Команда Red Bull Racing отстраняет резервного пилота после расистского оскорбления в прямом эфире

Молодёжная программа Red Bull объявила о приостановке сотрудничества с Юри Випсом. 21-летний эстонский гонщик, выступающий в этом году в Формуле 2, оказался в центре неприятного расистского скандала.

Комментировать
Поделиться:
Команда Red Bull Racing отстраняет резервного пилота после расистского оскорбления в прямом эфире
В пресс-релизе команда сообщила, что Юри Випс был отстранен от выполнения всех обязанностей в команде до полного расследования инцидента. Гонщик использовал оскорбления на расовой почве и гомофобные выражения во время игры с другим младшим пилотом Red Bull Лиамом Лоусоном, сообщает BBC.

«Мы осуждаем любые злоупотребления и придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к расистским высказываниям или поведению внутри нашей организации», — последовало официальное заявление от Red Bull.

Тем временем Випс извинился в сообщении, которое он опубликовал вчера в Instagram, заявив, что он будет полностью сотрудничать с расследованием Red Bull.

«Я хочу безоговорочно извиниться за оскорбительные выражения, использованные сегодня во время прямой трансляции игр», — написал он. Эстонский автогонщик признался, что глубоко сожалеет о содеянном.

По его словам, своим поклонникам и фанатам автоспорта он хотел подать совсем другой пример. 
Эстонец управлял автомобилем Red Bull Formula 1 во время Гран-при Испании в этом сезоне и соревнуется с Hitch Grand Prix в Формуле 2.

Миру гонок не привыкать к противоречиям, связанным с расовыми проблемами.



Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Хэмилтон стал третьим.

В Интернете показали шедевр из дерева Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года

Этот специальный родстер 500K имеет полноценный салон и мотор с движущимися частями.

 Классический Mercedes — одна из лучших моделей, вырезанных из дерева. Mercedes-Benz 1936 года привлекает своим вниманием к деталям как снаружи, так и внутри. Это красивая копия Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года, который сам по себе является одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.  Проект начался с кусков дерева для всех основных компонентов, которые обрабатывались с помощью больших настольных пил, используемых для вырезания общих форм. Оттуда все дело в зубилах, молотках, шлифовальных машинах и целом ряде навыков. Особое впечатление создает конструкция проволочных колес Merc. Они также сделаны из дерева, и мы ничуть не разочаруемся, увидев сплошные колеса с некоторыми точеными деталями, имитирующими спицы. Вместо этого деревянные шины формируются на токарном станке, а затем соединяются с деревянной ступицей с помощью ряда нарезанных зубочисток для создания спиц. Даже массивный протектор шины воссоздан до совершенства. Рядный 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz также начинает жизнь как кусок дерева. Он получил аналогичный уровень детализации с движущимся вентилятором и шкивами, соединенными ремнем из нитей. Длинный двигатель даже может похвастаться проводами свечей зажигания, а чтобы убедиться, что он не спрятан от глаз, у автомобиля есть соответствующий откидной капот, чтобы продемонстрировать всю работу. В салоне также есть распашные двери и еще больше деталей, вплоть до узора из стеганой кожи на дверях и швов на сиденьях. И все это делается вручную с помощью стамески.  Конечным результатом стал автомобиль с крутящимися колесами, функциональным рулевым управлением и красивой отделкой, на которую просто приятно смотреть. В видео не указано, сколько времени занял проект.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz A-Class имеет лучшую остаточную стоимость на рынке Великобритании.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+