Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи, Леклер – 6-й

Команда «Феррари» полностью провалила свой домашний этап и теряет большую часть своего преимущества в общем зачете.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи, Леклер – 6-й
В воскресенье, 24 апреля, состоялся Гран-при Эмилии-Романьи, четвертый этап сезона Формулы-1. Старт гонки был дан на подсыхающей от дождя трассе – все пилоты выбрали промежуточный тип резины. На старте гонки тяжело пришлось пилотам, которые стояли на четной стороне трассы, поэтому Шарль Леклер пропустил вперед Серхио Переса и Ландо Норриса и откатился на четвертое место.

Макс Ферстаппен лидерство сохранил. Первый круг запомнился столкновением Даниэля Риккардо и Карлоса Сайнса. И если пилот «Макларена» смог вернуться на трассу, то Карлос застрял в гравии. Прекрасно стартовал Джордж Расселл, который с 11-ого места прорвался на 6-ое. Также отметим занос Мика Шумахера, который ударил в боковой понтон Фернандо Алонсо. Из-за этого несколькими кругами позже испанцу пришлось сойти.

Два пилота «Ред Булл» уверенно контролировали ход гонки, а вот Шарль Леклер сумел пройти Ландо Норриса. Сначала по прогнозам дождь должен был пойти снова, однако они не оправдались. В результате ближе к 20-му кругу пилоту отправились за комплектом шин для сухой погоды, причем все выбрали «медиум».

Более поздний пит-стоп позволил Леклеру пройти Переса, однако сразу же произошел обратный размен позициями. Больше всех на пит-стопе потерял Льюис Хэмилтон, который откатился на 14-е место.
Семикратный чемпион мира застрял за Пьером Гасли и не смог его пройти. Макс Ферстаппен очень уверенно контролировал ход гонки и оторвался от Переса на 12 секунд. Оставалось надеяться, что надежность не подведет «Ред Булл». А на 41-ом круге произошло знаковое событие Макс Ферстаппен прошел Льюиса Хэмилтона на круг.



Отметим Себастьяна Феттеля, который шел на 7-ом месте. За 13 кругов до финиша Шарль Леклер отправился на второй пит-стоп за мягким комплектом шин. Его примеру последовали в «Ред Булл» для обоих пилотов.



В итоге команда «Ред Булл» сделала победный дубль, а Макс Ферстаппен показал еще и лучший круг. Шарль Леклер за 10 кругов до финиша допустил ошибку, его развернуло, что заставило ехать за новым комплектом шин. Ландо Норрис пришел к финишу третьим - команда «Макларен» прогрессирует и является четвертой силой в чемпионате. Отличную гонку провел Джордж Расселл, который привел «Мерседес» к четвертому месту. Валттери Боттас стал пятым – казалось, что «Альфа Ромео» уже теряет свой быстрый темп, однако Валттери проводит прекрасные Гран-при. Шарль Леклер смог пройти Себастьяна Феттаеля и Юки Цуноду и финишировать 6-м.

Седьмое место для Юки Цуноды стало блестящим результатом особенно на фоне 13-ой позиции Пьера Гасли, да и Феттель провел неплохой уик-энд. Дополнили ТОП-10 Кевин Магнуссен на «Хаасае» и Лэнс Стролл на «Астон Мартине». «Хаас» продолжает набирать очки, хотя и не очень больше. А для «Астон Мартин» эта гонка стала лучшей в сезоне. Провальная гонка для Льюиса Хэмилтона – он лишь 14-й. Помимо проблем с машиной и возможному отсутствию мотивации британца преследует невезение. 



Пилот «Феррари» Шарль Леклер сохраняет лидерство в общем зачете с 86 очками, однако Макс Ферстаппен подбирается. В его активе теперь 59 баллов. Серхио Перес третий – 54 очка. В Кубке Конструкторов «Феррари» лидирует – 124 очка, однако у «Ред Булл» теперь 113 баллов. 



Ранее наш портал рассказывал, как прошел четвертый этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Заезд получился ярким и богатым на события.
24 Апреля, 2022 г.

Американский стартап Indi EV представил первый электрокар One EV за 3,3 млн рублей

Стартап Independent Electric Vehicles (он же Indi EV) собирается вывести не рынок электрокар One EV с ценником около 45 тыс. долларов.

Презентация батарейной новинки прошла в рамках недавнего автосалона в Нью-Йорке, только вот подробностей тогда прозвучало мало. Мы знаем, что длина полностью электрического One EV составит около 4,8 метра, что делает новинку сопоставимой по габаритам с кроссовером Tesla Model Y. В качестве базового электрокара заднеприводный Indi One EV Standard с одним 278-сильным электромотором. До сотни такой вариант разгонится всего за 6,7 секунды. Заявленная дальноходность - около 370 километров. Топовый вариант Premium имеет двухмоторную силовую установку с суммарной отдачей 474 л.с. Разгон до сотни в этом случае занижен до 4,2 секунды, а запас хода на одной зарядке составляет 480 км. Главная технологическая фишка новейшего электрокара -«особо мощный компьютер» VIC.  Сейчас стартап думает, как производить электрокар: собственного завода у компании нет. Такая неопределённость не помешала молодой марке открыть бронирование новинки. Первые товарные электрокары должны попасть в руки покупателей уже в 2023 году. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ наладят производство электрокроссоверов Voyah Free под маркой Evolute. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+