Компания Ducati официально представила свой новый мотоцикл MotoE V21L 2023 года

Почти половина полной снаряженной массы этого мотоцикла приходится на аккумулятор.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ducati официально представила свой новый мотоцикл MotoE V21L 2023 года
 Бренд Ducati демонстрирует свой новый мотоцикл MotoE V21L 2023 года на очень небольшом и эксклюзивном мероприятии в Модене. Судя по фотографиям, новинка очень похожа на прототип V21L, который тестировал Ducati. Ливрея мотоцикла немного другая и более изысканная. Часть углеродного волокна покрыта, а часть оставлена открытой, чтобы показать свою уникальную визуальную текстуру.

 Дизайн Ducati V21L выглядит, как Ducati. Эта версия первого поколения, по-видимому, весит ошеломляющие 225 кг. Большая часть этого веса приходится на аккумулятор весом 110 кг, который представляет собой блок мощностью 18 кВтч, специально разработанный для этого мотоцикла.

Пиковая заявленная мощность составляет 110 кВт или примерно 150 л.с. Он способен пройти необходимые семь кругов трассы GP. Максимальная скорость, достигнутая на данный момент, составляет275 км/ч. Неотъемлемой частью новинки также являются специально разработанные тормоза Brembo с оптимальным охлаждением.
Ducati особенно гордится своей системой охлаждения, которая включает в себя двойной контур жидкостного охлаждения для удовлетворения потребностей в охлаждении как аккумуляторной батареи, так и двигателя и инвертора. В результате, по словам Ducati, нет необходимости ждать зарядки, когда мотоцикл выходит из трассы горячим. Его можно подключить напрямую для зарядки и достичь 80% полного заряда всего за 45 минут.

Ducati изучает для проекта MotoE, направлено на разработку будущих серийных мотоциклов.

ducati-motoe-v21l-prototype---rear-right-angle-view.jpg

 Читайте также о том, что компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club.

Компания Drako Motors готовит к выходу 2027-сильный электрокроссовер Dragon

Бронирование на эту новый суперкроссовер скоро откроется.

 Drako Motors анонсирует новую модель своей линейки — мощный кроссовер. Компания выпустила тизерное изображения этой новинки, подчеркивая уникальные аспекты дизайна до полного раскрытия. Бренд также предоставляет несколько подробностей о трансмиссии, например, о ее мощности, которая составит 2000 л.с.  Новый Drako Dragon основан на автомобильной архитектуре Drako DriveOS, что дает ему большой контроль над производительностью архитектуры. Новый кроссовер будет оснащен приводом Drako DriveOS Quad Motor Powertrain. Установка с четырьмя двигателями обеспечивает мощность 2000 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч за заявленные 1,9 секунды, как и Tesla Model S Plaid.   Предполагается, что полностью электрическая трансмиссия разгонит автомобиль до максимальной скорости более 321 км/ч. Это впечатляющие цифры для внедорожника, но не редкость для электромобилей. Бренд оснастит кроссовер трехступенчатой ​​подвеской.   У нас есть только тизеры, демонстрирующие модель, но похоже, что она черпает вдохновение из Drako GTE. Тени скрывают большую часть стиля модели, но мы можем видеть элементы освещения спереди и сзади, дизайн капота, часть переднего бампера и контрфорсы сзади. Одной из его заметных особенностей являются двери типа «крыло чайки». Компания также использует большое количество углеродного волокна.  Тизерных изображений салона нет, но бренд сообщает, что отделает салон тонкой кожей. Он вмещает до пяти человек. По словам производителя, новинка «завоюет автомобильный мир в конце этого года». Бронирование уже скоро откроется. В то время как Drako GTE стартовал с 1,25 млн долларов, новый Dragon будет иметь гораздо более конкурентоспособную цену по сравнению с другими мощными роскошными кроссоверами, вероятно, сравнявшись с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и другими дорогими иномарками.   Читайте также о том, что CADILLAC CT4-V Blackwing Track Edition показали на новом тизере перед стартом предзаказов 1 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+