Карлос Сайнс выиграл квалификацию Гран-при Великобритании, Ферстаппен 2-й

Для испанского гонщика поул-позишн стал первым в карьере. Квалификация проходила под дождем, но фавориты все равно оказались впереди.

Комментировать
Поделиться:
Карлос Сайнс выиграл квалификацию Гран-при Великобритании, Ферстаппен 2-й
В субботу, 2 июля, состоялась квалификация к Гран-при Великобритании, 10-му этапу сезона Формулы-1. Заезд проходил на мокрой трассе, поэтому неожиданности вполне могли быть. В первом сегменте худшими оказались пилоты «Астон Мартина» и «Хааса».

Последний ряд стартового поля разделят Мик Шумахер и Лэнс Стролла, а перед ними стартуют Кевин Магнуссен и Себастьян Феттель. Пятым пилотом, который не смог пройти дальше, стал Алекс Албон на «Уильямсе». Отметим, что перед Гран-при именно он получил обновленный болид. А вот Николас Латифи на предыдущей версии прошел дальше.

Вторая часть свободных заездов запомнилась тем, что за 5 минут до конца дождь усилился, и последние попытки превратились в формальность. В результате на 15-м месте оказался Эстебан Окон на «Альпин». Перед ним на стартовой решетке расположится Даниэль Риккардо, который снова вчистую проиграл дуэль своему партнеру по команде.

Тринадцатая строчка у Юки Цуноды на «Альфа Таури», а его партнер по команде Пьер Гасли уйдет в бой с 11-ого места. Между ними расположился Валттери Боттас на «Альфа Таури», который в очередной раз подряд не смог выйти в третий сегмент.

Ну а финальная часть началась с того, что пилотов предупредили о скором усилении дождя, поэтому на трассе появились сразу все гонщики. Забегая вперед, скажем, что дождь так и не усилился.


Третий сегмент запомнился тем, что промежуточный поул-позишн переходил от одного гонщика к другому большое количество раз. И первым фантастический круг показал Фернандо Алонсо, который опередил всех более чем на 3 секунды. Однако финальная битва за победу в квалификации развернулась между «Феррари» и «Ред Булл».



Перед решающей попыткой Ферстаппен опережал Леклера. Однако на последнем круге они не смогли улучшить время, а Карлос Сайнс завоевал поул-позишн. Лидер сезона Ферстаппен остался вторым, а Леклер замкнул ТОП-3. Рядом с Шарлем стартует Серхио Перес на «Ред Булл».



Льюис Хэмилтон отстал более чем на секунду и занял 5-ое место. Однако на фоне 8-ой строчки Джорджа Расселла это неплохой результат. Между ними расположились Ландо Норрис и Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира вновь неплохо смотрелся в дождевых условиях.



Девятая позиция у Гуаньюя Чжоу. А замкнул ТОП-10 Николас Латифи на «Уильямсе», и это настоящая сенсация со знаком плюс. Старт завтрашней гонки состоится в 17:00 по московскому времени. 



Ранее наш портал рассказывал о ходе свободных заездов Гран-при Великобритании. В пятницу первая сессия стала дождевой, а вторая прошла посуху.

WSJ: Очередь на электрический внедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года составляет 17 лет

По информации The Wall Street Journal (WSJ), несмотря на начало поставок Hummer EV General Motors так и не смогла нарастить объемы производства своего новейшего электрокара.

По данным СМИ, американский автоконцерн ежедневно выпускает всего 12 экземпляров Hummer EV. Для сравнения, тот же Ford каждый день производит 150 пикапов F-150 Lighting, а Rivian по итогам 1-го квартала отчиталась о производительности от 30 до 40 электрокаров в сутки. Представитель GM Чед Лайонс пояснил, что в настоящее время в списке ожидания Hummer EV значатся порядка 77,5 тысяч клиентов. С нынешними темпами производства на выполнение всех этих броней ушло бы больше 17 лет! Однако автопроизводитель спешит успокоить покупателей: к концу года GM обещает резко нарастить производство своих батарейных «Хаммеров».  Как пишет WSJ, к этому времени в Огайо заработает завод марки по производству аккумуляторов. Пока же автогигант обходится АКБ от LG. Ранее наш портал рассказывал, что компания General Motors пригрозил дилерам лишить их автомобилей за махинации с ценами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+