Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Хэмилтон 3-й

Во время гонки дважды появлялся режим виртуального пейс-кара и один раз реальная машина безопасности. После схода Переса Ферсатппен нанес очень важный «удар» по своим соперникам в общем зачете.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Хэмилтон 3-й
В воскресенье, 19 июня, состоялся Гран-При Канады, 9-й этап сезона Формулы-1. Старт гонки прошел достаточно спокойно – Макс Ферстаппен лучше среагировал на сигнал светофора и сохранил лидерство. Фернандо Алонсо сумел отбить атаки Карлоса Сайнса, однако темп Ферстаппена выдерживать не смог. На первом круге Кевин Магнуссен жестко атаковал Льюиса Хэмилтона и повредил часть переднего крыла. Из-за этого на пит-стопе Кевин вынужден был терять время – о высоком результате думать было очень сложно.

Когда пилоты еще не преодолели 10 кругов, из-за технических проблем сошел Серхио Перес на «Ред Булл». Это привело к появлению виртуальной машины безопасности. Из лидеров режимом грамотно воспользовались Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон, которые заехали за свежим комплектом харда. Однако было непонятно, хватит ли его до финиша. А вот по пилотам, которые стартовали на харде, это ударило сильно – среди них был и Шарль Леклер на «Феррари».

Затем произошло еще одно появление виртуального пейс-кара – на этот раз технический сход у Мика Шумахера. Немец проводил прекрасную гонку и реально претендовал на финиш в районе 7-8 места. На этот раз в боксы поехали все, кроме пилотов на харде и Фернандо Алонсо. Настоящая катастрофа во время пит-стопов произошла в «Макларене» - Риккардо простоял более 6 секунд, а Норрис еще больше. В результате Ферстаппен вышел в лидеры, а Карлос Сайнс шел третьим, но быстро прошел Фернандо Алонсо.



Более того, Карлос начал постепенно сокращать 9-секундное отставание от лидера. Позади в борьбе за третье место Хэмилтон прошел Алонсо – семикратный чемпион мира проводил отличную гонку. После пит-стопа Алонсо Шарль Леклер вышел на 6-е место – однако его болид вел себя очень нестабильно на выходе из поворотов.

Шарль отправился в боксы за свежим медиумом, однако в боксах произошла заминка – пит-стоп 5,3 секунды. В результате Шарль шел 12-м вместо возможного 8-ого места.


В итоге резина Макса Ферстаппена не выдержала, и на 43 круге он отправился на второй пит-стоп. Спустя два круга за новыми шинами отправился и Льюис Хэмилтон. Перед пит-стопом британца Макс сумел опередить его и отправился в погоню за Сайнсом, до которого оставалось 11 секунд. За 20 кругов до финиша свой болид разбил Юки Цунода, что привело к появлению реальной машины безопасности. Карлос Сайнс остановился в боксах и получил свежую резину, однако пропустил вперед Макса Ферстаппена. В боксах побывали практически все гонщики. На рестарте положение в ТОП-10 было следующим: Ферстаппен-Сайнс-Хэмилтон-Расселл-Окон-Алонсо-Леклер-Боттас-Феттель-Чжоу.



При этом Окон, Алонсо, Леклер и Боттас шли на более мягких шинах, чем у конкурентов. Карлос Сайнс провел отличную завершающую часть гонки, атаковал Макса Ферстаппена, но на выходе из поворотов «Ред Булл» был лучше. В результате Макс одержал победу и набрал в общем зачете 175 баллов. Отрыв от Серхио Переса достиг 46 баллов. Лучший круг в гонке остался за Карлосом Сайнсом.

По итогам этапа «Феррари» немного приблизилась к «Ред Булл». Австрийская команда имеет 304 очка, а у «Феррари» 228 очков. «Мерседес» третий со 188 баллами. Отметим прорыв Шарля Леклера на последних кругах – он прошел оба болида «Альпин», которые были на более свежей резине.



Отличную гонку провел «Мерседес» - стратеги уверенно реагировали на события в гонке, а пилоты были быстры и не ошибались. В результате Хэмилтон и Расселл заняли 3-е и 4-ое места. Для Льюиса это второй подиум в сезоне, а Джордж завершил все 9 гонок сезона в ТОП-5.

Следом за ними к финишу пришел Шарль Леклер – монегаск сделал все возможное. Эстебан Окон из «Альпин» может занести себе эту гонку в актив – блестящая шестая позиция. А вот Фернандо Алонсо может быть разочарован. Неудачная тактика с длинным первым отрезком на «медиуме» не позволила подняться выше 7-ого места. Хотя финишировать четвертым или пятым Фернандо вполне мог. Восьмое и девятое места остались за пилотами «Альфа Ромео», причем Боттас впереди Чжоу. Валттери как раз отлично реагировал на появление машины безопасности.



Замыкает ТОП-10 Лэнс Стролл – местный пилот провел прекрасный Гран-при и очень уверенно отыграл позиции после рестарта. Снова разочаровал «Хаас» - после прекрасной квалификации пилоты снова остались без очков. А у «Макларена», «Уильямса» и «Альфа Таури» на этот раз просто не было темпа.

Ранее наш портал рассказывал, как прошел 10-й этап сезона в MotoGP. По его итогам Фабио Куартараро еще сильнее оторвался в общем зачете.

Сможет ли 700-сильный Ram TRX с ДВС обогнать электрические грузовики?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует три электрических грузовика - Ford F-150, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, а также Ram TRX, оснащенный старым-добрым 700-сильным ДВС.

 В настоящее время большим спросом пользуются только три электрических пикапа: Ford F-150, Rivian R1T и GMC Hummer EV, которые также являются самыми быстрыми пикапами на рынке. Мы не видели, как Hummer ускоряется, хотя его технические характеристики действительно впечатляют, особенно с учетом его веса. Однако, если верить западным журналистам, которым довелось протестировать эти электромобили, они тянут намного сильнее, чем любой грузовик с ДВС. Ребята из команды Fast Lane Truck хотели увидеть, насколько велика разница в производительности, выстроив в один ряд Ford F-150 Lightning и гибридный Ford F-150, 702-сильный Ram TRX и Rivian R1T.  Они решили сначала провести гонки между двумя моделями Ford, и хотя гибрид F-150 очень силен со своими 430 лошадиными силами, Lightning почти на 498 кг тяжелее (комплектация Extended Range мощностью 580 лошадиных сил) и смог сделать гибридное исполнение пикапа похожим на себя в плане мощности.  Затем они соревновались с победителем, электрическим F-150, против Ram TRX, и это был гораздо более интересный заезд. Основываясь на замедленном воспроизведении, похоже, что они оба стартовали в одно и то же время, с очень похожим временем реакции водителя на старте, и действительно быстрый TRX стартует почти так же, как и Lightning. Тем не менее, несмотря на то, что он мощнее и легче, Ford по-прежнему превосходит его благодаря превосходному крутящему моменту и бесперебойной подаче мощности без переключения передач. Если бы гонка длилась более 402 метров, возможно, TRX (который имеет немного более высокую максимальную скорость, ограниченную электроникой) выиграл бы заезд.  Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы F-150 Raptor стоимостью более 1 млн долларов были украдены с завода Ford в Дирборне. В Детройте происходят странные вещи, потому что в последнее время автомобильные компании не могут даже доставить автомобили дилерам - их крадут прямо с завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+