Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи, Леклер – 2-й

Отметим провал команды «Мерседес», которая впервые в турбогибридную эру не представлена в ТОП-10 на стартовой решетке.

Комментировать
Поделиться:
Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи, Леклер – 2-й
В пятницу. 22 апреля, состоялась квалификация к Гран-при Эмилии-Романьи, четвертому этапу сезона в классе автогонок Формулы-1. Отметим, что квалификация прошла в пятницу, так как этот этап включит в себя субботнюю спринтерскую гонку. Отметим сложные погодные условия – во время квалификации шел дождь.

Первый сегмент запомнился загоревшимися тормозами на болиде Алекса Албона, из-за чего герой прошлого этапа стартует последним. Проблемы с коробкой передач не позволили Эстебану Окону подняться выше 19-ого места. 18-я позиция Николаса Латифи также не удивила. А вот пилоты «Альфа Таури» провалились – Цунода и Гасли 16-й и 17-й.

Причем это можно назвать ошибкой инженеров – их не выпустили на решающую попытки, хотя трасса подсыхала. Это позволило Льюису Хэмилтону остаться 15-м и избежать вылета (уже второго в сезоне) в первом сегменте.

Вторая часть заезда запомнилась аварией Карлоса Сайнса – показанного ранее времени хватило для выхода в третий сегмент, однако там пило «Феррари» уже не выступал.
А вот «Мерседесы» дальше пройти не смогли – Расселл и Хэмилтон стартуют 11-м и 13-м. Между ними расположился Мик Шумахер на «Хаасе». Также пробиться дальше не смогли Гуаньюй Чжоу и Лэнс Стролл. Третья часть свободных заездов запомнилась техническими проблемами Валттери Боттаса – однако финн опередил Себастьяна Феттеля и завтра стартует восьмым.

А за 38 секунд до клетчатого флага в отбойник вылетел Ландо Норрис на «Макларене», поэтому далеко не все успели закончить свои попытки. Поул-позишн остался за Максом Ферстаппеном, а вторым стартует Шарль Леклер. Сам Ландо Норрис уйдет в бой с третьей позиции. Блестящая четвертая позиция за Кевином Магнуссеном на «Хаасе». Третий ряд стартового поля разделили Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо. Лишь седьмое место у Серхио Переса на «Ред Булл».
 


Ранее в FIA прокомментировали жалобы пилотов на автомобиль безопасности. На прошлом Гран-при многие заметили его невысокую скорость.

Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России

После введения антироссийских санкций именно автомобильная промышленность почувствовала один из самых больших ударов.

Газета «Аргументы и факты» собрала воедино список деталей, которые в РФ не делают. Получился он очень обширным, и быстро приспособиться будет довольно трудно. Если говорить об иностранных брендах, то многие компоненты делались в РФ. Особенно в случае с компаниями Renault и Volkswagen. В нашей стране была локализована сборка двигателей, но вот все компоненты поставлялись из-за рубежа. Однако отечественный «АВТОВАЗ» испытывает не меньшие проблемы. Флагман LADA Vesta в основном состоит из импортных деталей и компонентов. Трансмиссия здесь полностью из привозных деталей, причем даже МКПП. Даже колесные диски для «Весты» в России не делают. Также привозят к нам подшипники, стартеры и оптические элементы. Проблемы наблюдаются и с радиаторами системы охлаждения и радиаторами печки – детали для них приезжали к нам из Франции. Еще часть оборудования приезжала в РФ из Германии и Болгарии. Очевидно, что с ними теперь будут проблемы. Если говорить об автопроме в целом, а не о конкретных марках и моделях, то стоит выделить отсутствие в России производства электронных компонентов, а также климат-контроля, мультимедиа, ABS и ESP.  Ранее известный автомобильный эксперт высказал мнение, что «АвтоВАЗ» может открыть заводы в соседних дружественных странах. Это могло бы неплохо помочь в условиях кризиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+