Карлос Сайнс стал лучшим в тренировках Гран-при Великобритании, Хэмилтон – 2-й

Первая тренировочная сессия проходила под дождем, и половина пилотов даже не показала боевое время. А вот вторая часть заездов подарила любопытные результаты.

Комментировать
Поделиться:
Карлос Сайнс стал лучшим в тренировках Гран-при Великобритании, Хэмилтон – 2-й
В пятницу, 1 июля, прошли свободные заезды перед Гран-при Великобритании – 10-м этапом сезона Формулы-1. В первой части быстрее других проехал Валттери Боттас. Однако оценивать это как лучшие для «Альфа Ромео» и конкретно финна условия сложно – все ждали сухой второй части. И вот она как получилась очень интересной.

Первый факт – четыре лидирующих позиции заняли пилоты четырех разных команд, причем разделили их всего 0,2 секунды. На первой строчке расположился Карлос Сайнс, который в последних гонках набирает больше очков, чем Шарль Леклер.

Второе место у Льюиса Хэмилтона. Британец очень любит домашнюю трассу, являясь на ней рекордсменом по количеству побед – 8 раз. При этом Льюис выглядел лучше партнера Джорджа Расселла – похоже, что подиум в Канаде придал ему уверенности. На третьем месте Ландо Норрис из «Макларена», а лидер сезона Макс Ферстаппен стал только четвертым.

И тут наиболее любопытны результаты трех команд. «Мерседес» пока себя чувствует явно неплохо, и за подиум в воскресной гонке явно поборется даже без проблем у конкурентов. По крайней мере, Джордж Расселл, по мнению инженеров «Мерседеса», в гоночном темпе шел как пилоты «Феррари». 


А вот третья строчка Норриса на «Макларене» хоть и внушает оптимизм, но вряд ли позволит бороться за очень высокие места в гонке. Британская команда в последнее время удачно проводит пятницу, а вот затем начинаются проблемы.



В «Ред Булл» же напротив, пока все сложно. Сначала Серхио Перес высказался о подозрительных проблемах, из-за чего закончил день только 7-м. Затем уже Хельмут Марко дал комментарий, что машине не хватает баланса, и настройки пока неверные.

Отметим прогресс «Астон Марти» - Стролл и Феттель заняли 10 и 12 места. А в аутсайдерах пока команды «Хаас», «Уильямс» и «Альфа Таури». Квалификация состоится сегодня, в 17:00 по московскому времени. 



Ранее наш портал рассказывал о Гран-при Нидерландов в MotoGP. Лидер сезона Фабио Куартараро сошел с дистанции, однако сохранил лидерство в общем зачете.

В офисах Hyundai и KIA в Германии прошли обыски по подозрению в «дизельгейте»

Немецкие власти провели обыски в восьми офисах, принадлежащих Hyundai и Kia в Германии и Люксембурге, по подозрению в мошенничестве.

Прокуроры говорят, что речь идёт об устройствах, которые сокращают или устраняют средства контроля за сокращением выбросов, когда на дороге движутся автомобили с дизельным двигателем. Как первоначально сообщил Handelsblatt, около 140 следователей прибыли в восемь мест в поисках доказательств, подтверждающих обвинения. Если окажется, что это правда, то около 210 000 автомобилей марок минут быть оснащены технологией снижения выбросов, которая дает гораздо более чистые результаты в тестовых условиях, чем в реальном мире. По данным прокуратуры, автомобили, о которых идет речь, продавались до 2020 года. И Hyundai, и Kia по отдельности подтвердили обыски и сообщили Bloomberg, что сотрудничают с властями. Интересно, что власти интересуются не только этими двумя компаниями в связи со следственными мероприятиями.  Хотя это и не подтверждено на данном этапе, Bloomberg говорит, что весьма вероятно, что программное обеспечение, отвечающее за механизм мошенничества, было получено от Bosch и бывшего бренда Delphi Technologies, который был приобретен BorgWarner Inc в 2020 году. BorgWarner, со своей стороны, уже прокомментировала ситуацию, заявив, что она также сотрудничает с властями, а Bosch GmbH заявляет, что договорилась с прокуратурой Штутгарта в 2019 году. Kia и Hyundai отнюдь не первые компании, замешанные в скандале с мошенничеством с выбросами дизельных моторов. Многие хорошо помнят, когда Volkswagen признался в масштабной схеме мошенничества с выбросами еще в 2015 году. Ранее наш портал рассказывал, что электрокар HYUNDAI Ioniq 5 получил награду IIHS Top Safety Pick+ в рейтинге безопасности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+