Шарль Леклер стал лучшим в свободной практике Гран-при Монако

В целом болиды итальянской команды выглядят значительно серьезнее конкурентов. Пока сложно представить, что кто-то сможет сильно прибавить и бросить «Феррари» вызов.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер стал лучшим в свободной практике Гран-при Монако
В пятницу, 27 мая, состоялись свободные заезды к Гран-при Монако, 7-ому этапу сезона в классе автогонок Формула-1. Лучшим по итогам дня стал Шарль Леклер на «Феррари», для которого этот этап является домашним.

Однако его партнер Карлос Сайнс также выглядит неплохо – отставание составило всего 0,044 секунды. «Ред Булл» пока явно проигрывает – Перес и Ферстаппен стали 3-м и 4-м, однако уступили около 0,4 секунды, что для трассы в Монако довольно много.

За звание третьей силы пока сражаются «Макларен» и «Мерседес». Пятая строчка у Ландо Норриса, который проводит этап на фоне перенесенной ангины, а Джордж Расселл стал 6-м. А вот вторые пилоты этих команд пока смотрятся не так уверенно – Льюис Хэмилтон по итогам дня стал 12-м, а Даниэль Риккардо и вовсе разбил болид.

Отметим небольшой прогресс «Альфа Таури» - оба болида смогли попасть в Топ-10 по итогам дня. 


Не так уверенно выглядят команды «Хаас» и «Альфа Ромео», однако они умеют прибавлять по ходу уик-энда. В субботней программе значатся третья часть свободных заездов и квалификация, а в воскресенья по улицам княжества пройдет гонка.



Ранее наш портал рассказывал об итогах шестого этапа сезона – Гран-при Испании. Первый европейский этап подарил много пищи для размышлений.

Новый внедорожник Tank 500 оказался популярнее Toyota Land Cruiser 300 у водителей из Китая

Китайский концерн Great Wall приступил к реализации новой внедорожной модели Tank 500 в конце марта 2022 года.

 По данным аналитиков издания «Новые автомобили», за прошлый месяц Tank 500 купили более 1 000 автолюбителей, опередив в своем классе Haval H9 из Китая и Nissan Terra из Японии.  Tank 500 получил длину кузова в 5 070 мм, его ширина составляет 1 934 мм, высота достигает 1 905 мм при колесной базе в 2 850 мм. С такими параметрами он получился больше японского Toyota Land Cruiser 300. Модель приобрела дизайнерский агрессивный внешний вид с большой решеткой радиатора и подросшими фарами в передней части кузова.   В интерьере новой модели появилась электронная панель приборов с габаритным тачскрином от мультимедийной системы.     В списке возможностей модели есть ассистент против столкновений, камеры с обзорностью на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль и стеклянный люк.   Под капотом находится трехлитровый мотор V6 с отдачей на 354 лошадиных силы с турбированным наддувом, который функционирует в тандеме с классическим «автоматом» на 9 ступеней. Полноприводная система обладает одиннадцатью фиксированными режимами эксплуатации для езды при любой погоде и дорогам с разным качеством покрытия.   Стоимость Tank 500 в КНР начинается от 335 тысяч юаней или от 3 млн 100 тысяч рублей.   Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall получил патент в РФ на премиальный внедорожник Tank 800.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+