности. Сайнс и Хэмилтон заехали к механикам за свежим «софтом», а Леклер посетить своих механиком не смог. Шансов на победу у Шарля оставалось не очень много. Четвертым на рестарте шел Перес, следом располагались Норрис и Алонсо. Макс Ферстаппен шел лишь 9-м, машина была повреждена и бороться за большие очки не позволяла. На первом круге после рестарта прошло сразу две важных атаки – Серхио Перес прошел Льюиса Хэмилтона  борьбе за 3 место, а Карлос Сайнс оказался впереди Шарля Леклера.



Шарль старался защищаться как мог, что помогло отрываться Карлосу Сайнсу. За первый круг Макс Ферстаппен отыграл 2 позиции и переместился с 9-ого на 7-ое место. А за 6 кругов до финиша мы стали свидетелями самой красивой за последние годы борьбы. Леклер, Хэмилтон и Перес менялись позициями несколько раз, а позади не отставали Алонсо и Норрис. В итоге Перес вышел на второе место, а Леклер оборонялся от атак Хэмилтона. Карлос Сайнс одержал первую в карьере победу.



Серхио Перес занял вторую позицию, однако после первых кругов это казалось маловероятным. Льюис Хэмилтон в итоге прошел Леклера и вышел на третье место. Шарль Леклер занял четвертое место, хотя вполне мог победить. Фернандо Алонсо провел прекрасную гонку и занял 5-ое место. Следом за ним финишировал Ландо Норрис. За седьмое место боролись Макс Ферстаппен и Мик Шумахер – голландец вышел из нее победителем. Однако для Мика эти очки стали первыми в карьере. Замкнули ТОП-10 Себастьян Феттель и Кевин Магнуссен.



Провалом закончилась гонка для «Альфа Ромео» - к аварии Чжоу добавился сход Валттери Боттаса. Обидно за Николаса Латифи – при старте с 10-ого место очков канадец не набрал и финишировал 12-м. У Макса Ферстаппена стало 181 очко в общем зачете, у Серхио Переса 147 баллов, а Шарль Леклер имеет 138 баллов. Карлос Сайнс с лучшим кругом набрал 26 очков и вышел на 4 место – 128 баллов. В Кубке Констуркторов у «Ред Булл» теперь 328 очков против 266 у «Феррари». Льюиса Хэмилтона можно поздравить со вторым подиумом подряд.



Ранее наш портал рассказывал, как состоялся Гран-при Нидерландов в MotoGP. Победу одержал итальянский пилот Франческо Баньяя. 

Внедорожный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato в серийном виде замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии с практически серийным прототипом итальянского суперкара Lamborghini Huracan Sterrato. Машину удалось снять достаточно близко, благодаря чему ее можно рассмотреть во всех деталях.

 С момента его публичного представления в декабре 2014 года, было выпущено несколько версий суперкара Huracan. Последняя из них еще не представлена, поскольку несколько тестовых прототипов были замечены в разное время в различных ситуациях. Мы говорим о Huracan Sterrato — версии суперкара с двигателем V10, которая получила более высокий дорожный просвет.   Представленный три года назад концепт Huracan Sterrato до сих пор не запущен в серийное производство.  Благодаря YouTube блогеру Varryx, тестовый автомобиль Huracan был замечен на выезде с завода Lamborghini, который, как полагают, является производственной формой варианта Sterrato. Испытательный автомобиль Huracan Sterrato полностью покрыт белым камуфляжем, дабы скрыть все важные изменения дизайна. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые детали, такие как заметное увеличение дорожного просвета, багажник на крыше, выпуклые расширители арок и воздухозаборник, который пропускает воздух в двигатель за сиденьями.  Все эти элементы присутствуют на тестовом муле, замеченном во время испытаний в холодную погоду, за исключением светодиодной панели, установленной на переднем капоте. Что заметно в опубликованном видео, так это угловатые крылья предполагаемой серийной версии, напоминающие концепт Huracan Sterrato 2019 года. Говоря о концепции, Sterrato имеет те же характеристики, что и Huracan Evo в концептуальной форме. Ожидается, что Huracan Sterrato, способный ездить по "бездорожью", скоро дебютирует среди четырех новых Lamborghini, которые будут представлены в этом году, как намекнул генеральный директор Стефан Винкельманн. Конкректных сроков нет, но загрузивший видео выше упомянул, что это должно произойти в августе. Согласно предварительным слухам, производство будет ограничено от 500 до 1000 единиц. Не так давно, наше издание писало о том, что в Таиланде построили реплику Lamborghini Gallardo на базе полноприводного пикапа Toyota Hilux.  В Таиланде появился необычный экземпляр тюнингованного кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+