FIA защитила автомобиль безопасности Aston Martin после жалоб гонщиков Формулы-1 на его медлительность

Aston Martin переживает не лучшие времена в Формуле 1. Не только его гоночная машина отстает от темпа, но и машина безопасности, которую они с гордостью выпускают.

Комментировать
Поделиться:
FIA защитила автомобиль безопасности Aston Martin после жалоб гонщиков Формулы-1 на его медлительность
Пилоты так много жаловались, что FIA была вынуждена выпустить заявление в свою защиту.
«FIA хотела бы повторить, что основная функция автомобиля безопасности FIA Formula 1 — это, конечно, не абсолютная скорость, а безопасность гонщиков, маршалов и официальных лиц», — написала организация.

Скорость автомобиля безопасности «обычно диктуется управлением гонкой и не ограничивается возможностями автомобилей безопасности». Замедлить машину безопасности могут самые разные факторы: необходимость сгруппировать поле, договориться о восстановлении после инцидента или работа по уборке обломков с трассы.

Заявление следует за определением Макса Ферстаппена, что автомобиль безопасности Aston Martin был «черепахой» и что F1 должна была ускорить его, сообщает Motorsport.com. И он не единственный, кто заметил недостаток скорости у машины, впервые появившейся в сезоне 2022 года на Гран-при Австралии.

Джордж Рассел из Mercedes отметил, что Aston Martin был примерно на пять секунд на круг медленнее, чем Mercedes-AMG GT Black Series. Текущий лидер чемпионата пилотов и пилот Ferrari Шарль Леклер также говорил о разрыве в скорости.
Даже водитель машины безопасности Бернд Майландер, бывший гонщик DTM, повторил заявления Леклера в интервью Auto Motor und Sport.

Все это звучит довольно плохо для автомобиля безопасности Aston Martin Vantage, который оснащен модифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 л.с. (394 кВт/535 л.с.). Для выполнения своих обязанностей в Формуле-1 этого достаточно, хотя это значительно меньше, чем у Mercedes, который выдает 730 л.с.



Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Австралии. Этот заезд получился богатым на события, однако плотной борьбы без пейс-кара не получалось. 

Toyota и Lexus отозвали 460 тыс. автомобилей в США из-за сбоя в системе стабилизации

Компания Toyota отправила на ремонт около 460 000 автомобилей в США из-за проблем с системой контроля устойчивости автомобиля (VSC). Расследование, проведенное автопроизводителем, показало наличие программной ошибки.

Проблема в том, что VSC может не включаться по умолчанию при запуске автомобиля при определенных обстоятельствах, а это не отвечает действующим в США правилам.  В отзыве участвуют модели Toyota Venza, Mirai, RAV4 Hybrid, RAV4 Prime, Sienna Hybrid и Highlander Hybrid 2020–2022 годов. Сервисная акция также коснется Lexus LS500h, LX600, NX350h и NX450h+ 2020–2022 годов. Toyota исправит проблему, бесплатно обновив программное обеспечение ЭБУ системы. Владельцы затронутых моделей Toyota и Lexus будут уведомлены об отзыве к середине июня. Это не единственный отзыв недавно выпущенных Toyota. В начале марта марка объявила, что отзывает модели C-HR, выпущенные в период с 12 июня 2020 года по 26 июля 2021 года. В этой отзывной кампании участвовали 36 558 кроссоверов. В этом случае модель была отозвана, потому что дополнительная система предотвращения лобового столкновения могла выйти из строя. Причём электроника не будет отображать сообщение об ошибке, а сама система не сможет обнаружить впереди идущее транспортное средство и не предупредит и не поможет при торможении должным образом. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Yaris стал бестселлером японского рынка в марте 2022 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+