Серхио Перес выиграл Гран-при Монако, гонку прерывали красным флагом
«Феррари» допустила тактические просчеты и отдала победу основным конкурентам. Шарлю Леклеру этот этап стоит забыть как можно скорее.
В воскресенье, 29 мая, состоялся 7-ой этап сезона в классе автогонок Формула-1. Заезд проходил на легендарной трассе в Монако. Как правило, гонки на этом городском автодроме, считают скучными. Однако на этот как в дело вмешался дождь, из-за чего старт перенесли на целый час. Причем стартовали пилоты за машиной безопасности на шинах для сильного дождя.
Очень плотной борьбы на первых кругах не было, как и массовых ошибок. Шарль Леклер уверено отрывался, также появлялись разрывы внутри ТОП-10. Единственной плотной группы среди лидеров была связка Сайнс-Перес-Ферстаппен.
Ситуация начала меняться, когда Пьер Гасли и Себастьян Феттель решили попробовать альтернативную тактику и перешли на промежуточные шины. Оказалось, что они были гораздо быстрее покрышек для сильного дождя. Единственный минус – отвоевывать позиции было намного сложнее, чем на других трассах. Образцом здесь был как раз Гасли – он смог пройти Чжоу, Риккардо и Магнуссена. Попробовал схожую тактику и Льюис Хэмилтон, правда после пит-стопа застрял за Оконом.
Пилоты на промежуточных шинах продержались совсем немного и тоже отправились за покрышками для сухой погоды. Это стало настоящей катастрофой для Шарля Леклера, который был вынужден ждать своей очереди на пит-стопе позади Карлоса Сайнса. Это позволило Максу Ферстаппену остаться впереди, а Леклер шел лишь 4-м. Не повезло и Сайнсу – на первом круге после пит-стопа пилот «Феррари» застрял позади круговых и именно этого времени не хватило, чтобы обойти Серхио Переса после пит-стопа мексиканца.
А затем свой болид разбил Мик Шумахер. Авария выглядела жутко, однако сам пилот не пострадал. Тем не менее, для восстановления защитных ограждений пришлось прерывать гонку красным флагом. Это фактически убило интригу, так как разных тактик больше не было. Единственное, некоторые пилоты выбрали шины медиум, а кто-то продолжил ехать на харде. В отведенное для гонки время укладываться не получалось, поэтому все круги не были пройдены.
По сути реальной борьбы было не так много – за оставшееся время внутри ТОП-10 ни одной перестановки не было. Шины Серхио Переса сильно износились, и четыре лидера довольно долго ехали очень плотно. Однако реальных атак так и не было. Серхио Перес одерживает заслуженную победу, а Карлос Сайнс после череды неудач стал вторым. Макс Ферстаппен финиширует третьим и совершает главное – увеличивает отрыв от Леклера, который должен был побеждать сегодня.
На пятом месте финишировал Джордж Расселл, который провел очень уверенную гонку. Следом за ним Ландо Норрис, который в одиночку удерживает «Макларен» на плаву. Седьмое и восьмое место за чемпионами мира Алонсо и Хэмилтоном. Девятая строчка у второго пилота «Альпин» Эстебана Окона. Валттери Боттас спасает сложный уик-энд для «Альфа Ромео» финишем на 10-м месте.
Катастрофой закончился этап для команды «Хаас» - сход обоих болидов, а также для «Альфа Таури» - оба болида не попали в ТОП-10, хотя на этом этапе потенциал был огромный. Теперь Макс Ферстаппен имеет в своем активе 125 баллов. У Шарля Леклера 116 баллов. В борьбу за чемпионство включается и Серхио Перес – у него в активе 110 очков. В зачете Конструкторов «Ред Булл» отрывается еще сильнее – на счету команды 235 баллов, у «Феррари» 199 очков. Следующий этап состоится в Азербайджане, через две недели.
Ранее наш портал рассказывал, что LADA Niva Legend примет участие в гонках по ралли. Для этого автомобиль переработали.
По теме
«Феррари» впереди по темпу, «Мерседес» набирает ход и невероятная борьба середняков – главные итоги Гран-при Испании Формулы-1
Очень плотной борьбы на первых кругах не было, как и массовых ошибок. Шарль Леклер уверено отрывался, также появлялись разрывы внутри ТОП-10. Единственной плотной группы среди лидеров была связка Сайнс-Перес-Ферстаппен.
Ситуация начала меняться, когда Пьер Гасли и Себастьян Феттель решили попробовать альтернативную тактику и перешли на промежуточные шины. Оказалось, что они были гораздо быстрее покрышек для сильного дождя. Единственный минус – отвоевывать позиции было намного сложнее, чем на других трассах. Образцом здесь был как раз Гасли – он смог пройти Чжоу, Риккардо и Магнуссена. Попробовал схожую тактику и Льюис Хэмилтон, правда после пит-стопа застрял за Оконом.
А вот среди лидеров все кардинально поменялось. Серхио Перес первым свернул в боксы за промежуточными шинами и стал показывать лучшие круги.
Тактика «Феррари» была противоположной – Шарлю Леклеру по радио сообщили, что стоит ждать полного высыхания дорожного полтона и переобуваться в шины для сухой погоды. Тем не менее, увидев быстрые круги Переса, Леклера также переобули в покрышки для промежуточной погоды. Единственным среди лидеров, кто сразу перешел с дождевой резины на хард был Карлос Сайнс. Пилоты на промежуточных шинах продержались совсем немного и тоже отправились за покрышками для сухой погоды. Это стало настоящей катастрофой для Шарля Леклера, который был вынужден ждать своей очереди на пит-стопе позади Карлоса Сайнса. Это позволило Максу Ферстаппену остаться впереди, а Леклер шел лишь 4-м. Не повезло и Сайнсу – на первом круге после пит-стопа пилот «Феррари» застрял позади круговых и именно этого времени не хватило, чтобы обойти Серхио Переса после пит-стопа мексиканца.
А затем свой болид разбил Мик Шумахер. Авария выглядела жутко, однако сам пилот не пострадал. Тем не менее, для восстановления защитных ограждений пришлось прерывать гонку красным флагом. Это фактически убило интригу, так как разных тактик больше не было. Единственное, некоторые пилоты выбрали шины медиум, а кто-то продолжил ехать на харде. В отведенное для гонки время укладываться не получалось, поэтому все круги не были пройдены.
По сути реальной борьбы было не так много – за оставшееся время внутри ТОП-10 ни одной перестановки не было. Шины Серхио Переса сильно износились, и четыре лидера довольно долго ехали очень плотно. Однако реальных атак так и не было. Серхио Перес одерживает заслуженную победу, а Карлос Сайнс после череды неудач стал вторым. Макс Ферстаппен финиширует третьим и совершает главное – увеличивает отрыв от Леклера, который должен был побеждать сегодня.
На пятом месте финишировал Джордж Расселл, который провел очень уверенную гонку. Следом за ним Ландо Норрис, который в одиночку удерживает «Макларен» на плаву. Седьмое и восьмое место за чемпионами мира Алонсо и Хэмилтоном. Девятая строчка у второго пилота «Альпин» Эстебана Окона. Валттери Боттас спасает сложный уик-энд для «Альфа Ромео» финишем на 10-м месте.
Катастрофой закончился этап для команды «Хаас» - сход обоих болидов, а также для «Альфа Таури» - оба болида не попали в ТОП-10, хотя на этом этапе потенциал был огромный. Теперь Макс Ферстаппен имеет в своем активе 125 баллов. У Шарля Леклера 116 баллов. В борьбу за чемпионство включается и Серхио Перес – у него в активе 110 очков. В зачете Конструкторов «Ред Булл» отрывается еще сильнее – на счету команды 235 баллов, у «Феррари» 199 очков. Следующий этап состоится в Азербайджане, через две недели.
Ранее наш портал рассказывал, что LADA Niva Legend примет участие в гонках по ралли. Для этого автомобиль переработали.