Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами, Леклер – 2-й

Команда «Феррари» не смогла реализовать потенциал, показанный в квалификации. Однако сохранить лидерство в Кубке Конструкторов пока удается.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами, Леклер – 2-й
В воскресенье, 8 мая, состоялся Гран-при Майами – пятый этап сезона Формулы-1. Главными неудачниками начала заезда стали пилоты «Астон Мартин» - Стролл и Феттель были вынуждены стартовать с пит-лейна из-за проблем с температурой топлива. А ведь это первый этап, где потенциал машины был очень неплохим.

На старте Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса, а Шарль Леклер свое лидерство сохранил. Прекрасно стартовал Фернандо Алонсо, который с 11-ого места прорвался на 7-ое. По 3 позиции отыграли Даниэль Риккардо и Мик Шумахер. А провалили старт «Мерседесы» - Льюис Хэмилтон откатился на 8-ое место при старте с 6-ой позиции, а Джордж Расселл потерял 3 места и шел 15-м. Макс Ферстаппен уверенно держался за Шарлем Леклером, и когда шины у пилота «Феррари» начали изнашиваться провел успешную атаку на стартовой прямой.

Хэмилтон сумел пройти Алонсо и Гасли и вернуться в ТОП-6, однако Валттери Боттас впереди уже сумел создать отрыв. Очень много позиций терял Юки Цунода, и уже на первой трети дистанции стало понятно, что японец за очки не борется.

Стоит отметить «живучесть» шин медиум – в Пирелли говорили о пит-стопах с 12 по 19 круг, однако большинство гонщиков останавливались уже после 20 кругов дистанции.  После пит-стопов лидеров размена позициями не было.
Хотя стоит отметить заминку у Карлоса Сайнса – остановка в боксах заняла почти 6 секунд. Однако Серхио Перес, шедший четвертым, не смог этим воспользоваться – за несколько кругов до пит-стопа у мексиканца были проблемы с машиной. Однако затем ситуация исправилась. После пит-стопа Макс Ферстаппен имел отрыв от Шарля Леклера уже в 7 секунд – казалось, что борьбы за победу уже не будет.



Однако за 15 кругов до финиша в аварию попал Ландо Норрис, что привело к появлению машины безопасности. Это помогло Джорджу Расселлу, который до этого не останавливался в боксах. В результате Джордж шел уже седьмым на шинах медиум позади Боттаса и Хэмилтона. Двое последних шли на харде, которрому было уже почти 20 кругов. На момент рестарта ТОП-10 дополняли Алонсо, Шумахер и Окон. Фернандо прекрасно проводил вторую часть гонки. А Мик вышел победителем из борьбы со Строллом, Магнуссеом и Феттелем.

Отметим, что Серхио Перес успел заехать в боксы и также был на свежих шинах медиум, как и Джордж Расселл. На рестарте размена позиций среди лидеров не было – первая десятка сохранила свои позиции. Макс Ферстаппен смог одержать, сдержав атаки Шарля Леклера. Пилот "Ред Булл" еще получил 1 очко за лучший круг в гонке.



Теперь на счету Макса Ферстаппена 85 очков - отставание от Шарля Леклера составляет 19 баллов – у монегаска 104 очка. Третьим финишную черту пересек Карлос Сайнс, который сумел прервать череду неудач, а Серхио Перес на этот раз остался без подиума. Хотя потенциал на свежей резине у мексиканца был. В Кубке Конструкторов по-прежнему лидирует «Феррари», однако отрыв от «Ред Булл» сократился – 157 очков против 151. За 7 кругов до финиша Валттери Боттас ошибся и пропустил сразу двух пилотов «Мерседеса». В борьбе двух "Мерседесов" Джордж Расселл на свежей резине смог пройти своего партнера. Влттери Боттас закончил гонку 7-м.



Восьмым к финишу пришел Фернандо Алонсо – после череды неудачных гонок испанец смог набрать очки. На девятой позиции финишировал Эстебан Окон, а замкнул ТОП-10 Алекс Албон на «Уильямсе». Тайский пилот обладал слабой машиной, однако избежал ошибок и вновь стал одним из героев гонки.



Разочарованием закончилась гонка для Мика Шумахера и Сеастьяна Феттеля. Мик до последнего держался в ТОП-10 и мог заработать первые очки в карьере. Однако пропустил Окона и Феттеля, а затем допустил ошибку, в результате который выбил с трассы Себа и сошел сам. Настоящим провалом Гран-при завершился для команд «Макларен» и «Альфа Таури». После отличной квалификации пилоты не боролись даже за ТОП-10 на последних кругах.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел шестой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. По итогам этапа лидерство в общем зачете упрочил Фабио Куартараро.

Новый спорткар Nissan Z получил первый тюнинг от Nismo

Согласно недавнему исследованию калифорнийских инженеров, спортивный Nissan Z версии 2023 модельного года, оснащённый АКПП имеет очень громкий звук выхлопа, гораздо громче, чем версия того же автомобиля, оснащенная механической трансмиссией.  

Новое поколение спортивного купе Nissan Z можно назвать одним из самых захватывающих новых спортивных автомобилей для фанатов быстрой езды. Японская новинка предлагается как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Помимо различных ходовых характеристик каждой трансмиссии, Nissan был вынужден установить более тихий выхлоп на версию спорткара, оснащенную механической коробкой передач, чтобы такая машина в итоге соответствовала строгим нормам по шуму.  Когда автопроизводители строят автомобили, они должны учитывать огромное количество различных правил и положений, которым должны соответствовать их автомобили, прежде чем они будут проданы конечному потребителю.  В случае со спортивными автомобилями, такими как Nissan Z, все еще сложнее, поскольку автопроизводители стараются сбалансировать уровень спортивного азарта и удовольствия от вождения с соответствием различным общественным нормам. Даже захватывающий Nissan Z с его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом должен следовать правилам.  Все новые автомобили перед продажей по всему миру должны пройти тесты на соответствие нормам шума. В Америке штат Калифорния имеет самые строгие правила, что означает, что в этой области страны жестко контролируют звук каждого серийного автомобиля.  Калифорнийский тест основан на тесте, созданном Обществом автомобильных инженеров SAE J1470. Базовый тест требует, чтобы автомобиль проехал мимо микрофона. Испытание начинается, когда испытуемый автомобиль достигает скорости 60 км/ч. Затем автомобиль должен разгоняться на полном газу, пока не достигнет пиковых оборотов мощности.  Проблема заключается в том, что автомобили, оснащенные механическими и автоматическими коробками передач тестируются по-разному. Автомобили с механической коробкой передач должны начинать этот тест на 2-й или 3-й передаче, что означает, что они достигнут "красной зоны" работы двигателя во время теста и будут производить много шума. Для испытаний автомобилей с автоматической коробкой передач в тексте конкретно указано, что они должны ускоряться и открывать дроссельную заслонку как можно быстрее, не вызывая принудительного кик-дауна или понижения передачи. Вместо этого автоматика медленно разгоняется на той передаче, которая позволяет им разогнаться до 60 км/ч, но не настолько быстро, чтобы трансмиссия переключалась на более низкую передачу, сводя уровень шума к минимуму.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R . Как сказал официальный представитель японского бренда, когда-нибудь, в модельном ряду Nissan обязательно появится полностью электрическая версия суперкара GT-R. Никаких подробностей о подобной новинке нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+