Компания Ferrari расширит производственные мощности для электромобилей и гибридов

А ещё итальянский автопроизводитель может открыть новый центр исследований и разработок аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari расширит производственные мощности для электромобилей и гибридов
Стремление Ferrari к электрификации набирает обороты, о чем говорит новый отчет. Итальянский автопроизводитель якобы готовится объявить, что значительно расширит свои производственные мощности в Маранелло.

Ferrari планирует посвятить эту третью сборочную линию производству гибридных и электрических автомобилей и объявит о своих планах 16 июня. О планах Ferrari пишет Bloomberg со ссылкой на инсайдеров. По их словам, расширение Ferrari может включать в себя объекты для нового центра исследований и разработок аккумуляторов.

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья объявит о планах и изложит стратегию автопроизводителя в отношении электромобилей. Винья подробно расскажет о бизнес-плане компании на следующие четыре года, который должен включать запуск первого электромобиля в 2025 году. Первоначально Ferrari планировала представить свой первый электромобиль где-то после 2025 года, но в начале 2021 года этот график изменился.

Через несколько месяцев после запуска электромобиля Ferrari объявила, что назначила Винью своим новым генеральным директором, который десятилетиями работал в технологической отрасли.


Он провел 26 лет в STMicroelectronics, и именно этот опыт, как надеется Ferrari, поможет компании ориентироваться в электрифицированном будущем. Ранее в этом году Винья объявил о серьезных изменениях в организационной структуре компании.



До первого полностью электрического автомобиля Ferrari еще далеко, но патентная заявка в феврале позволила взглянуть на возможности. Заявка показала, что Ferrari разработала шасси, которое могло бы вместить гибридные и электрические силовые агрегаты для ее спортивных автомобилей, при этом пассажирский салон располагался поверх аккумуляторной батареи.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari тестирует прототип своего кроссовера Purosangue.
14 Июня, 2022 г.

Новый седан ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года показали на первых фототизерах

Из-за антироссийских санкций, после которых наши автозаводы лишились импортных комплектующих, правительство РФ одобрило выпуск «упрошенных» автомобилей. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru увидели в таком шаге подвод возродить некогда популярную модель «Лада Самара».

На попавших в Сеть рендерах представлен новый ВАЗ-2115 «Самара»2022-2023 модельного года. От автомобиля прошлых лет новинка отличается другой радиаторной решёткой, более современной головной оптикой на светодиодах, переработанными бамперами и новыми задними фарами. А вот профиль седана не изменился.  Упрощать возрожденную Lada Samara было бы не нужно: с самого начала в конструкции модели значилось минимум электронных компонентов. За работоспособность недорого вазовского седана отвечал бы 87-сильный мотор на 1,6 литра, работающий в связке с «механикой». У такого авто отсутствовали бы ABS, ESP, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. И стоил бы седан соответствующе - около 500 тысяч рублей. Семейство Lada Samara сходило с конвейера Волжского автозавода с декабря 1984 года по декабрь 2012-го.  Первые экземпляры носили имя «Спутник», а название Samara полагалось экспортным автомобилям.  Ранее наш портал рассказывал, что сотрудники АВТОВАЗа в 2022 году не хотят покупать автомобили LADA даже со скидками. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+